Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

Crytek возродит TimeSplitters?

Crytek возродит TimeSplitters?
Crytek собирается возродить некогда популярную серию TimeSplitters. Разработчики подтвердили, что уже ведут переговоры с издателями. Об этом журналистам сообщил управляющий директор Crytek Карл Хилтон. Он заявил, что сейчас самое главное — выбрать направление развития серии.

«TimeSplitters — это шутер с сильной сетевой составляющей. Вопрос в том, стоит ли нам придерживаться традиций серии, либо сменить направление и создать совершенно новый проект в этой вселенной? Именно это мы сейчас обсуждаем», — рассказал журналистам Хилтон.

Стоит напомнить, что разработкой предыдущих частей TimeSplitters занималась ныне закрытая студия Free Radical Design, многие сотрудники которой сегодня работают в Crytek. Последняя часть серии, TimeSplitters: Future Perfect, вышла в далеком 2005 году. А вот разработку TimeSplitters 4 пришлось свернуть.

Триквел пазла-рекордсмена

Триквел пазла-рекордсмена

Если верить игровому изданию Книги рекордов Гиннесса, Bejeweled стал самой популярной головоломкой столетия. Эта забавная убивалка времени от PopCap Games действительно вышла очень удачной. В нее поиграло полмиллиарда людей, а продажи достигли 50 млн копий на 17 разных платформах. Появление продолжения было неизбежным, так что приветствуем Bejeweled 3!

Классический режим игры доработали, а также добавили совершенно новый Quest Mode, состоящий из 40 магических головоломок и 11 мини-игр. Еще один режим, названный Zen, предлагает революционные методы релаксации. Вместо фоновой музыки игрока ждет специальный амбиент и бинауральные ритмы, которые помогут ему расслабиться. Режим Lighting добавляет в геймплей новый элемент — молнии. Вступая в реакцию с кристаллами, они смогут устраивать на игровом поле настоящую бурю. Мы все это перечисляем лишь для того, чтобы показать: в третьей части Bejeweled будет что-то новое! Хотя кому какое до этого дела? Дайте только одного: складывать красивые камушки по три штуки.

В состав Bejeweled 3 разработчики добавили 4 «секретные» игры, включая Butterflies, Ice Storm и игру в покер. Все это приправлено обновленной графикой и спецэффектами. Релиз состоится уже через месяц, 7 декабря.

Выход The Witness в 2012 - 50/50

Выход The Witness в 2012 - 50/50

Следующая игра Джонатана Блоу, создателя Braid - The Witness может быть отложена до 2012 года.

Возможность такой задержки "пятьдесят на пятьдесят," - откровенно признался инди-разработчик.

The Witness - first-person adventure puzzle game с открытым миром - недавно показывали на закрытой презентации в Penny Arcade Expo.

Но на фестивале GameCity в Ноттингеме на прошлой неделе, Блоу провел эксклюзивную демонстрацию игры перед аудиторией.

Впоследствии, при разговоре с Eurogamer, Блоу признал, что его амбиции могут вызвать задержку выхода The Witness.

"Мое расписание по игре показывает, что она выйдет позже 2011," - сказал Блоу. "Эта игра, оказалась больше и более амбициозной, чем я ожидал, таким образом, мы можем задержать выход. Возможно до 2012."

"Здесь мы можем сказать - 50/50. Скорее всего это займет много времени и это действительно займет много времени."

"Пока игра намечена на следующее Рождество. Может и позже."

Блоу, также, все еще должен утвердить издателя и решить на каких платформах эта интригующая игра в конечном счете выйдет.

"Множество людей спрашивают о Xbox Live Arcade, потому что, там состоялась премъера Braid."

"Ответ: я не знаю. Мы прямо сейчас работаем над игрой. Пока она разрабатывается только для PC, потому что - это самая легкая среда для разработки."

"Мы делаем порты на консоли для проверки кода. Но я не преследовал коммерческие сделки с кем-то из владельцев консолей. Частично причина состоит в том, что я хочу свободу, так как я независимый парень. А если вы внезапно подписываете контракт с издателем, некоторые из них просто вас задушат."

"Таким образом, пока моя цель состоит в том, чтобы подожать, пока игра не станет приблизительно готова, и только затем подписать контракт со сторонним издателем. Или с Microsoft, или с Sony, или еще кем-то, или же выпустить игру только в Steam."

"Я даже не знаю, что за вещи могут произойти к следующему Рождеству," - сказал он. "Например Nintendo собирается объявить о новой консоли и получить, что-то лучше, чем WiiWare."

"Я чувствую, что там есть потенциал для существенных изменений, и они могут произойти в течение года. Или в течение полу-года. Так что, если я решу все сейчас и начну какие-то деловые отношения, для выпуска игры на определенных платформах, я могу столкнуться с тем, что ситуация изменится прямо передо мной и появится лучший способ подачи игры людям."

"А возможно, я просто ленюсь и задерживаю важные решения до конца!"

Кооператив в Assassin’s Creed появится со временем

Кооператив в Assassin’s Creed появится со временем

Директор проекта Assassin’s Creed: Brotherhood, Patrick Plourde, сказал GamesRadar, что кооператив со временем появится в серии.

Тайтл этого года, сиквел ACII, обзаведётся мультиплеером, впервые для серии. Но кооператив - это то, что должно появиться в будущем.

"Я считаю, что со временем, в нашей серии определённо появится кооператив," - сказал Plourde на недавнем мероприятии в Монреале.

"Но сейчас мы сфокусированы на мультиплеерной составляющей и убираем ошибки. Кооператив в режиме кампании принёс бы ещё больше проблем.

На GDC ребята из Saint’s Row - команды сказали, что: "если вы хотите сделать кооператив в открытом мире, то вы должны именно с него и начинать". И они правы, понадобится не один год, что бы понять, что кооператив работает, как нужно."

Plourde добавил: “С Brotherhood мы расширяем свой брэнд, но так же у нас есть уверенность в том, что мы достаточно успешны, что бы выделить на разработку столько времени, сколько необходимо. У нас есть великолепные идеи, но мы можем позволить себе отодвинуть их на задний план, пока не придёт их время."

Assassin’s Creed: Brotherhood выходит 19 ноября для PS3 и ХВОХ 360.

PC-версия выйдет в следующем году.

Таинственные арты на блоге Tango Gameworks

Таинственные арты на блоге Tango Gameworks

Компания Tango Gameworks, основанная создателем Resident Evil Синдзи Миками, которую недавно купил Zenimax, опубликовала два таинственных арта на своем блоге.

Что это может значить? Только Синдзи Миками знает.

altalt

Два мира II: завораживающее зрелище

Два мира II: завораживающее зрелище

Опубликован официальный трейлер игры «Два мира II» (разработчик — Reality Pump; зарубежный издатель — TopWare Interactive).

Видеоролик, представленный на русском языке, демонстрирует фрагменты игрового процесса и дает возможность оценить динамику и зрелищность сражений с применением всевозможного оружия и, конечно, магии.

«Два мира II» — новая глава истории фэнтезийной вселенной Анталор. Главному герою предстоит раскрыть тайну своего происхождения, спасти сестру из лап могущественного темного властелина Гандохара и разрушить его планы подчинить себе все мироздание.

Сложный механизм заданий и множество второстепенных квестов, выверенный баланс, уникальные системы магии и алхимии — в игре гармонично сочетаются классические черты RPG и новые веяния в этом жанре.

Релиз российского издания PC-версии, в котором игра будет представлена полностью на русском языке, состоится 12 ноября этого года.