Новый Need for Speed от Criterion? Это интересно. А новый Burnout от Criterion? Еще лучше.
Продюсер студии Criterion, Крэйг Салливан (Craig Sullivan), рассказал, что студия заинтересована в создание новых частей Burnout и Need for Speed.
Люблю ли я больше Burnout чем Need for Speed? Нет," сказал Салливан.
"Я люблю эти серии одинаково, потому что обе они – это лучшее, что я смогу дать игрокам и то, от чего они получать удовольствие. Неважно, что это будет за игра, главное вложить в ее создание свою любовь.
"Хотелось бы мне создать еще один Burnout? Да! Хотелось бы мне создать еще один Need for Speed? Да! Хотелось бы мне создать что-то совершенно другое? Да! Мне нравится делать игры. Это самая лучшая работа в мире".
Сейчас Criterion делают новую часть Need For Speed - Need For Speed: Hot Pursuit. Релиз игры запланирован на 16 ноября в Северной Америке и 18-19 ноября в Европе.
Создатель Hellboy и Pan’s Labyrinth Гильермо дель Торо еще раз расточал похвалы среде игр.
"Видеоигры - комиксы нашего времени," - сказал он. "Они - форма искусства, и любой кто скажет, что это не так, просто не в курсе, что они - форма искусства рассказа."
"Это среда, которая не получает уважения среди интелигентных людей," - добавил он. "Они говорят: "Ох, видеоигры." И большинство людей, которые жалуются на видеоигры просто никогда не играли в них."
Сам дель Торо в данный момент работает над несколькими неанонсированными играми для THQ, включая хоррор.
Вот как он описывал одну из них: "Действительно большая, революционная, очень трудная игра, которую я пытаюсь сделать в течение прошлых трех или четырех лет."
Он собирается объявить о товариществе с THQ официально за следующие несколько недель.
Дизайнер и продюссер Platinum Games Ацуши Инаба заявил, что в настоящее время студия работает над неанонсированной многопользовательской игрой.
Ранее студия выпускала экшены от третьего лица, такие как MadWorld, Bayonetta и Vanquish, который появится на прилавках уже совсем скоро.
В интервью с NowGamer Инабу спросили о том, была ли многопользовательская игра, опущенная среди этих игр, он вызывающе заявил, о том, что студия работает над секретной многопользовательской игрой.
"Мы еще не объявляли об этом фициально, но у нас есть мультиплеерный тайтл, над которым мы продолжаем работать," - сказал Инаба.
Также он заявил, что Platinum Games в настоящее время разрабатывает несколько внутренних проектов.
Полный аквариум. Фигурка Большого Папочки. Немного гравия. Это общие компоненты для создания обычной диорамы по мотивам Bioshock. Но как Вы смотрите на то, что бы железо компьютера было под живым напряжением? Как правило, электрическая схема и всякие бутафорские рюшечки – годная причина пожара и последующих страховых разборок. Но не сегодня.
Аналогично игре – ниспровергателю шутеров своими блестящими RPG элементами, этот мод так же нарушает все естественные законы. Как же он достиг такого эффекта в лучших традициях средневековой алхимии? Ответ прост – пять галлонов слабительного для лошадей.
Минеральное масло прикольная штука: созданная посредством нефтяной дистилляции, она выглядит и ведёт себя как вода, но обладает решающим для этого моддинга преимуществом – эта жидкость не проводит ток. Минеральное масло так же обладает слабительным эффектом и используется ветеринарами для лечения ваших лошадок.
В результате этих свойств, потрясающий PC мод в стиле Bioshock обладает отнюдь не бутафорской функциональностью. Хотя внутренности компьютера не очень гармонируют со стимпанк дизайном Большого Папочки, но мод выглядит довольно красиво.
Начислю бонусные очки автору за песню Бобби Дарина в ролике.
В Сети появился видеоролик в записью демонстрации игрового процесса Beyond Good & Evil HD. Ubisoft собирается выпустить HD-версию оригинального Beyond Good & Evil в следующем году для PSN и Xbox Live Arcade. К сожалению, о точной дате выхода не сообщается.