Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Новый проект Спилберга?

Да, давненько старина Спилберг не радовал своих зрителей масштабными блокбастерами. По сведениям сайта Vulture, к ним поступила внутренняя информация из недр студии DreamWorks Pictures: после грандиозного релиза Halo: Reach они возобновили попытки получить права на создание фильма на базе вселенной Halo. Для тех, кто не в курсе: история экранизации Halo насчитывает целых пять лет, и за это время произошло столько драм, что их хватило бы на создание отдельного фильма.

Начиналось все довольно невинно. В 2005 году Microsoft заплатила Алексу Гарланду (сценарии к фильму «28 дней» и к игре Enslaved: Odyssey to the West) миллион долларов за создание сюжета. Идеей фильма заинтересовались компании Fox и Universal. Microsoft потребовала, чтобы ей выдали 10 млн долларов и 15% от кассовых сборов. Киностудии почесали затылок, и решили, что по сравнению с наглостью Microsoft все их прежние разногласия — сущий пустяк. После чего объединили свои усилия, и выторговали более мягкие условия: 5 млн и 10% от сборов. А затем начались неприятности.

В качестве режиссера наняли Питера Джексона, затем режиссуру решили поручить Нилу Бломкампу, но под присмотром Джексона. Кстати, впоследствии Джексон выделит Нилу 30 млн долларов на съемки его «Района №9», но вот начать работу над Halo не получилось даже усилиями двух режиссеров сразу. В конце концов, не имея окончательного варианта сценария и огорченные все растущими бюджетами, компании отказались финансировать съемки, а союз Fox и Universal распался. При этом Universal понесла убытки в размере 12 млн долларов, половину из которых она пыталась взыскать с Fox, но безуспешно.

В настоящее время единственный шанс воскресить фильм, это дать его в руки тому, кто пользуется неограниченным кредитом доверия. И Спилберг подходит на эту роль как нельзя лучше. Фильм Спилберга, да еще по столь известной вселенной — это гарантированные миллиарды долларов прибыли. Так что если все опять не переругаются, есть шанс увидеть Мастера Чифа на большом экране.

Мультиплеер Homefront: отчет журналистов

На выставке E3 студия Kaos, известная по шутерам Frontlines: Fuel of War и дополнению Desert Combat для Battlefield: 1942, анонсировала свой новый проект: Homefront. Сейчас игра находится в стадии пре-альфы, но журналисты сайта VG247 смогли испробовать два тестовых уровня — сражение в пригороде американского городка, акцентированного на противостоянии пехоты и дронов, а также битва на фермерских угодьях, где было задействовано большое количество техники.

Для поощрения командных действий введена система начисления Battle Points. Игрок получает их не только за убийство врагов, но и за помощь в захвате точек, а также за стратегическую помощь членам команды. Расходуются Battle Points в первую очередь на приобретение нового мощного оружия, включая транспортные средства. Растранжирите ли вы заработанные BP сразу, купив хороший автомат и прочую экипировку, или терпеливо накопите на покупку танка или вертолета — решать вам.

Один из игровых режимов будет называться Ground Control. По сути это обычный захват точек, которые находятся на карте в количестве трех штук. Но не все так просто: как только любая из команд захватит эти точки, они теряют силу, и появляются три новые точки. Это позволит боям стать более динамичными и избежать повторений. Ваше положение и место атаки всегда будут меняться, не позволяя использовать заранее продуманные тактики.

В целом Homefront часто сравнивают с проектами типа Call of Duty или Half-Life. Представители VG247 описывают мультиплеер как невероятно быстрый и динамичный, с постоянно меняющимся геймплеем, которому не грозит стать скучным или однообразным. Вместе с тем они отмечают некоторые проблемы баланса, неудобное управление техникой, что для игры, не дошедшей даже до стадии альфа-версии, вполне простительно.

Скажем по секрету, что в ноябрьском номере «Игромании» вас будет ждать большой рассказ о Homefront, а заодно и о Северной Корее, нападению которой на США и посвящена игра.

Джэк Томпсон посылает игроков к черту

Одиозный юрист Джек Томпсон, прославившийся после серии скандалов с попыткой запретить продажу Grand Theft Auto и ряда других игр, возвращается. В интервью порталу Ripten Томпсон заявил, что решение ЕА убрать из Medal of Honor упоминание талибов — это его заслуга. «Я вновь победил, как обычно. Все игроки, которые не согласны с этим и которые не ценят мои труды по защите нашей культуры, могут отправляться к черту. Если они не знают, как туда добраться, пусть свяжутся со мной — я подскажу им подходящий чит-код», — самоуверенно заявил Томпсон.

Томпсон давно невзлюбил Medal of Honor. Дошло до того, что он написал письмо министру обороны США Роберту Гейтсу с требованием запретить продажу игры, которая может стать тренажером для потенциальных противников американских солдат. Томпсон также призвал установить личности и наказать тех военнослужащих, которые участвовали в создании Medal of Honor в качестве консультантов. Только нам здесь кажется, что старина Джек окончательно слетел с катушек после того, как флоридский суд запретил ему заниматься адвокатской деятельностью?

Rockstar San Diego работают над новой игрой

Совсем недавно вышел Read Dead Redemption, но судя по всему Rockstar San Diego не стали отдыхать и приступили к работе над следующей игрой.

Факт в том, что они работают над новой игрой с Июня 2010.

Jason Muck, занимающий должность главного художника по окружению для Read Dead Redemption, раскрыл через свой персональный сайт, что начиная с Июня работает вместе с Rockstar над неанонсированым тайтлом для PS3 и Xbox 360.

Возможно, это Red Dead Revolution. А может быть, это новый Midnight Club. Или Grand Theft Auto?

А пока можно ознакомится с работами художника на его сайте.

Новый Dead Space выйдет через неделю

Electronic Arts подтвердила, что игра Dead Space: Ignition поступит в продажу на следующей неделе — 13 октября. Правда, в этот день ее получат только владельцы Xbox 360, которые заплатят за Ignition 400 MS Points. Дату выхода игры на консоли PlayStation 3 издатели обещают назвать немного позже.

Напомним, что Dead Space: Ignition станет своеобразной прослойкой между первой и второй частями Dead Space. При этом игра представляет собой не ужастик, а квест с заставками-комиксами и разнообразными головоломками. Вместе с героями Dead Space: Ignition игрокам предстоит пережить вторжение некроморфов, атаковавших космическую станцию. При этом те, кто успешно справятся с заданиями, смогут разблокировать дополнительные материалы в Dead Space 2. Сам сиквел поступит в продажу 28 января следующего года на РС, PlayStation 3 и Xbox 360.

Новые костюмы для борца с зомби

Ведущий продюсер экшена Dead Rising 2 сообщил, что в разработке находятся сразу четыре загружаемых дополнения к игре, которые в ближайшие недели появятся в сетях PlayStation Network и Xbox Live. Каждое из них будет содержать новые костюмы для главного героя, а также наделит его специальными способностями.

Первым, 12 октября, выйдет аддон Psychopath, авторы которого вдохновлялись классическими фильмами ужасов. После установки дополнения Чак сможет примерить костюм мясника, а также научится лучше обращаться с бензопилой, топором, мачете и другими классическими орудиями маньяков.

Через неделю после этого, 19 октября, состоится релиз дополнения Soldier of Fortune, которое сделает Чака похожим на Джона Рэмбо. В качестве бонуса он также научится более метко стрелять из огнестрельного оружия. 26 октября поклонники Dead Rising 2 получат аддон Sports Fan. Благодаря ему Чак нарядится в костюм спортивного фаната и больше никогда не будет пьянеть. К тому же герой научится мастерски обращаться со спортивным инвентарем — битами, мячами и т.д.

Четвертым и последним дополнением станет Ninja Pack — оно выйдет 2 ноября. Как вы уже наверняка догадались, в состав аддона включат костюм ниндзя, надев который Чак будет умело обращаться с мечом и метательным оружием.

Ninja Theory не сомневались над перезагрузкой DMC

Глава Ninja Theory, Nina Kristensen рассказала, что их студия даже не задумывалась и с радостью приняла на себя обязанность перезагрузки Devil May Cry.

“Думаю, сделка о DMC была для нас отличной возможностью. Это любимый игроками франчайз, который отлично нам подошёл- в нём есть всё, что мы так любим."

"Также это не оригинальный ip, с чем мы раньше не сталкивались. Конечно, мы без сомнений приняли предложение."

Capcom Japan хотели, чтобы Ninja Theory "оторвались" на дизайне главного героя. Они сделали что-то такое, что добавило франчайзу то, чего не было раньше.

The Force Unleashed III не отменён

Julio Torres, глава разработки Star Wars: The Force Unleashed II, развеял слухи о том, что третья часть серии была отменена.

Вместо этого, он сказал, что они думают над Force Unleashed III.

Torres сказал, что они начнут делать третью часть в зависимости от того, как закончивается The Force Unleashed II и как сюжет вписывается в временной отрезок между третим и четвёртым фильмами.

“Временной промежуток между The Force Unleashed и TFU II - около года, так что у нас есть ещё несколько лет, с которыми можно поиграться, " сказал он.

“Это значит, что неважно как игра заканчивается для Starkiller и Vader во второй части, у нас ещё есть время, чтобы всё правильно собрать и в этом был смысл по отношению к четвёртому фильму."

“Конечно, если бы всё было так просто, то TFU III точно был бы. Но пока я не могу поделиться такой информацией. Я предупредил, что смысл в том, сколько времени осталось."

Демонстрация геймплея Time Crisis: Razing Storm

В Сети появилась демонстрация геймплея Time Crisis: Razing Storm.

Пятая игра серии, полностью ориентированная на контроллер PlayStation Move. Игроку предстоит влезть в шкуру американских спецагентов, засланных вглубь Южной Америки для уничтожения террористов. Дата выхода Time Crisis: Razing Storm - ноябрь 2010 года.