Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

ZeniMax продолжает экспансию

ZeniMax продолжает экспансию
Холдинг ZeniMax Media неспешно, но уверенно продолжает превращаться в нового гиганта игровой индустрии. Недавно была приобретена студия Tango Gameworks во главе с Синдзи Миками , а теперь очередь дошла до шведской студии Machinegames. Ее ядро составляют ветераны игровой индустрии, выходцы из студии Starbreeze, известной по шикарному экшену The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay.

После покупки Machinegames была официально переименована в ZeniMax Sweden AB. Похоже, все последние расширения бизнеса осуществляются на средства фирмы Providence Equity Partners. Около месяца назад они инвестировали в ZeniMax Media $150 млн, причем цель инвестиций была указана очень четко — «увеличение производства игр, расширение издательской деятельности, приобретение компаний». Именно этим они сейчас и занимаются.

Star Wars: The Old Republic не принесет прибыли?

Star Wars: The Old Republic не принесет прибыли?

Игроки всего мира ждут выхода MMORPG Star Wars: The Old Republic от студии BioWare. Но в последнее время вокруг этого проекта появляется все больше мрачных слухов и прогнозов. Хейко Хуберц, глава одного из крупнейших игровых порталов Bigpoint заявил, что разработчики не смогут вернуть потраченные деньги: «Их бюджет превышает $100 млн. Для того чтобы отбить его назад, онлайновой игре нужно собрать много миллионов подписчиков, вот только издатель, кажется, не осознает, что игры с абонентской платой — уже вчерашний день. Если они используют систему микроплатежей, то у проекта появится шанс, но я не думаю, что EA или BioWare смогут когда-нибудь сделать его прибыльным». Это версия человека, который тянет из игроков деньги по чуть-чуть, но без остатка, как пылесос.

Пора послушать и другую сторону. Соучредители BioWare Рэй Музика и Грег Зещук в интервью сайту Eurogamer отказались комментировать анонимные заявления, якобы размещенные сотрудником их компании (прочитать о них можно здесь). «Мы не комментируем слухи и спекуляции людей, не осведомленных о текущем положении дел». Рэй и Грег много говорили об условиях труда в их компании, но никакого опровержения указанных в блоге фактов не последовало.

Конкретных вещей про игру сказано также не было, лишь общие фразы: «Проект является рискованным, но для EA это хороший шанс. И это отличный шанс для BioWare. Мы использовали весь опыт, накопленный за последние 15-20 лет работы в игровой индустрии, и собрали в одну команду удивительных людей — как с опытом работы над MMO, так и с опытом работы над одиночными RPG. Эта команда усиленно трудится, чтобы создать великую, большую игру. Проект берет самое лучшее, что есть у других, и добавляет к этому вещи, сделавшие BioWare знаменитой: сюжет, свободу выбора и его последствия. При этом мы не собираемся упускать и другие аспекты, такие как исследование мира, сражения, кастомизацию и прокачку персонажей».

Пожелаем BioWare удачи, проект действительно очень крупный и рискованный, так что если он провалится — это будет большой потерей как для игроков, так и для всей игровой индустрии.

Activision Blizzard на пике успеха

Activision Blizzard на пике успеха

Каждые три месяца компании отчитываются о своих успехах. Мы изучили практически все интересные отчеты, остался лишь один, последний. Как идут дела у Бобби Котика и его издательства Activision Blizzard? В общем-то, довольно неплохо. По сравнению с прошлым годом, продажи увеличились ненамного: с $703 млн до $745 млн. Зато прибыль возросла более чем в три раза, с $15 млн до $51 млн. За последний год роль цифровой дистрибьюции возросла на 15% и составила почти половину от всех доходов компании.

Activision Blizzard повысила прогнозы на следующий квартал. Бобби Котик считает, что запуск Call of Duty: Black Ops станет самым успешным за всю историю Call of Duty. Компания собирается продолжать вкладывать средства в развитие игры даже после ее запуска: «Мы задействовали огромные ресурсы, чтобы в будущем году предложить всем поклонникам Call of Duty крупнейшую линейку загружаемых дополнений», — сказал Котик. Помня скандал, который разразился вокруг выхода Medal of Honor, Котик решил заранее наладить связь с общественностью, и пожертвовал один миллион долларов в фонд помощи солдатам.

Оценки стартовой линейки игр для Kinect

Оценки стартовой линейки игр для Kinect

Kinect официально поступил в продажу в Америке, и пока миллионы людей бегут в магазины за свежим девайсом для Xbox 360, западные рецензенты потихоньку начинают писать ревью. С оценками можно ознакомиться чуть ниже.
Dance Central (Harmonix/MTV/Microsoft) - 85.11%
GameSpy - 90.00%
Official Xbox Magazine - 90.00%
GamePro - 90.00%
1UP - 90.00%
GameSpot - 85.00%
Gametrailers - 81.00%
IGN - 80.00%
VideoGamer - 80.00%
Eurogamer - 80.00%

DanceMasters (Konami) - 85%
Official Xbox Magazine - 85.00%

Kinectimals (Frontier Developments/Microsoft) - 76.67%
Gametrailers - 85.00%
Official Xbox Magazine - 80.00%
Game Informer - 80.00%
GameSpot - 75.00%
IGN - 70.00%
Eurogamer - 70.00%

Kinect Sports (Rare/Microsoft) - 76.30%
Official Xbox Magazine UK - 90.00%
1UP - 80.00%
IGN - 80.00%
Game Informer - 80.00%
Computer & Video Games UK - 79.00%
Official Xbox Magazine - 75.00%
GameSpot - 75.00%
VideoGamer - 70.00%
Eurogamer - 70.00%
Gametrailers - 64.00%

Your Shape: Fitness Evolved (Ubisoft) - 72.50%
Official Xbox Magazine - 85.00%
Eurogamer - 60.00%

The Biggest Loser Ultimate Workout (Blitz/THQ) - 70%
Game Informer - 80.00%
Official Xbox Magazine - 60.00%

Kinect Adventures! (Microsoft) - 67.67%
1UP - 80.00%
Game Informer - 75.00%
Official Xbox Magazine UK - 70.00%
Official Xbox Magazine - 70.00%
Gametrailers - 66.00%
IGN - 65.00%
Computer & Video Games UK - 63.00%
VideoGamer - 60.00%
Eurogamer - 60.00%

Sonic Free Riders (Sonic team/ SEGA) - 63.12%
Official Xbox Magazine - 75.00%
IGN - 75.00%
Game Informer - 57.50%
Gametrailers - 45.00%

Kinect Joy Ride (Big Park/Microsoft) - 55.29%
Game Informer - 70.00%
IGN - 60.00%
VideoGamer - 60.00%
Gametrailers - 54.00%
Computer & Video Games UK - 53.00%
Eurogamer - 50.00%
Official Xbox Magazine - 40.00%

Adrenalin Misfits (Konami) - 50.00%
Official Xbox Magazine - 50.00%
IGN - 50.00%

Fighters Uncaged (Ubisoft) - 41.25%

Official Xbox Magazine - 60.00%
Game Informer - 45.00%
MS Xbox World - 40.00%
Eurogamer - 20.00%

Геймплей бета-версии Crysis 2

Геймплей бета-версии Crysis 2

В Сети появилось видео с демонстрацией геймплея мультиплеерной бета-версии Crysis 2. Релиз игры запланирован на 25 марта для Европы, и 22 марта для США. Смотрим:

Кинект через устройство ночного видения

Кинект через устройство ночного видения

Такой эффект произойдет, если ночью вы включите новый контролер от Microsoft, Kinect, а затем посмотрите на него через очки ночного видения (например, как в Prestige Edition шутера Modern Warfare 2). Комната сразу же наполнится маленькими точками, которые напоминают звезды.

Первый трейлер Infinity Blade

Первый трейлер Infinity Blade

Epic Games представили первый трейлер Infinity Blade - первой игры для iPhone, использующей Unreal Engine 3.

Новый дневник разработчиков о технологиях в The Witcher 2

Новый дневник разработчиков о технологиях в The Witcher 2

CD Projekt в своём новом видео избрали темой для рассказа свой новый игровой движок, который будет использоваться в The Witcher 2.

Если вы из тех людей, кому нравится знать, как всё устроено и на чём работает, то просмотр просто обязателен.

The Witcher 2 выходит в 2011 для PC.

Team Ninja рассказывает о Ninja Gaiden 3 и отмененных проектах

Team Ninja рассказывает о Ninja Gaiden 3 и отмененных проектах

Team Ninja до и после ухода Томонобу Итагаки – это, можно сказать, две разные студии. Как только умудренный самурай со стажем отправился сформировывать Valhalla Game Studios, его место в Team Ninja занял Ёсукэ Хаяси – на его совести теперь все нынешние и будущие проекты японский студии.

Хоть ни один ниндзя и не жалеет об уходе Итагаки, а видит его отставку как возможность другим, более молодым творческим людям выйти на помост - Team Ninja нужно еще доказать, что без своего уволенного наставника она чего-то стоит. Доказывать она это будет с помощью россыпи новых проектов.

В свежем интервью изданию Famitsu Хаяси-сан подробненько рассказал о том, чем в настоящий момент живет студия. В состоянии активной разработки находятся три игры - Ninja Gaiden 3, самурайский экшен Ni-oh и файтинг Dead or Alive: Dimensions. Первой до магазинов доберется, естественно, Dead or Alive: Dimensions – она будет готова к спуску на воду в следующем году, буквально через несколько месяцев после релиза консоли 3DS.

Вторым номером идет Ninja Gaiden 3. Несмотря на то, что девелоперы показали на TGS 2010 только один концепт-арт с ликом Рю Хаябусы – у Team Ninja уже есть на руках рабочий прототип игры. Главный вопрос – останется ли третья часть NG верна корням серии, или нас ждет тотальная перестройка всего геймплея и процесса рубки демонов? Скорее второе, чем первое. Хаяси-сан признается, что Team Ninja хочет сделать такую игру, которая была бы «интересна игрокам в нынешнее время». Это не значит, что разработчики возьмут и внезапно забудут о предыдущих частях NG. Нет, они ценят работу Томонобу Итагаки, но в то же время не хотят, чтобы она оказывала слишком большое влияние на Ninja Gaiden 3. То есть серия пойдет отчасти новым путем. Паниковать, впрочем, пока рано – мы и игры-то еще не видели.

В качестве эпилога – заметка в колонке «Некролог». В том же интервью Ёсукэ Хаяси подтвердил, что два проекта - Dead or Alive: Code Cronus и Project Progressive, о которых давно-давно рассказывал Итагаки-сан – официально мертвы. Вообще говоря, эти две игры существовали только на бумаге – разработка Dead or Alive: Code Cronus по факту даже не начиналась, а Project Progressive споткнулась еще на стадии создания сюжетной основы. Погребены они были четыре года назад.

Оценки James Bond: GoldenEye и Blood Stone

Оценки James Bond: GoldenEye и Blood Stone

Сегодня большой день для обзоров обеих игр про Джеймса Бонда от Activision.

В своём недавном финансовом отчёте Activision отменила, что GoldenEye продался лучше, чем Modern Warfare для Wii.

И, хотя оценки Blood Stone невысоки, народ говорит, что в него всё-таки интересно играть.

Итак, вот сами оценки:

James Bond 007: Blood Stone
ONM – 77/100 (DS)
M2G – 7.5
1UP – B minus
G4TV – 3/5 (360)
Gamespot – 7.5
Shack – NA
Guardian - 2/5
GameInsider - 8
Eurogamer – 5
IGN – 5 (PS, PS3, 360)
GamePro – 3/5
GiantBomb – 3/5
GameInformer - 7.5


GoldenEye 007
ONM – 70/100
Escapist – 5/5
Nintendo Life – 8
Gaming Nexus – A minus
IGN – 9
GameChronicles – 9.2
GameTrailers - 8.6
Gamespot – 8.5
NWR – 8.5
1UP – B plus
GiantBomb - 4/5
GameSpy - 4/5
Joystiq – 4/5
GamesTM – 7
Videogamer – 7
GamesRadar – 7
GameInformer 6.5
Eurogamer – 7

Игроки StarCraft II создали более 65 тысяч карт и модов

Игроки StarCraft II создали более 65 тысяч карт и модов

Скучно играть в StarCraft IIt? Да не может быть! Если же это так, то самое время опробовать одну из 65 000 пользовательских карт или модов.

Во время последнего созыва инвесторов председатель Blizzard, Mike Morhaime, назвал цифру в 65 000, именно столько пользовательских карт и модов было загружено на их сервер Battle.net с момента выхода игры этим летом. И 65 тысяч - это только в Северной Америке. Вероятно, некоторые из них смогут заработать неплохие деньги для своих создателей, когда запустят маркетплейс.

Компания собирается выпустить так же свои примеры работ на протяжении следующих месяцев, но, сомневаюсь, что их число сможет приблизиться к числу пользовательских творений. Всё-таки, у Blizzard в разработке ещё два расширения оригинальной игры в планах.

В любом случае, это говорит о том, что скучно вам ещё долго не должно быть.

Новая ТВ-реклама Move

Новая ТВ-реклама Move

Похоже, что Sony не собирается останавливать свою рекламную кампанию Move, поскольку главный конкурент уже вышел на рынок.

Эта реклама вышла во время последнего выпуска South Park. За основу был взят очередной "отжиг" от Кевина Батлера, который он разместил на своём канале около месяца назад. От неё так и разит эпичностью. Проникнитесь и вы.

Kinect: Первая жертва есть

Kinect: Первая жертва есть

Ну, это должно было случиться. Kinect сломал первый телевизор, при чем весьма дорогой телевизор.

В общем пускай "первый идиот" расскажет, как он сломал телевизор:

"Не при каких обстоятельствах не играйте в Kinect Sports Volleyball в 1:30 ночи, стоя под потолочным вентилятором с оборванной цепочки для выключателя. В таком случае, вы можете кинуть все это в телевизор, заставляя его умереть с радужными слезами из жидких кристаллов от воздействия раны".

Какой урок вы усвоили?Не играйте в Kinect Sports Volleyball в 1:30 ночи.

alt

Пройти Fallout: New Vegas и не убить никого

Пройти Fallout: New Vegas и не убить никого

Что вы будете делать с этим игроком? Погладите его по голове или позвоните в дурдом?)

На форуме NeoGAF опубликовали скриншот, на котором можно увидеть, что игрок прошел Fallout: New Vegas и совершил ровно 0 убийств. WOW.

alt