Да, давненько старина Спилберг не радовал своих зрителей масштабными блокбастерами. По сведениям сайта Vulture, к ним поступила внутренняя информация из недр студии DreamWorks Pictures: после грандиозного релиза Halo: Reach они возобновили попытки получить права на создание фильма на базе вселенной Halo. Для тех, кто не в курсе: история экранизации Halo насчитывает целых пять лет, и за это время произошло столько драм, что их хватило бы на создание отдельного фильма.
Начиналось все довольно невинно. В 2005 году Microsoft заплатила Алексу Гарланду (сценарии к фильму «28 дней» и к игре Enslaved: Odyssey to the West) миллион долларов за создание сюжета. Идеей фильма заинтересовались компании Fox и Universal. Microsoft потребовала, чтобы ей выдали 10 млн долларов и 15% от кассовых сборов. Киностудии почесали затылок, и решили, что по сравнению с наглостью Microsoft все их прежние разногласия — сущий пустяк. После чего объединили свои усилия, и выторговали более мягкие условия: 5 млн и 10% от сборов. А затем начались неприятности.
В качестве режиссера наняли Питера Джексона, затем режиссуру решили поручить Нилу Бломкампу, но под присмотром Джексона. Кстати, впоследствии Джексон выделит Нилу 30 млн долларов на съемки его «Района №9», но вот начать работу над Halo не получилось даже усилиями двух режиссеров сразу. В конце концов, не имея окончательного варианта сценария и огорченные все растущими бюджетами, компании отказались финансировать съемки, а союз Fox и Universal распался. При этом Universal понесла убытки в размере 12 млн долларов, половину из которых она пыталась взыскать с Fox, но безуспешно.
В настоящее время единственный шанс воскресить фильм, это дать его в руки тому, кто пользуется неограниченным кредитом доверия. И Спилберг подходит на эту роль как нельзя лучше. Фильм Спилберга, да еще по столь известной вселенной — это гарантированные миллиарды долларов прибыли. Так что если все опять не переругаются, есть шанс увидеть Мастера Чифа на большом экране.
На выставке E3 студия Kaos, известная по шутерам Frontlines: Fuel of War и дополнению Desert Combat для Battlefield: 1942, анонсировала свой новый проект: Homefront. Сейчас игра находится в стадии пре-альфы, но журналисты сайта VG247 смогли испробовать два тестовых уровня — сражение в пригороде американского городка, акцентированного на противостоянии пехоты и дронов, а также битва на фермерских угодьях, где было задействовано большое количество техники.
Для поощрения командных действий введена система начисления Battle Points. Игрок получает их не только за убийство врагов, но и за помощь в захвате точек, а также за стратегическую помощь членам команды. Расходуются Battle Points в первую очередь на приобретение нового мощного оружия, включая транспортные средства. Растранжирите ли вы заработанные BP сразу, купив хороший автомат и прочую экипировку, или терпеливо накопите на покупку танка или вертолета — решать вам.
Один из игровых режимов будет называться Ground Control. По сути это обычный захват точек, которые находятся на карте в количестве трех штук. Но не все так просто: как только любая из команд захватит эти точки, они теряют силу, и появляются три новые точки. Это позволит боям стать более динамичными и избежать повторений. Ваше положение и место атаки всегда будут меняться, не позволяя использовать заранее продуманные тактики.
В целом Homefront часто сравнивают с проектами типа Call of Duty или Half-Life. Представители VG247 описывают мультиплеер как невероятно быстрый и динамичный, с постоянно меняющимся геймплеем, которому не грозит стать скучным или однообразным. Вместе с тем они отмечают некоторые проблемы баланса, неудобное управление техникой, что для игры, не дошедшей даже до стадии альфа-версии, вполне простительно.
Скажем по секрету, что в ноябрьском номере «Игромании» вас будет ждать большой рассказ о Homefront, а заодно и о Северной Корее, нападению которой на США и посвящена игра.
Одиозный юрист Джек Томпсон, прославившийся после серии скандалов с попыткой запретить продажу Grand Theft Auto и ряда других игр, возвращается. В интервью порталу Ripten Томпсон заявил, что решение ЕА убрать из Medal of Honor упоминание талибов — это его заслуга. «Я вновь победил, как обычно. Все игроки, которые не согласны с этим и которые не ценят мои труды по защите нашей культуры, могут отправляться к черту. Если они не знают, как туда добраться, пусть свяжутся со мной — я подскажу им подходящий чит-код», — самоуверенно заявил Томпсон.
Томпсон давно невзлюбил Medal of Honor. Дошло до того, что он написал письмо министру обороны США Роберту Гейтсу с требованием запретить продажу игры, которая может стать тренажером для потенциальных противников американских солдат. Томпсон также призвал установить личности и наказать тех военнослужащих, которые участвовали в создании Medal of Honor в качестве консультантов. Только нам здесь кажется, что старина Джек окончательно слетел с катушек после того, как флоридский суд запретил ему заниматься адвокатской деятельностью?
Совсем недавно вышел Read Dead Redemption, но судя по всему Rockstar San Diego не стали отдыхать и приступили к работе над следующей игрой.
Факт в том, что они работают над новой игрой с Июня 2010.
Jason Muck, занимающий должность главного художника по окружению для Read Dead Redemption, раскрыл через свой персональный сайт, что начиная с Июня работает вместе с Rockstar над неанонсированым тайтлом для PS3 и Xbox 360.
Возможно, это Red Dead Revolution. А может быть, это новый Midnight Club. Или Grand Theft Auto?
А пока можно ознакомится с работами художника на его сайте.
Electronic Arts подтвердила, что игра Dead Space: Ignition поступит в продажу на следующей неделе — 13 октября. Правда, в этот день ее получат только владельцы Xbox 360, которые заплатят за Ignition 400 MS Points. Дату выхода игры на консоли PlayStation 3 издатели обещают назвать немного позже.
Напомним, что Dead Space: Ignition станет своеобразной прослойкой между первой и второй частями Dead Space. При этом игра представляет собой не ужастик, а квест с заставками-комиксами и разнообразными головоломками. Вместе с героями Dead Space: Ignition игрокам предстоит пережить вторжение некроморфов, атаковавших космическую станцию. При этом те, кто успешно справятся с заданиями, смогут разблокировать дополнительные материалы в Dead Space 2. Сам сиквел поступит в продажу 28 января следующего года на РС, PlayStation 3 и Xbox 360.
Ведущий продюсер экшена Dead Rising 2 сообщил, что в разработке находятся сразу четыре загружаемых дополнения к игре, которые в ближайшие недели появятся в сетях PlayStation Network и Xbox Live. Каждое из них будет содержать новые костюмы для главного героя, а также наделит его специальными способностями.
Первым, 12 октября, выйдет аддон Psychopath, авторы которого вдохновлялись классическими фильмами ужасов. После установки дополнения Чак сможет примерить костюм мясника, а также научится лучше обращаться с бензопилой, топором, мачете и другими классическими орудиями маньяков.
Через неделю после этого, 19 октября, состоится релиз дополнения Soldier of Fortune, которое сделает Чака похожим на Джона Рэмбо. В качестве бонуса он также научится более метко стрелять из огнестрельного оружия. 26 октября поклонники Dead Rising 2 получат аддон Sports Fan. Благодаря ему Чак нарядится в костюм спортивного фаната и больше никогда не будет пьянеть. К тому же герой научится мастерски обращаться со спортивным инвентарем — битами, мячами и т.д.
Четвертым и последним дополнением станет Ninja Pack — оно выйдет 2 ноября. Как вы уже наверняка догадались, в состав аддона включат костюм ниндзя, надев который Чак будет умело обращаться с мечом и метательным оружием.
Глава Ninja Theory, Nina Kristensen рассказала, что их студия даже не задумывалась и с радостью приняла на себя обязанность перезагрузки Devil May Cry.
“Думаю, сделка о DMC была для нас отличной возможностью. Это любимый игроками франчайз, который отлично нам подошёл- в нём есть всё, что мы так любим."
"Также это не оригинальный ip, с чем мы раньше не сталкивались. Конечно, мы без сомнений приняли предложение."
Capcom Japan хотели, чтобы Ninja Theory "оторвались" на дизайне главного героя. Они сделали что-то такое, что добавило франчайзу то, чего не было раньше.
Julio Torres, глава разработки Star Wars: The Force Unleashed II, развеял слухи о том, что третья часть серии была отменена.
Вместо этого, он сказал, что они думают над Force Unleashed III.
Torres сказал, что они начнут делать третью часть в зависимости от того, как закончивается The Force Unleashed II и как сюжет вписывается в временной отрезок между третим и четвёртым фильмами.
“Временной промежуток между The Force Unleashed и TFU II - около года, так что у нас есть ещё несколько лет, с которыми можно поиграться, " сказал он.
“Это значит, что неважно как игра заканчивается для Starkiller и Vader во второй части, у нас ещё есть время, чтобы всё правильно собрать и в этом был смысл по отношению к четвёртому фильму."
“Конечно, если бы всё было так просто, то TFU III точно был бы. Но пока я не могу поделиться такой информацией. Я предупредил, что смысл в том, сколько времени осталось."
В Сети появилась демонстрация геймплея Time Crisis: Razing Storm.
Пятая игра серии, полностью ориентированная на контроллер PlayStation Move. Игроку предстоит влезть в шкуру американских спецагентов, засланных вглубь Южной Америки для уничтожения террористов. Дата выхода Time Crisis: Razing Storm - ноябрь 2010 года.