Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

Project Gotham Racing вернется на трассу?

Project Gotham Racing вернется на трассу?
День выдался удивительно богатым на разного рода слухи. Очередная неподтвержденная информация пришла от наших коллег с сайта Develop. Их источники сообщают, что компания Microsoft провела переговоры с несколькими европейскими студиями, пытаясь найти тех, кому можно поручить возрождение серии гоночных аркад Project Gotham Racing.

Ее авторы, студия Bizarre Creations, заняться созданием игры не может по вполне понятным причинам — компанию уже давно приобрело издательство Activision. Окончательное решение, в чьи руки передать серию, пока не принято. Но есть несколько гипотез. Наиболее вероятный кандидат — студия Turn 10, известная по серии Forza Motorsport.

Слухи о возможной разработке Project Gotham Racing 5 всплывали неоднократно, но каждый раз оказывались пустышками. На этот раз, похоже, все серьезно. Источники отмечают, что Microsoft не собирается создавать продолжение серии, а сделает весьма модную в наше время «перезагрузку» и начнет отсчет с самого начала.

Блежински: "Next-gen может соеденить все"

Блежински: "Next-gen может соеденить все"

Главный дизайнер Epic Games Клифф Блежински высвободил немного времени из своего плотного графика, чтобы поболтать с BBC о Gears of War и других аспектах мира игр.

Среди тем, затронутых в полу-часовом интервью, была тема развития игр. Блежински сказал: "Я думаю, что все идет в мир, где все связано. Честно."

"Следующее поколение игровых приставок могло бы быть вещами, похожими на iPad, который вы берете с собой, и когда вы в пабе, сможете играть в более простую версию игры. А когда прийдете домой, вы подключите это к здоровому телевизору, возьмете привычный контроллер и будете играть в более традиционный вид игр."

"Раз это все соедено с мобильными телефонами, то возможно появится социальный элемент; вы что-то создаете, и это "что-то" может стать второй жизнью для пользователей, ищущих фэнтези-миры и новый опыт."

Assassin`s Creed: Brotherhood - распаковка коллекционного издания

Assassin`s Creed: Brotherhood - распаковка коллекционного издания

Сотрудники портала GameTrailers.com уже заполучили игру Assassin’s Creed: Brotherhood вместе с коллекционным изданием. Хотите узнать что там? Тогда смотрите видео.

Прямое продолжение второй части выходит уже 19 ноября на консолях Xbox 360 и PS3. На PC игра появится в следующем году.

Dance Central не возможен на Move или Wii

Dance Central не возможен на Move или Wii

Благодаря своей способности отслеживать передвижения любых конечностей, Kinect хорошо подходит для Dance Central и сотен танцевальных движений, включенных в эту игру
В интервью MCV, Harmonix говорит, что у них был выбор между Move, Wii и Kinect. И этот выбор был очень легок.
"Если бы Kinect не работал, мы никогда не сделали бы эту игру. Другие контроллеры движения действительно очень хороши, но они дают совершенно дургой опыт.Мы просто полностью сосредоточены на Kinect ".
Microsoft также предоставила помощь в развитии проекта.
Ведущий дизайнер Дина Тейт добавляет: "Множество людей из Microsoft тестировали эту игру, и это значило для нас очень многое."

Разработка Gran Turismo 6 уже началась, а тем временем работа над пятой частью ещё не окончена

Разработка Gran Turismo 6 уже началась, а тем временем работа над пятой частью ещё не окончена

В недавнем интервью, работники Polyphony Digital говорили о том, что GT 5 все еще в стадии разработки. Поразительно, но технически работа над следущей частью уже началась. Разработчики отметили, что существует много вещей, которые команда не смогла включить в GT 5 и будет пытаться включить их в GT 6. Поэтому разработка началась так рано

IGN оценил Sonic Free Riders (Xbox 360 Kinect) - первое ревью игры на Kinect!

IGN оценил Sonic Free Riders (Xbox 360 Kinect) - первое ревью игры на Kinect!

Популярный игровой портал IGN.com оценил свежий проект для Xbox 360 Kinect Sonic Free Riders от Sega. Игра получила 7.5 из 10 и рейтинг "Хорошо". Ресурс отмечает, что новый Соник для Kinect довольно стандартная гонка, которая хорошо работает с моушен контроллером от Microsoft. Играть "управляя" ховербордом очень весело. Трассы хорошо сделаны, а вариации настройки ховерборда делают игру глубже большинства гонок. Разнообразие мультиплеерных режимов развлекает игрока даже после прохождения главных миссий. Игра не ошеломляет, но это один из тех проектов, которые вы захотите купить для Kinect в коллекцию.

Презентация - 6 из 10
Меню игры плохо сделаны, но голосовое управление исправляет ситуацию. Много отсылок к старым играм Sega.

Графика - 8 из 10
Трассы выглядят замечательно. Игра работает плавно и быстро.

Звук - 7 из 10
Музыка веселая. Много озвучки разной степени успешности.

Игровой процесс - 7 из 10
Моушен управление сложное по началу, но как только вы освоитесь, вы получите море веселья.

Продолжительность - 7.5 из 10
Сотни ховербордов и деталей, которые надо открыть. Онлайн и локальный мультиплеер.

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА - 7.5 из 10 "Хорошо".

Crackdown 2 Deluge DLC

Crackdown 2 Deluge DLC

Microsoft анонсировала второй DLC-пак для Crackdown 2.

В ДЛС включены улучшения оружия и транспорта, новый мультиплеерный режим Capture the Orb и кооп-режим Delugе, в котором вы со своими друзьями должны отбиваться от огромных волн врагов.

Будет достпна бесплатная версия, где вы можете ознакомится с нововведениями.

ДЛС выходит 16 ноября и будет продоваться за 560 MP

Первые детали Shenmue City

Первые детали Shenmue City

Социальная игра для PC и Mobile - Shenmue City будет представлять собой "спин-офф" к консольной серии, которая дебютировала на Dreamcast в 1999.

Игра была анонсированна в прошлом месяце - это первая игра студии Ys Net, основанной создателем Shenmue Yu Suzuki.

Sega будет контролировать разработку игры, которая будет запущена этой зимой.

Действие Shenmue City развернется в Yokosuka - там же происходили события оригинально Shenmue.

Детали социальных аспектов игры все еще должны быть объявлены, но уже известно, что будет использоваться система free-to-play.

Создатель Shenmue Yu Suzuki, конечно, хотел бы сделать Shenmue 3 для PS3 и Xbox 360, но должен был понизить амбиции и делать Shenmue City.

Sony подтверждает PSP Phone

Sony подтверждает PSP Phone

Работники дали инвесторам информацию, что Sony планирует войти на рынок смартфонов и их новое направление - мобильный гейминг.

Вот некоторые цитаты работников:

"Существует довольно большой рынок мобильных развлечений. Гейминг на смартфонах или даже на телефонах очень популярен в Японии. Поэтому этот рынок расширяется"

"Мы будем следить за развитием этих рынков, конечно сейчас мы не говорим о конкретных продуктах. Смартфоны или таблетки ... трудно сказать как мы можем развить гейминг на этих платформах"

Sony ещё в апреле сообщала, что их телефоны Sony Ericsson уже не столь отдалены от продуктов PlayStation.

Также кампания заявила, что хотели бы начать конкурировать с Ipad.

"Таблетки ... что-то среднее. И это правда, что Apple лидирует рынком, но когда мы вступим в этот рынок, мы хотим ввести новый продукт и именно этим мы сейчас и занимаемся, поэтому все могут надеяться но прекрасный новый продукт.

Слух: The Darkness 2 может получить наиболее продвинутую анимацию в играх

Слух: The Darkness 2 может получить наиболее продвинутую анимацию в играх

Если вы пропустили, The Darkness 2 находится в разработке у Digital Extremes, которые работали над мультиплеерной составляющей Bioshock 2, и весьма недооценённой игрой под названием Dark Sector. На данный момент о сиквеле известно не так уж и много, кроме возможного присутствия в нём мультиплеера, но один из профилей LinkedIn может дать нам небольшой намёк.

Безымянный аниматор из Digital Extremes указал в своём профиле:

"Чрезвычайно рад работaть с анимацией в играх, я в очередной раз раздвигаю границы, работая в данный момент над самым продвинутым движком системы анимации, которую только можно увидеть в играх, над Evolution Engine от Digital Extremes."

Хотя нет никаких гарантий того, что именно Darkness 2 разрабатывается на данном движке, но у Digital Extremes на данный момент всего одна объявленная игра в разработке. В любом случае, время покажет.

А пока можете посмотреть наброски и арты, которые могут быть связаны с будущим проектом.

City Interactive лицензировали CryENGINE3

City Interactive лицензировали CryENGINE3

City Interactive, разработчик Sniper: Ghost Warrior, лицензировали CryENGINE3 у Crytek, для двух новых игр.

Польский разработчик не предоставил деталей относительно того, что это за игры, но ожидать их выход стоит "следующие несколько лет."

Sniper: Ghost Warrior, несмотря на то, что был не очень хорошей игрой, стал историческим успехом для студии. Доход в течение первых девяти месяцев года, увеличелся на 230 процентов.

Карл Джонс, глава глобального развития CryENGINE, немного разъяснил ситуацию. "City успешно показали Sniper: Ghost Warrior. Они понимают во что хотят играть геймеры."

"CryENGINE3 и наша выделенная команда из службы поддержки, помогут им достигнуть своих целей на большом колличестве платформ с высокой скоростью и высоким качеством, которые предостовляет наш движок и его инструментарий."

3D для MGS: Rising до сих пор обсуждается

3D для MGS: Rising до сих пор обсуждается

Продюсер Metal Gear Solid: Rising, Shigenobu Matsuyama, поведал Game Informer’у, что технология 3D для тайтла находится на рассмотрении.

Трейлер Rising, который показывали во время пресс-конференции Sony на TGS, был в 3D, но до сих пор не последовало никакого подтверждения касательно этого вопроса.

"3D официально ещё не подтверждено," - заявил Matsuyama.

"То, что мы показали на TGS, является лишь ориентировочной презентацией. Также мы официально не подтверждали будем ли мы использовать в своей игре моушн-контроллеры, поскольку будет очень сложно придерживаться точности действия и скорости, которую потребует MGS Rising от игрока.


И 3D и управление моушн-контроллерами стоят того, что бы обсудить их внедрение."

Matsuyama также намекнул, что следующий показ игры будет наполнен сюжетными деталями игры, однако он не сказал, когда это произойдёт.

Также он сказал, что стелс система будет называться "Охотничий стелс" (“Hunting Stealth”).

MGS: Rising впервые был показан как следует на TGS, но дата выхода сиквела MGS2 и приквела MGS4 так и не была названа.

Выйдет игра на PS3, 360 и PC.