Друзья

Его(1) Общие(0) Хотят дружить(1)


  • matt

  • Pux

  • login

  • login

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Cybero /


Cybero

Свершилось!!!

В конце будущего года или в начале 2012 года компания Reno начнёт массовую продажу полноценного электромобиля! Дальность — 160 км, максимальная скорость — 135 км/ч — ограничена электроникой, время зарядки от бытовой сети — 6–8 часов или с помощью технологии Quick Drop — 3 минуты. Цена — 30000 евро — это примерно столько же, сколько стоит новый шведский автомобиль SAAB. И где же Россия окажется со своими нефтью и газом???

А также:

Model S от Tesla Motors, предзаказ вовсю идет. Стоит $50000, что равно 35000 евро, пробег на одной зарядке до 450км, экспресс‑зарядка 75% за 45 мин. Макс скорость ограничена 210 км/ч, разгон до сотни 5,6 сек.

http://www.teslamotors.com/

191 комментарий

LFK

> И где же Россия окажется со своими нефтью и газом???

Там же, где и была. Электричество пока что не из воздуха получают.

13 комментариев

Supercharger

Cybero,

Reno начнёт массовую продажу полноценного электромобиля! Дальность — 160 км

что‑то не похоже на полноценный авто )) такие «авто» подходят только тем, кому бы подошел обычный троллейбус, но в силу своих понтов они нуждаются в электромобиле.

10 комментариев

ubgrade

Cybero, и чему ты радуешься? обоснуй?..

3 комментария

Yastreb49

Cybero, это радует, хоть воздух почище будет!!!

46 комментариев

Supercharger

Yastreb49, с чего ради ??

42 комментария

Yastreb49

Supercharger, с того, что выхлопные газы, очень его портят

41 комментарий

Supercharger

Yastreb49, а производство электричества нет ?

30 комментариев

Trifigor

Supercharger, он не допускает, что в «этой стране» электричество получают как в «древности», из угля и сжигания нефти

27 комментариев

Supercharger

Trifigor, да вроде так его получают почти везде, нет ?

26 комментариев

Trifigor

Supercharger, нет, во многих странах перешли на возобновляемые и эк.чистые источники. Во Франции около 85–90% эдектростаций‑ветряные, волновые. В других странах солнечные. Уголь там используют гораздо реже.

23 комментария

Supercharger

Trifigor, мне что‑то кажется, что таких стран мало.

19 комментариев

Trifigor

Supercharger, англия, франция, греция, швейцария, шведция, частично америка и испания, даже финлядия.

18 комментариев

Supercharger

Trifigor, 8? это очень мало )

17 комментариев

Trifigor

Supercharger, ну это конечно не все, это те, которые я точно помню. Есть еще много дпугих стран. Япония, Италия, Тунис (пытается развить это всё),нидерланды. И еще множество европейских г‑в

14 комментариев

Supercharger

Trifigor, а наши не чего не делают, может в знак протеста перестать розеткой пользоваться ))

13 комментариев

Trifigor

Supercharger, меня больше всего поражает неразвитая лесная отрасль. Леса в стране хоть завались.И цена у дерева высокая на мировом рынке. А прибль с него китайцы получают.И дело даже не в государстве (хоть оно и продажное и вцелом хреновое), а в самих людях. В их желании нихрена не делать, но при этом чахнуть на золоте как Кощей из «дуба».

12 комментариев

Supercharger

Trifigor, ну и как с этим бороться будем ?

8 комментариев

Trifigor

Supercharger, где то тут у меня лежал «План по восстановлению экономики Российской Федерации»...щас бы его найти...)

PS а вообще перед тем как эта страна развалится хотелось бы «Жирика» президентом увидеть, может что то путное будет!

7 комментариев

Supercharger

Trifigor, ну хоть поржом напоследок ))

2 комментария

Suprerum

Trifigor, Жирик пустослов и показушник. От него явно толку не будет. Насчет альтернативных источников топлива. Они, так скажем, не постоянны, то есть зависят от факторов окружающей среды. Людям в первую очередь нужна стабильность. Поэтому европа далеко на альтернативе не уйдет( если не считать атомную промышленность). Насчет 85–90 процентов — вы нагло врете. Я лично занимался этим вопросом, поэтому утверждаю, что Ваши данные не реальны. Альтернатива занимает малую часть энергетического обеспечения европы. Преимущественно она живет за счет газа. Да, технологии у них чище и энергоэффективность у них выше. Но все же они не далеко ушли от нас.

3 комментария

Marlog

Trifigor, всё дело в бюрократии, мильёнах бесполезных проверочных ведомств и общем чиновничьем беспределе. Делать бизнес в России не возможно, если только у тебя нет родни в верхах.


redruvv

Trifigor,>меня больше всего поражает неразвитая лесная отрасль. Леса в стране хоть завались.И цена у дерева высокая на мировом рынке. А прибль с него китайцы получают.И дело даже не в государстве (хоть оно и продажное и вцелом хреновое), а в самих людях. В их желании нихрена не делать, но при этом чахнуть на золоте как Кощей из «дуба».

Все дело в нашем налоговом законодательстве. Выгоднее продавать сырье кругляк, и одна из причин НДС(налог на добавленную стоимость),когда мы например кругляк распиливаем на доски — мы добавляем стоимость товара,с этого взымается НДС.Проще кругляк продать в Китай или ещё куда‑нибудь, а потом у них же покупать, например мебель.

1 комментарий

Cybero

Supercharger, это не мало — это страны, которые диктуют экономическую ситуацию во всём мире.

1 комментарий

PochetMan

Trifigor, скорее всего перепутал,а это очень важно

Ежегодно Франция потребляет около 220 млн тонн различных видов топлива, при этом значительную роль в производстве энергии играют АЭС, количество которых равно 59, которые производят более 80 % электроэнергии в стране. Вся электросеть Франции подчинена государственной компании «lectricit de France» (EDF).(wiki)

франция
Ежегодно Франция потребляет около 220 млн тонн различных видов топлива, при этом значительную роль в производстве энергии играют АЭС, количество которых равно 59, которые производят более 80 % электроэнергии в стране. Вся электросеть Франции подчинена государственной компании «lectricit de France» (EDF).(wiki)

Ежегодно Франция потребляет около 220 млн тонн различных видов топлива, при этом значительную роль в производстве энергии играют АЭС, количество которых равно 59, которые производят более 80 % электроэнергии в стране. Вся электросеть Франции подчинена государственной компании «lectricit de France» (EDF).(wiki)

Около 42 % электроэнергии в Швейцарии вырабатывается на АЭС, 50 %

США

2 комментария

Trifigor

Supercharger, в то время как с нашей экономикой (Ничего не производим(за исключением пива, да и пивом это назвать язык не повернется.) И «хуто» знает что продаем) у нас такого не будет еще лет 100

1 комментарий

Yastreb49

Supercharger, все равно вреда будет меньше!

1 комментарий

Insider

Yastreb49, тебе мозг промыли. Земля самостоятельно производит столько СО2 что авто, заводам и пр. не снилось, а слова что мол «глобальное потепление» и «МЫ ВСЕ УМРЙОМ» всего лишь утка для собирания денег (гугли квоты на выброс CO2)

9 комментариев

Cybero

Yastreb49, это точно. Может уровень кислорода в атмосфере начнёт восстанавливаться.

2 комментария

xtremeshock

alt

Cybero, не факт что это авто окажется дешевле в обслуживании...

160 км... в гости к родителям не сьездить, цена 30000 Удивлён, гораздо более выгодные авто с гибридным двигателем стоят МЕНЬШЕ . тот же приус к примеру...

2 комментария

SerbIy

Cybero, Россия, с её нефтью и газом, где была, там и останется. Нефть, между прочим, это не только ценный мех сырье для производства этого вашего автомобильного бензинчика, но и весьма полезная для химической промышленности субстанция. Не говоря уж о том, что кроме машинок есть ещё куча разнообразной техники, которая от розетки не работает. А вот причём тут газ вообще не понятно. Али чудесный электромобильчик и дома отапливать будет?

3 комментария

Suprerum

Cybero,оу, я думаю, что в электромобилях есть свои минусы, причем довольно существенные, помимо ёмкости конденсаторов на нём. Так что рано радоваться. Насчет нефти и газа, то тут Вы товарищь жжете=) Дизельных и газовых тэц пруд пруди=) Оттуда и потребность в нефти и газе.

1 комментарий

Kombat

Cybero, ну вы бредом то тоже не увлекайтесь, никто их покупать не будет, тем более у нас

1 комментарий

Mefisto

Cybero, ну когда появится какое‑нибудь водородное топливо, тогда — да, в полной жопе окажется Россия. А пока что еще вполне живём.

11 комментариев

redruvv

Cybero, > И где же Россия окажется со своими нефтью и газом???

Я бы сказал где наш автопром?

А нефть идет не тока на создание бензина ,из неё делают например пластик.

Тихоокеанский институт США вызвался сосчитать, сколько нефти уходит на производство всех пластиковых бутылок в стране. Расчёты показали, что только в 2006 году в стране было произведено пластиковых бутылок на 31,2 миллиарда литров воды. Для производства такого количества бутылок потребовалось более чем 900 000 тон пластмассы, а чтобы получить такое количество пластмассы потребовалось 17,6 миллионов баррелей нефти. Такого количество топлива достаточно, чтобы 1,5 миллиона американских автомобилей ездили в течение года.
Американцы не единственные, кто производит большое количество пластиковой тары. Лидерами производства бутиллированной воды, также являются Мексика, Китай, Бразилия, Италия, Германия, Франция, Индонезия, Испания, Индия. В 2004 году вышеупомянутые страны использовали следующее количество бутиллированной воды в миллиардах литров: США - 25.8, Мексика - 17.7, Китай - 11.9, Бразилия - 11.6, Италия - 10.7, Германия - 10.3, Франция – 8.5, Индонезия – 7.4, Испания – 5.5, Индия – 5.1, все другие страны – 39.9. В сумме, в 2004 году, все страны производили 154,4 миллиарда литров бутилированной воды. Для производства такого количества пластиковых бутылок потребовалось 87,4 миллионов баррелей нефти. На таком количестве топлива могло бы ездить 7,5 миллионов автомобилей в течение целого года. И это только в 2004 году, в 2008 году затраты на производство пластиковой тары пошли на сотни миллионов баррелей в год.

Пластиковые бутылки – это только одна сторона медали. На производство пластиковых пакетов в год уходит столько же нефти сколько и на производство пластиковых бутылок. В США ежегодно выпускается около 100 миллиардов полиэтиленовых пакетов, из которых только 1% перерабатывается. Ежегодно в США на пластиковые бутылки и пакеты уходит 29,6 миллионов баррелей нефти, такое количество топлива хватит на работу двигателей трёх миллионов автомобилей в течение всего года. Крупным производителем одноразовых полиэтиленовых пакетов является Китай, ежегодно в Поднебесной на одни только пакеты уходит 37 миллионов баррелей нефти. Всего в год в мире на полиэтиленовые пакеты и бутылки уходит от 147,4 до 207,4 миллионов баррелей нефти в год.

16 комментариев

Ecl1pseD

Cybero, Один из шажочков на пути к обезбензиниванию, здорово.

1 комментарий

allsawa

Cybero, В конце будущего года или в начале 2012 года Мы все умрем, а не будем кататься на новых Reno Р=

XD

4 комментария

Faeton

Cybero, Да это было уже, это же не первый электро‑мобиль)) Фильм даже есть такой "кто убил электромобиль"(по моему так называется) Ещё где‑то читал что в России несколько институтов и ведущих учёных не зависимо друг от друга изобретали АНТЕННУ которая ловит и аккумулирует энергию из космоса (не солнечные батареи), потом эти учёные после своих открытий скоропостижно умирали. Короче задушат и этот электро‑мобиль, либо он будет стоить очень дорого, что его будут делать на заказ и в серийное производство не выпустят. Пока есть упыри вроде Родшельдов и корпорации типа «Газпром», ни какого прогресса в энергетике и гражданском транспорте не будет в ближайшее время...

1 комментарий

UnKnown54

Cybero, Reno — это то Рено, которое французское и которое Renault???

1 комментарий

Slr

Cybero, Смеётся думаешь все так просто? 30 тыс евро ОЧЕНЬ немаленькая цена даже для сытой западной Европы. А зная их политику автомобиле строения это будет МИНИМАЛЬНАЯ комплектация (то бишь деревянная). Видимо ты забыл написать «стоимостью от 30000 евро». Это раз.

160 км. В принципе для цикла дом‑работа может и сойдет. НО! В той же самой Европе где считается нормой 100 км до работы и обратно в день это не так уж и много. + необходимо развивать инфраструктуру «заправок» (иначе радиус действия такого автомобиля будет 80 км). Это два.

Видимо Рено либо захотел показать несостоятельность идеи чистого электромобиля, либо решил сэкономить на батарейках, ведь уже есть аккумуляторы позволяющие проезжать и по 600–800 км на одной зарядке. Значит агрегат уже не будет суперсовременным. Это три.

Подведем итоги. Дорогая цена минимальной комплектации, не слишком большой радиус действия, отсутствие инфраструктуры. Мне кажется мимо.

5 комментариев

Elen89

Cybero, кто интересно захочет кататься с масимальной скоростью 135 км/ч ..?

28 комментариев

Mike

Cybero, советую погуглить насчет нефти и не позорится.

5 комментариев

DragonBat

Cybero, классно! реально отлично!))


Netman

Cybero, есть уже Model S от Tesla Motors, предзаказ вовсю идет. Стоит $50000, что равно 35000 евро, пробег на одной зарядке до 450км, экспресс‑зарядка 75% за 45 мин. Макс скорость ограничена 210 км/ч, разгон до сотни 5,6 сек. Ну как?))

http://www.teslamotors.com/

11 комментариев

Quke

Хотим сберечь окружающею среду? Покупайте машину с пидальками. За педальками будущее! Вся Европа перейдёт на них =)

alt

4 комментария

Leonid91

Cybero, да фигня эти мобили. Технология не проработана основательно. Это будет дубляж плазменного телевизора. Работает, но не более того. Нефть и газ будут нужны всегда, даже после того, как они закончатся, поэтому Америка запасает природные ГСМ, а в России, как всегда, до этого додумаются, когда в месторождениях нефти на 1 заправку жигулей останется. И если наше правительство так легко расстается с ресурсами, делая «национальным достоянием» основного экспортера газа, а не сам газ, то могли бы эти деньги вкладывать в разработку программы синтеза нефти/газа. ИМХО практически любую органику можно искусственно создавать. И если такую технологию создадут, то использование электромобилей будет не совсем удачным и из‑за их скорости, и из‑за малого запаса хода, и из‑за их ненадежности. Французы конечно умные, но японцы еще и расчетливые, поэтому создают гибриды, а не сразу электромобили.

1 комментарий

Nocry

Cybero, где будет Россия? Да там же...Ты думаешь большая часть денег с продажи нефти и газа оседают в бюджете...ооочень сомневаюсь!

А до электромобилей, нам еще как до китая пешком...если и будут широко использоваться, да и то в европе гденить, может в некоторых странах «недоевропы», то лет через 8–10 не ранее! Масштаб еще не тот!


ReJeN

Cybero, Поехал на дачу,не посмотрел зарядку — батарейка села..че делать посреди трассы?) Плохой автомобиль)

1 комментарий