Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

Разработчики EVE Online помогут новичкам

Всем хороша космическая MMORPG EVE Online, вот только есть у нее один существенный минус — уж больно игра сложна для новичков. Но теперь ССР собирается исправить и этот недостаток. Исландская студия анонсировала специальное издание EVE Online: Commissioned Officer Edition, предназначенное для тех, кто впервые решил попробовать эту MMORPG.

Покупатели Commissioned Officer Edition при создании персонажа получат специальный предмет Cerebral Accelerator, который на месяц повысит характеристики героя. Это поможет ему освоиться в мире EVE Online и сделать первые уверенные шаги в изучении виртуальной вселенной. Получить Cerebral Accelerator другими способами будет невозможно. В комплект Commissioned Officer Edition также включат плакат с советами и подсказками для начинающих пилотов.

EVE Online: Commissioned Officer Edition можно будет приобрести с 19 октября.

Фанат PlayStation стал героем полицейской хроники

У некоторых людей любовь к видеоиграм превращается в настоящую зависимость. Если у такого человека попытаться отобрать любимую игрушку, то последствия могут быть непредсказуемыми. Это подтверждает случай, произошедший в штате Пенсильвания.

Героем полицейской хроники стал 42-летний безработный Даррен Сачон, который днями напролет валялся перед телевизором за любимой приставкой. Такая ситуация, разумеется, не устраивала подружку Даррена, которая решила избавить его от игровой зависимости самым простым способом — просто забрала PlayStation (не уточняется, о какой именно версии консоли идет речь) с собой на работу.

Обнаружив пропажу, Даррен запрыгнул во вторую машину своей девушки и бросился в погоню. Гонки закончились тем, что геймеру удалось столкнуть автомобиль подружки с дороги. Однако девушка не растерялась — она успела позвонить в полицию, которая задержала Даррена. Преступник объяснил стражам порядка, что его подруга уже пыталась забрать консоль и он не хотел, чтобы это случилось опять. Впрочем, любимую приставку Сачон получит теперь не скоро — ему предъявлено несколько серьезных обвинений в нападении, домогательстве и езде без прав.

Хорошие новости для поклонников Duke Nukem

Если вы мечтали одним из первых получить демоверсию Duke Nukem Forever, но при этом не собирались тратить деньги на сборник Borderlands: Game of the Year Edition, то для вас есть хорошие новости. Похоже, стать членами Duke Nukem Forever First Access Club смогут все подписчики сервиса Steam, купившие в свое время оригинальную Borderlands. Заветные коды уже обнаружили некоторые пользователи сервиса цифровой дистрибьюции Valve. При этом нет никакой разницы, приобретали ли вы загружаемые дополнения для Borderlands или нет.

Напомним, что членам Duke Nukem Forever First Access Club представители Gearbox и 2K Games пообещали не только ранний доступ к демке, но и некие эксклюзивные игровые материалы. Правда, конкретную информацию о полагающихся бонусах издатели решили слегка придержать.

Откровения от Кейдзи Инафуне

Легенда игровой индустрии, продюсер Кейдзи Инафуне, при непосредственном участии которого на свет появились Mega Man, Lost Planet, Dead Rising, Onimusha и другие хиты, дал сенсационное интервью изданию Excite Japan. На вопрос о том, любит ли он свою работу, мистер Инафуне ответил: «Все наоборот. Я ее ненавижу! Я хочу отойти от дел как можно раньше».

Инафуне признался, что для него создание игр — это тяжелая работа, а не веселое развлечение. Продюсер считает, что его главная проблема — слишком серьезное отношение к своему делу. Он мог бы последовать примеру некоторых коллег, приняв символическое участие в создании, например, Dead Rising, а затем спокойно получать причитающиеся ему отчисления от продаж. Однако Инафуне не привык так работать. Он всегда отдается делу на сто процентов, а это, по словам продюсера, причина невероятных стрессов.

Впрочем, мы надеемся, что мистер Инафуне немного повременит с выходом на пенсию и подарит нам еще несколько отличных игр перед отправкой на заслуженный отдых.

SEGA слишком поторопилась с Чужими

Глава Gearbox Рэнди Питчфорд поспешил успокоить фанатов, объявив, что у шутера Aliens: Colonial Marines есть неплохие шансы все-таки увидеть свет. «Мы очень сильно заинтересованы в этом проекте. Знаю, что новостей не было очень давно, и мы понимаем, что многих людей это расстраивает. Но игру анонсировали слишком рано», — заявил Питчфорд. Он рассказал, что Colonial Marines вызвала небывалый энтузиазм у SEGA, поэтому издатели чересчур поспешили. Когда SEGA анонсировала Aliens: Colonial Marines, Gearbox еще не написала ни одной строчки кода будущей игры. «Разработка игр требует времени, но работа идет хорошо, и я очень доволен. Пройдет совсем немного времени, и мы сможем прервать молчание и показать результат», — пообещал руководитель Gearbox.

Питчфорд также отметил, что в студии нет дефицита квалифицированных специалистов для разработки сразу нескольких проектов. На постоянной основе в Gearbox трудятся более 200 сотрудников, причем еще от 100 до 200 человек студия в любой момент может привлечь со стороны.

Новая жизнь Quake 3: Arena

Старушка Quake 3: Arena не собирается на пенсию. В августе наконец-то был официально запущен браузерный шутер Quake Live, представляющий собой сетевую адаптацию Arena, но этим дело не закончится. В ближайшее время Quake 3: Arena может приступить к покорению консолей. По крайней мере, об этом свидетельствует запись в базе возрастных рейтингов Австралии. Там появилось упоминание проекта Quake Arena Arcade, который должен быть запущен в сети Xbox Live.

Напомним, что впервые Xbox-версию Quake 3: Arena анонсировали еще в 2007 году на QuakeCon. Разработкой проекта занимается Pi Studios, за плечами которой участие в создании Wolfenstein, The Beatles: Rock Band и PS2-версии Mercenaries 2: World in Flames. В id Software информацию о скором выходе Quake Arena Arcade пока не комментируют.

Surround Sound System для PS3 на следующей неделе

Во время пресс-конференции Sony на выставке E3, состоялся анонс акустической системы для консоли PlayStation 3 под названием Surround Sound System. Появится система уже на следующей неделе в США и Канаде. Подключение к консоли будет производится через оптический цифровой кабель. После этого вы сможете насладится высочайшим качеством звука в своих любимых играх.

Gran Turismo 5 перенесли

Теперь мы можем официально подтвердить о том, что Gran Turismo 5 не появится 2 ноября, как планировалось ранее. На этот раз релиз перенесли на праздничный сезон этого года.

"Мы искренне извиняемся перед фанатами GT по поводу задержки, однако, создатель серии Кадзунори Ямаути и команда Polyphony Digital полностью уверены, они создают полностью новый опыт от жанра гонок, и мы уверены, что эта амбициозная игра будет полностью превосходить ожидания, когда она появится на свет."

Игра выходит эксклюзивно на консоли PlayStation 3.

Tron Evolution - мультиплеер

Игра по наступающему фильму Tron Legacy, но создатели уверяют, что она не этого жалкого жанра.

Дело происходит внутри суперкомпьютера, где в виртуальном-виртуальном городе живут виртуальные-виртуальные человечки, которых поработил оранжевый вирус, и теперь надобно исправлять ситуацию. Они не знают про наш реальный мир, только верят в нас, в Пользователей, как некоторые из нас - в Бога, и вот к ним случайно попадает Сэм Флинн, который ищет отца, который пропал двадцать лет назад, создав Трон.

Но игра не об этом, а про события до сюжета фильма, из-за чего теперь Tron 2.0 - спинофф.

Test Drive Unlimited 2: Феррари-трейлер

Теперь, когда релизная дата была перенесена на 2011 года, приходится довольствоваться тем, что есть.

Atari опубликовали новый трейлер Test Drive Unlimited 2, в котором демонстрируется марка автомобиля Феррари.

Fable III: TV-ролик

Телевизионный ролик Fable III, который будут показывать в США попал в сеть. В нем продемонстрировали государственный переворот в Альбионе, как ваш герой становится революционером в попытке свергнуть кровавого тирана.

Твиттер-страничка Saints Row намекает на что-то особенное

Если вы большой поклонник серии Saints Row, то завтрашний день может приятно вас удивить, достаточно просто следить за официальным твиттером игры.

Сообщение намекает нам на что-то особенное и произойдет оно уже завтра:

"Что-то особенное в течении двух дней - вы знаете, что это может быть?"

Saints Row 3? Нет, ведь ее должны анонсировать на выставке VGA, которая будет проходить в декабре этого года.

World of Warcraft принял глобальное обновление

Сегодня Blizzard сообщили, что в свет выходит официальный патч под номером 4.0.1, который изменит буквально почти все. Весить сия заплаточка будет скромно - всего 7 Гб
Обновление 4.0.1 привнесет существенные изменения во все классы World of Warcraft, включая переделку веток талантов, заклинаний и усовершенствование способностей. Мы хотели бы рассказать о некоторых из основных изменений. Если вы не найдете тут вашего класса, это не значит, что мы не уделили ему внимания. Он все равно будет снабжен широким спектром обновленных талантов, заклинаний и способностей. Мы просто посчитали, что нижеследующие моменты заслуживают дополнительных разъяснений.

Рыцари смерти
Руны

Был изменен принцип восстановления рун. Вместо того чтобы каждый тип рун (крови, льда, нечестивости) восстанавливался одновременно, теперь они будут восстанавливаться последовательно. Например, если вы использовали две руны крови, то первая руна восстановится до того, как начнет восстанавливаться вторая. Иными словами, у вас есть три набора рун, которые восстанавливаются каждые 10 секунд, вместо шести отдельных рун, восстанавливающихся каждые 10 секунд. Это позволит ротации рыцаря смерти стать более гибкой, чтобы игроки могли свободно пользоваться способностями с шансом срабатывания. Таким образом, система упростит ротацию и вам не придется следить за шестью рунами одновременно.

Очень кровавый танк

Настало время посвятить танкованию отдельную ветку талантов рыцаря смерти, и этой веткой будет кровь. Мы подумали, что лучше сосредоточить танковые таланты в одной хорошо продуманной ветке, а не раскидывать их по всему дереву талантов. Это также позволит нам сделать интересные специализации для нанесения урона в оставшихся двух ветках.

Руническая сила

Эта механика позволит мгновенно активизировать руны, которые еще не восстановились, что сделает ротацию более интересной и разнообразной.

Друиды
Затмение

Это новая механика друидов со специализацией в балансе. Ресурс управляется полосой около показателей здоровья и маны. Если друид читает заклинания тайной магии, отметка на полосе двигается в сторону солнца, пока друид не получит эффект солнечного затмения, что усилит урон от сил природы. Затем друид будет применять заклинания природы, пока отметка не переместится в сторону луны, которая запустит эффект лунного затмения, усиливающего заклинания тайной магии. Вашей задачей будет как можно быстрее перемещать отметку с одного конца полосы на другой, чтобы как можно чаще получать соответствующее усиление от затмений.

Охотники
Концентрация

Этот ресурс заменит ману. Охотники не задумывались как класс, который будет читать заклинания, основанные на мане, и, несмотря на то, что замена одного ресурса на другой была сопряжена с определенными трудностями, это сделает игровой процесс более увлекательным.

Питомцы

Теперь, используя способность «Вызов питомца», охотники смогут выбирать между пятью разными питомцами. Какие из них будут входить в эту пятерку, можно указать, поговорив со смотрителем стойл. Смотритель стойл теперь позволяет охотнику хранить до двадцати питомцев включительно.
Обновлены семейства питомцев. Каждое семейство теперь предоставляет уникальные усиления группам или рейдам, так что если какой-то классовый положительный эффект будет необходим в группе, но этого класса там не окажется, есть вероятность, что охотник сможет помочь своим товарищам, призвав соответствующего питомца.

Боеприпасы

Боеприпасов больше не будет. Наши охотники настолько суровы, что теперь обходятся без них.
Все колчаны и подсумки будут автоматически заменены на универсальные сумки приблизительно равного эквивалента.

Паладины
Священная сила

Этот новый ресурс работает подобно серии приемов. Паладины накапливают священную силу, пока она не засияет ярким желтым светом. Накопленная священная сила может быть потрачена на усиление способностей паладина. Например, «Торжество» можно использовать для прочтения мгновенного исцеляющего заклинания. Это дает паладинам несколько вариантов для применения священной силы в зависимости от конкретной ситуации.

Чернокнижники
Осколки душ

Осколки душ больше не являются предметами.
Сумки душ будут автоматически превращены в универсальные сумки примерно равного эквивалента.
Осколки душ теперь являются новым ресурсом для чернокнижников. У чернокнижника может быть не более трех осколков. Их можно потратить на новое заклинание – «Горение души», которое усилит следующее заклинание. Усиливающий эффект разниться в зависимости от заклинания. Все заклинания, которые можно усилить горением души, будут иметь в описании эффект от усиления. Осколки душ больше не будут нужны для призыва демонов или применения заклинаний, которые обычно используются вне боя.

Воины
Ярость

Ярость была переработана таким образом, что теперь ее прирост не зависит от урона автоматических атак. Теперь каждая автоатака дает определенное количество ярости, а атака оружием в левой руке – 50% от этого количества. Скорость атаки позволит ярости накапливаться быстрее вследствие более частых ударов. В дополнение к этому, если воину наносят урон, то накопление ярости будет зависеть от его здоровья, а не от уровня противника. Суть этого изменения в том, чтобы прирост ярости соответствовал уровню экипировки. Как оказалось, будучи сбалансированными при наличии экипировки высокого уровня, в низкоуровневых вещах воины выступают далеко не так хорошо, как задумывалось. Данное изменение исправит эту ситуацию.
Предметы
Теперь устойчивость больше не уменьшает шансы игрока получить критический удар от противника.
Прочность: тканевые, кожаные и кольчужные доспехи теперь имеют такую же прочность, как и латные, что делает стоимость починки доспехов после смерти персонажа примерно одинаковой для всех классов.

Профессии
Система символов была обновлена и теперь включает в себя три типа символов. Много классов символов было добавлено, изменено или стало относиться к другому типу.
Пользовательский интерфейс
Добавлены оповещения игроков о срабатывании некоторых заклинаний или способностей. Визуальные оповещения будут отображаться вокруг персонажа, активированная способность будет подсвечиваться на панели действий.
Панель команд арены была улучшена.
Окно персонажа было изменено. Теперь вы можете показать или скрыть характеристики персонажа с помощью кнопки «Показать/Скрыть подробности» в левом нижнем углу. Отображаемые характеристики будут видны в окне справа от панели. Их порядок можно изменить, перетаскивая характеристики вверх или вниз мышью.
На панели «Профессии» появились новые функции сортировки и поиска, а также кнопки для быстрого копирования ссылки на рецепт в окно чата.
В окне «Заклинания» добавлена закладка «Профессии» для более наглядного представления информации об основных и второстепенных профессиях персонажа.
При достижении нового уровня игроки больше не будут получать большинство желтых системных сообщений в чате.
О получении нового уровня игроки узнают по всплывающему сообщению в центре экрана, которое также сообщает о новых очках талантов и ставших доступными заклинаниях и способностях.
Окна «Профессии» и «Учителя классовых навыков» были изменены, чтобы отображать наиболее полную информацию о доступных и будущих приобретениях.
Появился новый интерфейс рейда. Он также может быть использован вместо стандартного интерфейса группы из 5 игроков, выбор осуществляется в разделе «Настройки пользовательского интерфейса».
Интерфейс книги заклинаний был значительно улучшен для более удобного использования.
Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.

Графика
Улучшена система прорисовки воды и лавы (Настройки изображения – Графика – Детализация жидкостей).
Динамический эффект солнечных лучей (Настройки изображения – Графика – Солнечные лучи).
Поддержка нескольких мониторов (Настройки изображения – Графика – Монитор).
Поддержка аппаратного курсора OpenGL для Windows (Настройки изображения – Графика – Аппаратный курсор).
Экспериментальная поддержка DX11 (можно включить, введя «-d3d11» в командную строку или добавив строку SET gxApi "d3d11" в файл Config.WTF).

1 комментарий

Temas

Dj0rni, Fable 3 Класный ролик