Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

Valve Software анонсировала Dota 2

Обошлось без сюрпризов. Valve Software совместно с разработчиком под ником IceFrog официально анонсировала Dota 2 (PC, Mac) – мультиплеерную RTS/RPG, фундаментом для которой станет мод Defense of the Ancients для WarCraft 3.

Геймплей совсем не изменится. Dota 2 будет играться и чувствоваться, как ваша любимая Defense of the Ancients – при ней больше 100 героев, куча режимов игры, битвы «пять на пять» с блужданием по карте, сбором предметов, дежурной прокачкой и прочими ролевыми элементами. На одиночную кампанию не рассчитывайте – только онлайновые битвы.

Естественно, так как Dota 2 – это в целом новая игра, то и создается она на новом движке. Ну, движок не самой первой свежести – Source, который специально для Dota 2 улучшат. В первую очередь изменений стоит ждать на фронте освещения и одежды героев, которая станет более реалистично выглядеть и трепыхаться. Плюс, все 100+ играбельных персонажей будут профессионально озвучены - среди актеров даже числится Джон Сэйнт Джон, известный как голос Дюка Нюкема.

В качестве онлайновой платформы будет использоваться паровая технология Steam. Но достижениями и поиском матчей/игроков по уровню их мастерства дело не ограничится. Valve Software планирует усовершенствовать Steamworks специально для Dota 2. Касается это в первую очередь всяких социальных вещей и активности в комьюнити. За дельные советы, данные на форуме, или написанный гид по управлению тем или иным персонажем вы будете получать награды, которые будут видны простому народу.

Какие награды? Дополнительные скины для персонажей, бонусные звания и еще куча всякой всячины. Valve пока не вдается в детали, но заявляет, что хочет сделать из Dota 2 не только онлайновую игрушку, но и специальную социальную площадку, на которой фанаты смогут общаться друг с другом, обсуждать прошедшие матчи, читать различные гиды, тамошнюю википедию и скачивать дополнительные моды. Проще говоря, Valve собирается сделать одно большое комьюнити для любителей Dota 2, где они смогут найти все, что им нужно для комфортной жизни. Без лазания по сотням фан-сайтов.

Первый шажок на пути к единению масс – это поддержка голосового чата и специальный режим «тренера». Последний позволит ветеранам и знатокам Dota 2 помогать новичкам советами и тактическими указаниями во время схватки с помощью голосового чата. Следить «тренер» за матчем будет в «прямом эфире», наблюдая за действиями своего подопечного и наставляя его на путь истинный. После завершения поединка ученик сможет оценить помощь «мастера», поставив ему оценку. Которая, без сомнений, тут же отразится на рейтинге самопровозглашенного магистра Йоды.

Вдобавок в Dota 2 появятся боты, которые будут подменять внезапно отсоединившихся от игровой сессии людей. Они, конечно, не смогут заменить профессионального игрока, но с другой стороны – позволят другим бойцам завершить раунд.

Такие вот нововведения. Dota 2 должна выйти в 2011-м году. Будет ли она платной? Никто пока не знает.

Crazy Taxi докатится до PSN и Xbox Live 23-го ноября

Симулятор безумного таксиста Crazy Taxi совсем скоро доберется до PSN и Xbox Live. Сегодня Sega объявила, что HD-версия ее классической гоночной аркады, являвшейся одной из жемчужин консоли Dreamcast, облюбует PS3 23-го ноября, а Xbox 360 – 24-го ноября. Цена строго фиксированная – 10 долларов или 800 Microsoft Points.

Обновленная Crazy Taxi щеголяет поддержкой широкоформатного разрешения 720p (без полос по краям, как в Sonic Adventure), наличием трофеев/достижений, онлайновой доски лидеров и двумя дополнительными режимами игры: Arcade Mode и Original Mode. В них нам придется выполнять различные трюки на время, сбивать кегли или прыгать с платформы на платформу на скорость и точность (маленькая промашка – и желтенькое такси стремительно полетит вниз, в глубокую и пугающую неизвестность).

Правда, HD-версия Crazy Taxi кое-чего лишилась. Во-первых, фирменного саундтрека, состоящего из песен The Offsping и Bad Religion. А во-вторых, кучи различных забегаловок вроде Pizza Hut и Kentucky Fried Chicken – их заменили на невразчные кафешки.

Star Wars: The Old Republic за 300 млн?

В Сети появился блог, где некий человек представляется работником BioWare Mythic, которого должны в скором времени уволить. Там он в основном жалуется на политику студии и издателя, но среди прочего есть и несколько весьма интересных фактов. По его словам, на разработку MMORPG Star Wars: The Old Republic было потрачено порядка 300 млн долларов. Это больше, чем старина Кэмерон потратил на съемки своего Аватара. И в три раза больше, чем было потрачено на проекты типа Grand Theft Auto 4 или Red Dead Redemption. Также он отметил, что студия больше заботится о внешнем виде игры, чем об ее геймплее.

«И знаете, чем они больше всего горядтся? Звуком. Нет, я серьезно. У них где-то 20 Гб материалов, и большая часть — это озвучка персонажей. А остальная часть игры просто смехотворна. Это знает EA и это знает Джордж Лукас, и поэтому они паникуют», — пишет анонимный автор, подписавшийся ником «EA Louse». Известный сайт VG247 считает, что хотя все это может быть обычным розыгрышем, с не меньшей вероятностью все может оказаться и правдой. Они направили запрос в EA и BioWare, хотя велик шанс получить стандартный для таких случаев ответ «без комментариев».

У Дюка в три раза больше

Чтобы там ни говорили, размер имеет значение, и у Дюка, как всегда, длиннее всех. Речь, конечно, идет о длине одиночной кампании. В то время как современные издатели выпускают игры продолжительностью в пару часов (и скажите спасибо, если эти часы не порежут на несколько DLC), Duke Nukem Forever остается верен старым традициям. Ведь он еще помнит времена, когда игры проходили неделями.

Впрочем, лучше дадим слово хорошо известному нам Рэнди Питчфорду, главе студии Gearbox: «Он будет большой. Да, Дюк будет большим проектом класса ААА. Одиночная кампания будет просто огромной. Вероятно, раза в три дольше, чем Call оf Duty: Modern Warfare 2. И она будет великолепна с самого начала до конца». Рэнди добавил, что люди, ожидающие от Дюка качества низкобюджетной поделки, — будут поражены. И тем более будут поражены те, кто не слышал ничего о более чем десятилетней истории проекта: они просто не поймут, каким чудом могла возникнуть такая огромная игра.

Закрытый тест мультиплеера Crysis 2

Crytek начала рассылку приглашений на закрытый тест мультиплеера Crysis 2 для Xbox 360 на e-mail "лучших пользователей" сайта MyCrysis.com.

"Продолжая разрабатывать Crysis 2, мы проведем многопользовательский закрытый тест мультиплеера на Xbox 360, который в скором времени начнется. Проверяйте свою электронную почту. Для теста мы будем приглашать членов нашего сообщества MyCrysis для доведения качества игры до предела. Таким образом нам это поможет избежать каких-либо серьезных недоработок в игре."

Официальный трейлер Red Dead Redemption Undead Nightmare

Предоставляем вашему вниманию официальный трейлер нового DLC Undead Nightmare для Red Dead Redemption: