Это кино не об одиночестве. Это кино о книге, которую можно было бы не экранизировать. Вообще не так‑то легко передать на экране «роман в письмах», но этот фильм как будто такую задачу и не ставил: калейдоскоп историй не складывается в картинку, потому что кусочки логически не связаны друг с другом.
Фильм бесцветный. Здесь нет красоты Польши и Парижа, нет героев, которых хочется понять и которым хочется сопереживать. Есть женщина, есть мужчина, нет чувств. Уставшая от жизненного однообразия пани напоминает Анфису Чехову (не визуально) за ноутбуком, в свою очередь отсылаемую к Кэри Брэдшоу. Т.н. «цифровые» сцены (например, в случае с Дженнифер) — шаг в сторону «Влюблённого Тома»...
Если уж сравнивать книгу и фильм (а так делать нельзя), то в последнем ставлю плюсик за сцену с запястьями и мозго‑сердечный разговор. Эта беседа здесь выглядит не так дёшево, как на страницах. Из персонажей «попали» только Наталья и в меньшей степени Якуб. С ним ещё можно смириться, но главная героиня вызывает в лучшем случае недоумение.
Итог: вернее было бы воспринимать киношное «Одиночество в сети» как тизер к книге. А книга, кстати, неплохо полирует другое художественное произведение — «Тайнопись плоти» Дженет Уинтерсон. По крайней мере, прочитанные последовательно через некоторый временной промежуток, они показались мне близкими друг другу.
p‑elena, хех, а тебе не всё равно.. надеется она))))) ..сыграть на чёмнть не знаю (можно и сыграть канэш!), но послушать французский джаз, например, в живую, не отказался бы. ;)
кстати, google‑yandex панорамы, в какой‑то степени, утоляют соотв. жажду))).. Парижа нету((