Большая Тёрка / Мысли / Личная лента T-igra /
4aLjKuu, вот именно. Нам (11ой гимназии) был интересн сам процесс игры, а потом когда пошла нечестная игра, понамутили всяких финалов итд, в игре уже не было никакого смысла. Пусть 156ая школа хоть *censored* плазмой. Не трудно догаться, что для них был важен только приз и они сделали всё возможное чтобы его получить... Грац 156ая!
ZiP‑777,ха!ну давайте тут уже без этого!все мы знаем, что как 156ая, так и 11ая хотели получить плазму!!И только из‑за этого и играли!Я согласен, что в самом начале все играли только ради интереса, но в последние дни почему то все поднапряглись...а сейчас говорят, что типа «мы ваще её не хотели...бла бла бла....» да хотели вы её!!И сами это знаете...мне лично ваще пофиг на плазму!!просто реал хотелось сделать хоть что‑то для школы!!
так что 11ой тож грац...))
ZiP‑777,Ох...Ну вы даете, уважаемый господин!!!)) Но меня улыбнуло ваще сообщение)))
Хех..
Давайте посмотрим правде в глаза..
Самолюбие 11 гимназии (ну или Ваше конкретно) подорвалось...Да! Обычная школа победила!! Обидно? Естественно! Это нормальное явление, винить во всем победивших!!!
Просто надо достойно принять это! Раз вы играли чисто для интереса, то и воспринимайте все как игру...Есть победитель, есть проигравший! Все! В следующий раз может быть по‑другому! Хотя не уверена...Мотивация ИНТЕРЕСА не самая сильная...это факт...
Что значит «обычная» школа? А другие школы что — необычные? Необычайно волшебные? :D
Как работник образования ответственно говорю: вывеска вообще мало соотносится с фактическим уровнем образования в среднем образовательном учреждении. Даже 10-ка уже не та что раньше (а раньше из неё пачками в НГУ с первого раза поступали!) — денежный поток испортил и их.
Можно. В настоящий момент преподаю в одном из крупнейших ВУЗов нашего города, так что приходится доучивать в том числе и выпускников гимназий, лицеев и прочих элитных учебных заведений.
Повторюсь, корреляция между престижностью среднего образовательного учреждения и качеством выпускников ОЧЕНЬ МАЛА. Всё зависит от квалификации учителей, а они могут работать где угодно.
Кстати, учитель де‑факто высокой квалификации, как правило, либо предпенсионного, либо пенсионного возраста. И дело здесь не только в опыте. Просто в их время педВУЗы котировались куда как выше, чем сейчас. А бегать менять работу в таком возрасте уже почти никто не решается.
P.S. Не хотел никого обидеть, мы и сами не ради такой тенденции, но что есть то есть.