Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

Bioshock Infinite требует технологий

Bioshock Infinite требует технологий
Технический директор проекта Bioshock Infinite Крис Кляйн поведал историю о том, как их команда работала над технологиями игры. Сперва дизайнеры придумали концепцию игры и показали ее техникам. Запросы были неслабые. Например, требовалось создать мир из двигающихся по небу зданий (которые могли рухнуть на землю), а главному герою нужно было сражаться, двигаясь по путепроводу на скорости 150 км/ч, пролетая высоко над землей сквозь бури и толпы врагов.

Изучив возможности движка Bioshock, разработчики поняли, что он совершенно не годится: слишком уж мало возможностей, чтобы воплотить все грандиозные задумки дизайнеров и сценаристов. Ни один из существующих движков — CryEngine 3, Unreal Engine 3, id Tech 5, не соответствовал нужным требованиям. В конце концов, остановились на Unreal Engine 3, но решили самым серьезным образом его доработать. Из движка вырезали искусственный интеллект, заменив его плодами своих разработок. Затем вырезали все, что отвечало за анимацию, так как движения персонажей должны были быть плавными и сложными. Новая система использует технологии Morpheme от компании Natural Motion. Уровни научили двигаться — это было одним из самых серьезных изменений в движке. Тут уже никто помочь не мог, так что команде пришлось брать в руки клавиатуры и писать нужный код с нуля. Новую технологию так и назвали – «Плавающие миры» (Floating Worlds).

По требованию дизайнеров пришлось также переписать движок рендеринга. Была добавлена модная технология «отложенного освещения» (Deferred Lighting), которая использовалась в играх Uncharted 2 и Killzone 2. Когда закончили с графикой, занялись звуком. Крис признался, что звуковая система в Bioshock была «неоптимальной». Новый звук базируется на технологии AudioKinetic WWise, который поддерживает конфигурацию динамиков вплоть до 5.1 и множество новых технологий. Не влезая в технические дебри, отметим, что в Bioshock Infinite по коридорам будет разноситься правильное эхо, а озвучка ветра связана с динамической системой смены погоды. Не забыли и про оптимизацию. Программисты сумели по-максимуму нагрузить все доступные ядра процессоров, что благоприятно сказалось на версиях игры как для PC, так и для приставок.

Впечатляющий список? По словам Криса, все перечисленное лишь поверхностно описывает те изменения, что ждут нас в новом проекте. Так что за технологичность небесного города можно не опасаться.

Xbox 360 огорчила пиратов

Xbox 360 огорчила пиратов

Недавно вышедшая прошивка для Xbox 360 огорчила немало людей. Независимые разработчики жалуются, что их игры запихнули в самые дебри онлайнового магазина. Пользователи жалуются на изменившийся дизайн (хотя это они, конечно, зря — дизайн явно стал лучше). К общему недовольству подключились и пираты. Оказывается, Microsoft добавила в прошивку недокументированные изменения.

По сведениям сайта Digital Foundry, прошивка содержит новую систему защиты от копирования, которая определяет пиратские копии и не только блокирует их в системе Xbox Live, но и вообще блокирует возможность их запуска (на экран выводится надпись, что диск загрязнен). Кроме этого, диски с вновь вышедшими играми (пока в списке находится только Fable 3) проверяют прошивку привода, и в случае обнаружения взломанной консоли, оставляют на ней «метку», которая является основанием для бана. Лицензионные копии игр продолжают запускаться даже после того, как взломанная консоль была помечена.

Похоже, Microsoft пока не спешит с карательными мерами. Она тестирует новую систему защиты, одновременно собирая информацию о недобросовестных игроках. Но в эти зимние праздники компания явно собирается дать жаркий бой пиратству. А может, традицию нарушать не будут и баны посыпятся уже в ноябре, как во все предыдущие годы.

Игроки бывают разные

Игроки бывают разные

alt

Сайт Kotaku отыскал на просторах США совершенно замечательное явление: молодая женщина по имени Кристин, мать семейства (на фото именно она), собрала за два года игры на Xbox 360 более 200 тысяч очков достижений. Это не рекордный результат, но поразительно высокий. В течение этих двух лет Кристин целенаправленно проходила игры (даже те, которые ей не нравились), добывая все возможные достижения. Обычно она просила людей в онлайне помочь ей добыть парочку достижений — впрочем, теперь, когда поставленная перед собой цель в 200 тысяч очков выполнена, она решила завязать и играть исключительно ради удовольствия.

«Я так долго играю, что, наверное, уже никогда не брошу это дело. Может быть, буду играть даже тогда, когда мне исполнится лет семьдесят. Но отныне я планирую закончить погоню за достижениями», — говорит Кристин. Фактически, она серьезно сократила свои усилия на игровом поприще задолго до этого: около пяти месяцев она и ее муж купили первый дом, и переезд потребовал от них массу времени и усилий. Кстати, Кристин увлекается не только Xbox 360. «Я обожаю серию Gran Turismo. Именно из-за нее я купила PlayStation 3. Когда выйдет новая часть, уверена, что проведу за ней кучу времени», — говорит она.

Можно, конечно, обозвать девушку всевозможными нехорошими словами, но у нее есть муж, дочка, свой дом и она смогла достигнуть поставленной перед собой цели. Дорогого стоит.

THQ готовится к урожаю

THQ готовится к урожаю

Издательство THQ опубликовало весьма интересные данные за последний финансовый квартал. Начнем со статистики: продажи снизились с $101,3 млн до $77,1 млн, зато убытки возросли, с $5,5 млн до $47 млн. Впрочем, президент компании Брайан Фаррел объяснил плохие результаты вынужденной отсрочкой выхода некоторых проектов для повышения их качества.

«В период зимних праздников начнется череда мощных релизов, в которые мы вкладывали деньги на протяжении последних двух лет. В декабре выйдут WWE SmackDown vs. Raw 2011 и наша новая игра uDraw GameTablet. Ключевыми релизами марта станут Homefront, а также WWE All Stars и UFC Personal Trainerand de Blob 2», — говорит Фаррел.

Впрочем, аналитик Майкл Пахтер относится к его словам достаточно скептически. По его мнению, THQ с радостью отложит мартовский релиз шутера Homefront при первой возможности. По мнению Пахтера, выпускать одну из самых перспективных игр в одно время с такими монстрами как Dead Space 2, Killzone 3 и Ghost Recon 4 — не самое лучшее решение.

Отчет THQ весьма интересен и тем, что они указали полный расклад своих доходов по платформам, включая PC. Итак, хит-парад самых успешных платформ по версии THQ: Nintendo DS $17 млн, Xbox 360 $14 млн, Wii $13 млн, PS3 $12 млн, PC $9 млн, PSP $7 млн, PS2 $1,9 млн, а беспроводные платформы (вероятно, имеются в виду мобильные телефоны) $1,4 млн. Конечно, эти цифры делают срез рынка лишь в рамках одного издательства, но статистика интересная.

«Мы продолжаем вкладывать деньги в долгосрочные проекты... Наша цель на текущий финансовый год — заложить прочную базу для роста в следующем, 2012 финансовом году (который начнется в конце весны 2011 года — прим. «Игромании»), при помощи высококачественных игр, таких как Red Faction: Armageddon, Warhammer 40 000: Space Marine и следующей частью Saints Row», — подводит итог Брайан Фаррел.

Экранизация Silent Hill 3 выйдет в 3D-формате

Экранизация Silent Hill 3 выйдет в 3D-формате

В Сеть просочились свежие слухи о втором фильме по мотивам серии Silent Hill. Еще в августе появилась информация о том, что проект заморозили из-за неких лицензионных проблем, но теперь, по данным портала Fangoria, работа возобновилась.

Журналисты выяснили, что картина будет назваться Silent Hill: Revelation и, как и большинство современных блокбастеров, выйдет в 3D-формате. В основу сюжета фильма лягут события Silent Hill 3, а сценарий доверили Майклу Джей Бассетту. За производство картины отвечают опытные мастера жанра ужасов из Lionsgate и Davis Films, которые работают под строгим контролем со стороны представителей Konami. Продюсирует Silent Hill: Revelation Дон Кармоди. Он уже успел пообещать, что анонс картины состоится в ближайшее время. А вот премьеру наверняка не стоит ждать раньше 2012 года.

Реквием по LMNO

Реквием по LMNO

«Как вы яхту назовете, так она и поплывет», — говаривал в свое время капитан Врунгель. Трудно представить, как отразилось название на проекте LMNO, но еще в прошлом месяце Electronic Arts официально объявила о его закрытии. Впрочем, журналисты с сайта 1UP выяснили, что к этому моменту игра была мертва уже около года. Они провели тщательное вскрытие, чтобы определить причины смерти пациента. Давайте и мы посмотрим, что могло убить столь многообещающий проект, создаваемый с участием самого Стивена Спилберга.

Сперва разработчики планировали провести крупнобюджетный эксперимент и сделать игру продолжительностью всего в 2-3 часа, максимально насыщенную событиями и обладающую огромной реиграбельностью. Это был экшен от первого лица, а главный герой отлично владел навыками паркура, причем элементы акробатики при передвижении были одной из главных особенностей игры. Идея казалась оригинальной, но затем появился Mirror's Edge, и весь проект стал очень и очень вторичным. Это заставляло разработчиков нервничать.

Позже LMNO попытались превратить в клона приключенческого экшена Uncharted. Отказались от излишней авангардности, сделали акцент на испытанных методах. В первом варианте главного героя должна была сопровождать Ева, наполовину человек, наполовину инопланетянка (ее изображение можно посмотреть на картинке в начале новости). Но на второй стадии, по свидетельству очевидцев, Ева трансформировалась в некую «инопланетную версию Меган Фокс». Сценаристы совершенно отпустили тормоза и сваяли историю о том, что Ева являлась носителем вируса, который был для нее обычной простудой, но с легкостью бы умертвил все человечество. По замыслу разработчиков, этот сюжет должен был намекать на известный исторический факт, когда белокожие первопроходцы без всякого злого умысла занесли на территорию Северной Америки сифилис, убив тем самым огромное количество индейцев.

А затем в EA началась реструктуризация. В ноябре 2009 года издательство купило производителя социальный игр Playfish, уволив при этом порядка 1500 разработчиков из других студий. Все проекты, не подходящие под строгие рамки, были отменены. Без мультиплеера у LMNO не оставалось никаких шансов, так что его судьба оказалась решена. И хотя EA заявила, что сотрудничество со Спилбергом не завершено, руководство компании решительно отстранилось от новых и непроверенных идей, каким был проект LMNO.

Electronic Arts открывает магазин в России

Electronic Arts открывает магазин в России

Electronic Arts сообщила, что с 3 ноября в России начал работу интернет-магазин EA Store, где можно будет приобрести лучшие игры компании, выпущенные на РС. В каталоге EA Store насчитывается более 50 проектов, среди которых различные части FIFA, Need for Speed, The Sims, Battlefield, а также Dragon Age, Mass Effect и Crysis. В EA Store также можно оформить заказ на Need for Speed: Hot Pursuit Limited Edition и Crysis 2. При этом те, кто закажут сиквел Crysis, смогут рассчитывать на эксклюзивные материалы для игры.

Electronic Arts рассказала, что к оплате в EA Store в России принимаются все основные виды кредитных карт. Кроме того, покупки можно оплатить с помощью популярной системы электронных платежей WebМoney.

Microsoft тестирует мультиплеерный покер для Xbox Live

Microsoft тестирует мультиплеерный покер для Xbox Live

Kotaku докладывает о том, что Microsoft начала бета-тестирование новой игры под названием Full House Poker, в которой вы сможете в живую играть в Xbox Live. Эта игра предназначена замены "1 против 100". В игре будут проводиться регулярные покерные матчи с тысячами игроков. Игроки будут зарабатывать фишки и опыт работы, а в качестве призов и так же, как 1 против 100, вы получите разнообразные аксессуары для аватара. Microsoft официлальнно не заявили об этой игре, несмотря на письмо Kotaku.

3 миллиона копий Starcraft II: Wings of Liberty в первый месяц

3 миллиона копий Starcraft II: Wings of Liberty в первый месяц

Один из основателей компании Blizzard Майк Морхайм (Mike Morhaime) сообщил о том, что StarCraft II: Wings of Liberty продался тиражом в 3 миллиона копий за первый месяц.

StarCraft II: Wings of Liberty — продолжение бестселлера StarCraft, выпущенного компанией Blizzard Entertainment в 1998 году и признанного игроками и критиками одной из лучших стратегических игр всех времен. StarCraft II создана на основе мощного трехмерного графического ядра. В основу сюжета вновь положено противостояние между протоссами, терранами и зергами. В распоряжении каждой из сторон имеются как усовершенствованные старые, так и абсолютно новые боевые единицы. Игровая служба Battle.net, уже пользующаяся широкой популярностью у игроков, подверглась коренной переработке; новая версия открывает уникальные возможности для сетевых баталий. Чтобы полностью соответствовать онлайн-направленности игр Blizzard, модернизированная служба Battle.net включает ряд принципиально новых функций, в частности голосовое общение, хранение файлов на сервере, новую систему лиг и рейтингов, достижения, слежение за статистикой и многое другое.

StarCraft II: Wings of Liberty поступил в продажу 27 июля.

Sony представила список игр для Move

Sony представила список игр для Move

Sony представила список игр, которые имеют возможность управления PlayStation Move, эти игры либо уже доступны, либо выйдут позже.

Что бы вы имели в виду, ипользование Move не обязательно для большинства игр из списка. У вас есть выбор между традиционным способом управления или при помощи Move.

Уже доступные игры:

Brunswick Pro Bowling
EyePet
Get Fit With Mel B
Heavy Rain
High Velocity Bowling
Hustle Kings
John Daly’s ProStroke Golf
Kung Fu Rider
MAG
NBA 2K11
Planet Minigolf
Racquet Sports
Rapala Pro Bass Fishing
Resident Evil 5 Gold Edition
R.U.S.E
Sports Champions
Start The Party!
The Lord of the Rings: Aragorn’s Quest
The Shoot
Tiger Woods PGA Tour 2011
Time Crisis: Razing Storm
Toy Story 3: The Video Game
Tumble
TV Superstars

Выйдут в конце 2010 или в 2011 году:

Beat Sketcher
Dance Dance Revolution
Dead Space Extraction (доступна с Dead Space 2 Limited Edition)
echochrome ii
EA Create
Killzone 3
LittleBigPlanet 2
PAIN (обновляется для поддержки PlayStation Move)
PlayStation Move Ape Escape
PlayStation Move Heroes
SingStar Dance
SOCOM 4: U.S. Navy SEALs
The Sly Collection
The Fight: Lights Out
Tron Evolution: The Video Game
Zumba Fitness

Kazunori Yamauchi о величайшем позоре в своей жизни и GT6

Kazunori Yamauchi о величайшем позоре в своей жизни и GT6

GT5 только отправилась на золото, а босс Polyphony Digital, Kazunori Yamauchi, заявил на выставке SEMA, что работы над Gran Turismo 6 уже начались.

Когда журнал Autoweek спросил его будет ли 1969 Chevy Camero, завоевавший в этом году награду SEMA Gran Turismo, представлен в GT6 вместо GT5, на что Kazunori ответил:

"Именно".

Дальше его спросили, начата ли уже разработка GT6.

"Да," - был его ответ. Но Yamauchi заметил, что ещё "слишком рано" говорить об этом.

"Это не то, о чём мы можем с лёгкостью поговорить. Разработка всех идей, которые вошли в GT5 заняла у нас 2000 дней. Поэтому сейчас слишком рано говорить о GT6.”

Также он дал более детальное объявнение причине задержки GT5 в прошлом месяце.

"Нам нужно было это время, что бы довести игру до совершенства," - сказал Yamauchi.

"Первой игрой, которую я создал, была Motor Toon Grand Prix для первой PlayStation. Игра находилась в разработке полтора года, и когда до релиза оставалось 3 месяца, я со своей командой спали по 3 часа в сутки, что бы успеть доделать игру.


Почти в конце разработки люди из Sony пришли к нам и сказали, что игра достаточно хороша и её можно выпускать. В то время я, должно быть, не совсем ясно мыслил из-за хронического недосыпания и усталости, и я сам себя убедил, что игру можно выпускать в том виде, в котором она находилась.


Но, когда игра вышла, игроки, купившие игру, указали именно на те недостатки, о которых думал я перед релизом. Я очень об этом жалел, так как я знал, что именно это и произойдёт. Это случилось на самой заре моей карьеры, но уже тогда я зарёкся, что это никогда не повторится снова."

Он ничего не сказал о дате выхода Gran Turismo 5, но он уверен, что игра выйдет до Рождества. Возможно, он был прав.

EA: Мы планируем поддерживать Mirror’s Edge

EA: Мы планируем поддерживать Mirror’s Edge

Cтарший вице-президент EA Games Europe Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) в прошлом году заявил, что над Mirror’s Edge 2 трудится небольшая команда.

На днях Содерлунд снова сказал пару слов о Mirror’s Edge 2. Он заявил, что Electronic Arts будет продолжать оказывать поддержку этому проекту.

"Это был смелый шаг выпустить эту игру. Я горжусь тем, что мы это сделали. Мы не достигли успеха в коммерческом плане, однако плохой игру назвать нельзя.

"Мы будем говорить более подробно о Mirror’s Edge 2, когда настанет нужное время. Мы не собирались хоронить игру. Мы будет продолжать поддерживать Mirror’s Edge в дальнейшем".

Mafia II Special Edition: выпуск в Чешской Республике, Польше и России

Mafia II Special Edition: выпуск в Чешской Республике, Польше и России

2K планируют выпустить Mafia II Special Edition для PC, PS3, и Xbox 360.

В Special Edition будет оригинальная игра, а также все 3 DLC: Jimmy’s Betrayal, Vendetta и Joe’s Adventures, , в соответствии с Gamikaze.

К тому же будут добавлены машины и одежда в предварительном заказе: Vegas, War Hero, Renegade, и Greaser.

2K сказали, что Special Edition является эксклюзивным контентом для Чешской Республики, Польши и России и будут локализованны на язык каждой страны.

Выпуск ожидается к праздникам

Shogun II Total War: исторический трейлер

Shogun II Total War: исторический трейлер

SEGA опубликовали новый трейлер Shogun II: Total War.

Показывающий немного геймплея и кат-сцены действия.

Shogun II появится в следущем году на PC

SONIC FREE RIDERS: Launch Trailer

SONIC FREE RIDERS: Launch Trailer

Сегодня выход первой игры на Kinect - Sonic Free Riders.

SEGA приготовила нам яркий трейлер в связи с этим событием.

Кинект не распознает темнокожих

Кинект не распознает темнокожих

мя тестирования контролера Kinect, у двух темнокожих сотрудников портала GameSpot.com возникли некоторые проблемы с распознаванием лиц в работе системы этого устройства.

Одного сотрудника система распознала с некоторыми проблемами. После нескольких попыток настроить контролер, второй сотрудник был опознан, но опять-таки с небольшими задержками. После того, как Кинект стал тестировать третий сотрудник, никаких проблем не возникло, но уже сейчас стоит отметить, что у темнокожих геймеров возникнут проблемы при игре за устройством.

Однако, проблемы возникают только при распознавании лиц, движения тела Кинект распознает без проблем как и у белых, так и у черных людей.

Надеемся, что в скором времени Microsoft решат эту проблему.

3 комментария

LFK

Мне всё больше хочется Kinect


TelePorteD

Dj0rni, нетолерантный кинект Кулфейс


RasTa-Man

Dj0rni, « Кинект не распознает темнокожих»- Смеётся