Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Cybero /
В конце будущего года или в начале 2012 года компания Reno начнёт массовую продажу полноценного электромобиля! Дальность — 160 км, максимальная скорость — 135 км/ч — ограничена электроникой, время зарядки от бытовой сети — 6–8 часов или с помощью технологии Quick Drop — 3 минуты. Цена — 30000 евро — это примерно столько же, сколько стоит новый шведский автомобиль SAAB. И где же Россия окажется со своими нефтью и газом???
А также:
Model S от Tesla Motors, предзаказ вовсю идет. Стоит $50000, что равно 35000 евро, пробег на одной зарядке до 450км, экспресс‑зарядка 75% за 45 мин. Макс скорость ограничена 210 км/ч, разгон до сотни 5,6 сек.
http://www.teslamotors.com/
Supercharger, меня больше всего поражает неразвитая лесная отрасль. Леса в стране хоть завались.И цена у дерева высокая на мировом рынке. А прибль с него китайцы получают.И дело даже не в государстве (хоть оно и продажное и вцелом хреновое), а в самих людях. В их желании нихрена не делать, но при этом чахнуть на золоте как Кощей из «дуба».
Trifigor,>меня больше всего поражает неразвитая лесная отрасль. Леса в стране хоть завались.И цена у дерева высокая на мировом рынке. А прибль с него китайцы получают.И дело даже не в государстве (хоть оно и продажное и вцелом хреновое), а в самих людях. В их желании нихрена не делать, но при этом чахнуть на золоте как Кощей из «дуба».
Все дело в нашем налоговом законодательстве. Выгоднее продавать сырье кругляк, и одна из причин НДС(налог на добавленную стоимость),когда мы например кругляк распиливаем на доски — мы добавляем стоимость товара,с этого взымается НДС.Проще кругляк продать в Китай или ещё куда‑нибудь, а потом у них же покупать, например мебель.
Trifigor, скорее всего перепутал,а это очень важно
Ежегодно Франция потребляет около 220 млн тонн различных видов топлива, при этом значительную роль в производстве энергии играют АЭС, количество которых равно 59, которые производят более 80 % электроэнергии в стране. Вся электросеть Франции подчинена государственной компании «lectricit de France» (EDF).(wiki)
Около 42 % электроэнергии в Швейцарии вырабатывается на АЭС, 50 %
Cybero, Россия, с её нефтью и газом, где была, там и останется. Нефть, между прочим, это не только ценный мех сырье для производства этого вашего автомобильного бензинчика, но и весьма полезная для химической промышленности субстанция. Не говоря уж о том, что кроме машинок есть ещё куча разнообразной техники, которая от розетки не работает. А вот причём тут газ вообще не понятно. Али чудесный электромобильчик и дома отапливать будет?
Cybero, > И где же Россия окажется со своими нефтью и газом???
Я бы сказал где наш автопром?
А нефть идет не тока на создание бензина ,из неё делают например пластик.
Тихоокеанский институт США вызвался сосчитать, сколько нефти уходит на производство всех пластиковых бутылок в стране. Расчёты показали, что только в 2006 году в стране было произведено пластиковых бутылок на 31,2 миллиарда литров воды. Для производства такого количества бутылок потребовалось более чем 900 000 тон пластмассы, а чтобы получить такое количество пластмассы потребовалось 17,6 миллионов баррелей нефти. Такого количество топлива достаточно, чтобы 1,5 миллиона американских автомобилей ездили в течение года.
Американцы не единственные, кто производит большое количество пластиковой тары. Лидерами производства бутиллированной воды, также являются Мексика, Китай, Бразилия, Италия, Германия, Франция, Индонезия, Испания, Индия. В 2004 году вышеупомянутые страны использовали следующее количество бутиллированной воды в миллиардах литров: США - 25.8, Мексика - 17.7, Китай - 11.9, Бразилия - 11.6, Италия - 10.7, Германия - 10.3, Франция – 8.5, Индонезия – 7.4, Испания – 5.5, Индия – 5.1, все другие страны – 39.9. В сумме, в 2004 году, все страны производили 154,4 миллиарда литров бутилированной воды. Для производства такого количества пластиковых бутылок потребовалось 87,4 миллионов баррелей нефти. На таком количестве топлива могло бы ездить 7,5 миллионов автомобилей в течение целого года. И это только в 2004 году, в 2008 году затраты на производство пластиковой тары пошли на сотни миллионов баррелей в год.
Пластиковые бутылки – это только одна сторона медали. На производство пластиковых пакетов в год уходит столько же нефти сколько и на производство пластиковых бутылок. В США ежегодно выпускается около 100 миллиардов полиэтиленовых пакетов, из которых только 1% перерабатывается. Ежегодно в США на пластиковые бутылки и пакеты уходит 29,6 миллионов баррелей нефти, такое количество топлива хватит на работу двигателей трёх миллионов автомобилей в течение всего года. Крупным производителем одноразовых полиэтиленовых пакетов является Китай, ежегодно в Поднебесной на одни только пакеты уходит 37 миллионов баррелей нефти. Всего в год в мире на полиэтиленовые пакеты и бутылки уходит от 147,4 до 207,4 миллионов баррелей нефти в год.
Cybero, Да это было уже, это же не первый электро‑мобиль)) Фильм даже есть такой "кто убил электромобиль"(по моему так называется) Ещё где‑то читал что в России несколько институтов и ведущих учёных не зависимо друг от друга изобретали АНТЕННУ которая ловит и аккумулирует энергию из космоса (не солнечные батареи), потом эти учёные после своих открытий скоропостижно умирали. Короче задушат и этот электро‑мобиль, либо он будет стоить очень дорого, что его будут делать на заказ и в серийное производство не выпустят. Пока есть упыри вроде Родшельдов и корпорации типа «Газпром», ни какого прогресса в энергетике и гражданском транспорте не будет в ближайшее время...
Cybero, думаешь все так просто? 30 тыс евро ОЧЕНЬ немаленькая цена даже для сытой западной Европы. А зная их политику автомобиле строения это будет МИНИМАЛЬНАЯ комплектация (то бишь деревянная). Видимо ты забыл написать «стоимостью от 30000 евро». Это раз.
160 км. В принципе для цикла дом‑работа может и сойдет. НО! В той же самой Европе где считается нормой 100 км до работы и обратно в день это не так уж и много. + необходимо развивать инфраструктуру «заправок» (иначе радиус действия такого автомобиля будет 80 км). Это два.
Видимо Рено либо захотел показать несостоятельность идеи чистого электромобиля, либо решил сэкономить на батарейках, ведь уже есть аккумуляторы позволяющие проезжать и по 600–800 км на одной зарядке. Значит агрегат уже не будет суперсовременным. Это три.
Подведем итоги. Дорогая цена минимальной комплектации, не слишком большой радиус действия, отсутствие инфраструктуры. Мне кажется мимо.
Cybero, да фигня эти мобили. Технология не проработана основательно. Это будет дубляж плазменного телевизора. Работает, но не более того. Нефть и газ будут нужны всегда, даже после того, как они закончатся, поэтому Америка запасает природные ГСМ, а в России, как всегда, до этого додумаются, когда в месторождениях нефти на 1 заправку жигулей останется. И если наше правительство так легко расстается с ресурсами, делая «национальным достоянием» основного экспортера газа, а не сам газ, то могли бы эти деньги вкладывать в разработку программы синтеза нефти/газа. ИМХО практически любую органику можно искусственно создавать. И если такую технологию создадут, то использование электромобилей будет не совсем удачным и из‑за их скорости, и из‑за малого запаса хода, и из‑за их ненадежности. Французы конечно умные, но японцы еще и расчетливые, поэтому создают гибриды, а не сразу электромобили.
Cybero, где будет Россия? Да там же...Ты думаешь большая часть денег с продажи нефти и газа оседают в бюджете...ооочень сомневаюсь!
А до электромобилей, нам еще как до китая пешком...если и будут широко использоваться, да и то в европе гденить, может в некоторых странах «недоевропы», то лет через 8–10 не ранее! Масштаб еще не тот!