Здесь, в Катманду, узкие улочки, аутентичные цветные флажки, пыль и шум гудков, сделанных из пластиковых полулитровых бутылок. Первый раз в жизни в иллюминаторе наблюдал, как через обычную многокилометровую облачность пробиваются белые горные вершины. Я видел Эверест. Вскарабкаться на вершину стоит больше пятидесяти тысяч долларов, так что в как‑нибудь в другой раз.
Еда выше всяческих похвал. Особенно рекомендую попробовать мо‑мо — непальские пельмени — что‑то среднее между нашими и китайскими. Немного завышенные цены в туристическом центре города, но в отеле в два раза ниже. У входа улыбчивый охранник по‑английски не говорит, но каждый раз, как прохожу мимо, отдаёт честь. Как сказал владелец, дешевле, если не ехать в деревню, не найти. Разве что в одном из кафе кормят бесплатно — тех, кто покорил Джомолунгму.
Субботним вечером допоздна бахал из‑за окна весьма качественный хард‑рок, а я смотрел одну за одной серии Arrested Development. Через несколько минут у ноута сядет батарея, а я пойду знакомиться с группой мастер‑класса Максимишина, которые только что прилетели и как раз должны вписаться в отель за углом. Пишите письма.
P.S.: Если кто‑нибудь может объяснить, в чём ценность пашмины, пожалуйста, сделайте это скорее. Это дело продаётся здесь на каждом углу. Как и марихуана.