Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

Фанатам Castlevania испортили выходные

Многие владельцы PS3, купившие Castlevania: Lords of Shadow и мечтавшие провести выходные в компании с игрой, вместо этого были вынуждены срочно приобретать бубны и учиться плясать с ними вокруг телевизора. Был обнаружен серьезный баг, приводивший к тому, что игроки не могли загружать сохраненные ранее игры. При попытке загрузки на экран выводилось сообщение об ошибке, после чего сохранение автоматически стиралось.

Наверняка скоро ошибку исправят, но пока игроки нашли единственный рецепт. «Так как Castlevania использует только один файл для записи сохранений, я советую регулярно копировать его на «флэшку» на всякий случай. Я изрядно намучался с этой ошибкой. Повезло, что я не так далеко забрался в прохождении игры», — делится опытом человек под ником Valefor. Впрочем, далеко не все оказались такими везунчиками. У одного из покупателей Lords of Shadow сохраненная игра стерлась после того, как он дошел до финального босса. После этого, по его словам, он «отправился в тихий уголок немного всплакнуть».

Владельцы Xbox 360 жалуются на аналогичный баг в Castlevania: Lords of Shadow. Разница лишь в том, что после появления сообщения об ошибке игра продолжает работать корректно, а сохранения остаются в целости.

Игрой можно управлять одним дыханием

Еще в 2009 году на выставке Е3 Nintendo представила устройство Vitality Sensor, способное измерять пульс игрока, но так и не рассказала, где именно оно будет использоваться. Однако сотрудники портала Siliconera изучили один из патентов Nintendo, где можно найти множество интересной информации о Vitality Sensor.

Устройство будет использоваться для измерения показателя под названием relax fluid, причем, как и в случае с Brain Age, результаты измерений можно будет сравнивать с другими пользователями такого же возраста. По замыслу Nintendo, показатель relax fluid должен отражать частоту сердцебиения игрока и общую степень здоровья его кровеносной системы.

При этом для измерения relax fluid будут использоваться специальные игры, описанные в патенте. Например, в одной из них игрок будет управлять небольшим существом, летящим по извилистой пещере. Задача — постараться не цеплять стены. Управление организовано довольно необычно. Когда игрок вдыхает (пульс учащается), шапка существа поднимается вверх. На выдохе (при снижении частоты пульса) она опускается вниз. Соответственно, если вы вдруг решите вдохнуть в узком проходе, шапка заденет потолок, и вы потеряете очки. Разумеется, игра не собирается мучить людей, заставляя их не дышать по минуте. Наоборот, пещеры построены таким образом, чтобы вы как бы проделали дыхательную гимнастику и максимально расслабились. Вот такие нынче пошли игры.

Правда, пока неизвестно, когда они, да и сам Vitality Sensor поступят в продажу.

Ренессанс текстовых квестов

Сегодня трудно найти электронное устройство, на котором нельзя было бы поиграть. Вот и программист под ником Planetsurfer решил приспособить под нужды любителей игр планшеты для чтения электронных книг. Черно-белые экраны ридеров не способны передавать графику приемлемого качества, поэтому Planetsurfer решил пойти другим путем.

Он разработал специальный интерфейс для браузеров книгочиталок, позволяющий запускать классические текстовые квесты, которые были безумно популярны в 80-х годах прошлого века. Напомним, что тогда главным инструментом игрока были слова. Печатая текстовые команды, он мог исследовать подземелья, сражаться с врагами и собирать артефакты.

На данный момент программа позволяет играть на ридерах в Zork, Zork 2, Zork 3 и Mini-Zork. В ближайшее время список пополнят и другие квесты на движке Z-machine. Поиграть самому можно, пройдя по этой ссылке.

Microsoft решила завязать с рекламой

В Сети появились слухи о том, что до конца октября Microsoft собирается закрыть принадлежащее ей рекламное агентство Massive, которое специализируется на размещении рекламы в компьютерных и видеоиграх. Источники, близкие к компании, утверждают, что руководитель Massive Джей Джей Ричардс уже занялся поисками новой работы.

Напомним, что Microsoft купила Massive в 2006 году, причем сумма сделки, по разным оценкам, составила от 200 до 400 миллионов долларов. Денег тогда Microsoft не жалела, ведь руководители Massive обещали, что к 2010 году объем рынка рекламы в играх будет оцениваться в 2 миллиарда долларов. Однако на деле этот прогноз оказался чересчур оптимистичным, а заявленная планка не достигнута и по сей день.

Но главная неприятность Massive произошла в начале этого года, когда она потеряла одного из ключевых клиентов — Electronic Arts. ЕА решила размещать рекламу в своих играх самостоятельно, ну а доходы Massive существенно сократились. Учитывая, что в Xbox Live Microsoft внедряет рекламу без помощи посредников, содержать убыточное агентство компании было бы не выгодно.

Официальные представители Microsoft пока отказываются комментировать новость о закрытии Massive, называя ее слухом.