Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

Metal Gear Solid: Rising покажется в 2012-м году?

Metal Gear Solid: Rising покажется в 2012-м году?
Вообще говоря, Konami и Kojima Productions ни разу не называли даже ориентировочную дату релиза Metal Gear Solid: Rising (PC, PS3, Xbox 360). И уж тем более ничего не говорили о точной дате. Хотя многие искренне считают, что игра появится в магазинах в следующем году. Довольно логично, так как у Konami все равно остается еще много времени для раскрутки MGS: Rising и прочих маркетинговых ухищрений.

Однако если верить сетевым байкам, то в следующем году народ останется с пустыми руками. Ссылаясь на «свои» источники, портал kotaku.com доложил, что прибытие Metal Gear Solid: Rising состоится где-то в 2012-м году. Не раньше.

Официальные комментарии от Konami предсказуемы. Компания вообще не анонсировала дату выхода для данной конкретной игры, а значит все заявления от самопровозглашенных Нострадамусов о 2012-м году – просто спекуляции на тему.

С другой стороны, 2012-й год не звучит так уж фантастично. Несмотря на то, что Metal Gear Solid: Rising была представлена публике полтора года назад – мы-то и реального геймплея еще не видели. Konami все это время кормила народ только демонстрациями рубки арбузов, кеглей и прочих вещей. И все. Как видно, у игры впереди очень длинный путь до полок магазинов.

Sega рассказывает о Valkyria Chronicles 3

Sega рассказывает о Valkyria Chronicles 3

В преддверии выхода демки Valkyria Chronicles 3 (PSP), которая облюбует японский PSN 11-го ноября, продюсер третьей части VC Синдзи Мотояма и руководитель разработки Такэси Одзава ответили на несколько волнующих общественность вопросов. Все самое интересное – ниже по тексту.
Самым часто задаваемым вопросом стало наличие «романтической» линии в Valkyria Chronicles 3, а соответственно – нескольких концовок в игре. Девелоперы отрицать не стали. В игре есть две главных героини, с каждой из которых у Курта Ирвинга, командующего отрядом «Безымянных», могут завязаться отношения. Выльется ли это в разные концовки? Точного ответа никто не дал – Мотояма-сан только заверил, что VC3 не превратится в третьесортный «симулятор свиданий». Военная драма – это основа VC. Просто в третьей части Sega более детально будет освещать отношения бойцов в отряде.
Прохождение основной сюжетной линии, включая и побочные миссии для каждого персонажа, должно занять примерно 35-40 часов.
По ходу сюжетной кампании в Valkyria Chronicles 3 нам повстречаются герои как из первой, так и из второй частей серии. При этом Мотояма-сан отметил, что они не просто повстречаются в кат-сценах – они будут участвовать в сражениях, помогая «Безымянным».
За наличие сохранений из второй части VC игроки смогут разблокировать какой-то бонусный контент. Плюс, если у вас остались сохранения из первой части, то не спешите их удалять – они тоже помогут открыть доступ к чему-то «дополнительному».
В игре будет только два уровня сложности – «легкий» и «нормальный». Заветный Hard не откроется даже после прохождения игры. Хотя для хардкорных игроков все-таки найдется развлечение – специальные «сложные» миссии, которые без хорошей подготовки и тактического гения не пройти.
Система прокачки в Valkyria Chronicles 3 будет заметно отличаться от предыдущих игр. Если раньше весь заработанный опыт мы тратили только на «апгрейд» одного из пяти классов персонажей, то теперь прокачиваться будет сразу весь отряд, который делится на пять жизненно важных сегментов. Вдобавок мы в любой момент сможем менять классы героев. Единственное, что с классом не будут меняться их «боевые потенциалы». Грубо говоря, из хорошего лансера не получиться сразу сделать хорошего скаута. Перед сменой класса нужно будет очень детально изучить все сильные и слабые стороны персонажа, а уж потом принимать решение о его переводе в другой тип войск.
В Valkyria Chronicles 3 есть возможность инсталляции на карту памяти – игра будет занимать примерно 700-800 мегабайт.
Последний вопрос – вернется ли Valkyria Chronicles на PS3? Шансы есть, но так как делать игру для PS3 и сложнее, и дольше, и дороже – на данный момент VC будет обитать только на портативной консольке Sony.
Valkyria Chronicles 3 – в продаже с 27-го января.

Глава Polyphony Digital еще раз подтвердил существование Gran Turismo 6

Глава Polyphony Digital еще раз подтвердил существование Gran Turismo 6

Корпус Gran Turismo 5 (PS3) всего несколько дней назад покрылся «золотой» пленкой. Точная дата выхода игры до сих пор держится в секрете. Однако это ни капельки не мешает Кадзунори Ямаути, руководителю студии Polyphony Digital, подтверждать, что Gran Turismo 6 уже находится в разработке. Что он и сделал в недавнем интервью порталу Autoweek.com.

Ямаути-сан и раньше упоминал GT6. Но после того, как GT5 озолотилась и некоторые люди начали выкладывать в Сеть фотографии с вскрытыми коробочками и дисками с GT5 – шестая часть знаменитого автосима начала занимать умы все большего числа работников Polyphony Digital.

В детали, правда, никто пока вдаваться не планирует. В интервью Ямаути-сан отметил, что PD потребовалось почти две тысячи дней, дабы воплотить свои идеи для GT5 в жизнь. А поэтому слишком рано сейчас болтать о том, чем порадует фанатов шестая часть.

Более того! Есть вероятность, что Gran Turismo 6 выйдет на мифической PlayStation 4. Связано это в первую очередь с высказываниями Ямаути-сана о том, что в некоторых моментах при создании GT5 разработчикам банально не хватало мощностей PS3. Многие идеи из-за этих «железных» ограничений пришлось выкинуть из финальной версии игры.

Нет, это не значит, что GT6 вот прямо точно не выйдет на PS3. Тут все возможно – особенно в свете того, что и производители консолей, и издательства хотят, чтобы нынешнее поколение консолей прожило как можно дольше. Так что о целевой платформе GT6 будут еще долго болтать в кулуарах.

Создатель Nier и Drakengard покинул AQ Interactive

Создатель Nier и Drakengard покинул AQ Interactive

Nier (7/10 баллов) не судьба стать самой лучшей игрой всех времен и народов. Тем не менее, в свежем финансовом отчете Square Enix невзрачная, но в каком-то роде уникальная Nier была названа «новым брендом» издательства. Намек на сиквел в далеком-далеком будущем? Даже если и так – Nier 2 будут делать уже другие люди под руководством нового лидера.

В этом году студия Cavia фактически прекратила свое отдельное существование и была поглощена родительской корпорацией AQ Interactive. Часть персонала была уволена, часть, включая главных создателей Nier, – получила новые места в AQ Interactive. Вот только идиллия недолго продолжалась.

Несколько дней назад AQ Interactive покинул главный идеолог Nier и Drakengard Тако Ёко и еще несколько работников, некогда обитавших в Cavia. Уход не связан с какими-то скандалами и прочими делами – просто Ёко-сан хочет увеличить размах и значимость своих проектов. В AQ Interactive, по всей видимости, нет тех ресурсов, которые ему нужны.

В какую студию подастся создатель Nier? Неизвестно. Следуя моде, он может пойти да основать новую компанию. С другой стороны, если у Square Enix действительно есть планы по созданию сиквела Nier, то она бы могла завербовать столь ценного работника. Но это только в теории.

«Игрок против игрока» и система крафта в Star Wars: The Old Republic

«Игрок против игрока» и система крафта в Star Wars: The Old Republic

PvP-составляющая Star Wars: The Old Republic, будущей MMORPG во вселенной «Звездных войн», начинает обретать более четкие очертания. На днях соиздатель проекта, коим является компания Electronic Arts, рассказал о так называемых Warzones, зонах военных действий, до боли напоминающих поля сражений в World Of Warcraft.

Первой была представлена Alderaan Warzone. PvP-сценарий здесь крайне прост и хорошо знаком поклонникам онлайновых ролевиков: обе противоборствующие фракции (в данном случае Галактическая Республика и Империя Ситхов) отправляют в бой по команде игроков, состоящей из восьми человек, с целью захвата и защиты некоего стратегически важного объекта. У каждого отряда будет по укреплению, сплошь утыканному противовоздушными пушками, поэтому, как только одной из сторон удастся успешно завершить миссию, главный корабль врага будет незамедлительно уничтожен и, собственно, матч завершится. Если учесть, что это первый опыт Bioware в создании игр такого плана, то та часть, где игрокам предстоит сражаться друг с другом, в SWTOR выглядит вполне сносной. Подобная концепция, пусть уже несколько и приевшаяся, не раз проверялась на практике другими студиями. Плюс ко всему, разработчики пообещали, что зоны военных действий не будут однообразными, для каждой из них придумают не только интересный сюжет, но и механику.

В дополнение к Warzones издатель рассказал и о системе крафта, в основу которого ляжет командная работа (Crew Skill). В качестве базы выступит космический корабль, где каждый из членов экипажа сможет ставить задачи своим товарищам с учетом их профессиональных навыков. Всего в игре будет шестнадцать задач, разделенных на три категории: на «сбор материалов» (Gathering) придется пять из них, на непосредственное «производство» (Crafting) - семь, а на «миссии» (Missions) - четыре. О некоторых типах разработчики уже говорили раньше. Так, игроки, занятые поиском реагентов, смогут проводить биоанализ (Bio Analysis), а крафтеры - изучать биохимию (Biochem). Задачи из категории «миссии» предполагают различные дипломатические поездки (Diplomacy) либо охоту за сокровищами (Treasure Hunter).

Бесплатное будущее Star Trek Online зависит от «Чемпионов»

Бесплатное будущее Star Trek Online зависит от «Чемпионов»

Champions Online в начале следующего года перейдет под знамена бесплатных проектов. Cryptic Studios надеется, что новая бизнес-модель привлечет огромное количество новых игроков, а заодно – денег, которые люди будут тратить в супергеройской виртуальной бакалее.

И что интересно, именно от успеха Champions Online будет зависеть будущее другой MMO-игрушки. Если эксперимент с «Чемпионами» окажется успешным, то Cryptic Studios с удовольствием присвоит Star Trek Online статус «free-to-play».

«Уверен, многие люди задаются вопросом, сделаем ли мы бесплатной Star Trek Online. Ответ заключается в том, как хорошо покажет себя бесплатная версия Champions Online. Мы еще ничего не решили насчет Star Trek Online. Если люди хотят увидеть эту игру в статусе бесплатной, то самое время влиться в мир Champions Online и тем самым сделать запуск бесплатной версии CO большим успехом для нашей студии. Это будет первым звоночком для перемен в Star Trek Online», - заявил глава Cryptic Studios Джек Эммерт.

Слишком многого от Champions Online разработчики не ждут – они лишь робко надеются, что ярлычок «Free-to-play» сможет заметно расширить игровое комьюнити проекта. Не так заметно, как в случае с Dungeons & Dragons Online, но достаточно, чтобы пересмотреть свое отношение к STO. Все в руках игроков.

Демографический взрыв в Нью-Вегасе

Демографический взрыв в Нью-Вегасе

Компания Bethesda похвасталась продажами ролевой игры Fallout: New Vegas. За первый месяц они превысили отметку в пять миллионов копий. Это воистину потрясающий результат, тем более что он оказался несколько неожиданным: все предварительные подсчеты от независимых статистических агентств были гораздо скромнее. Возможно, дело в том, что независимая статистика не учитывает цифровых продаж, которые составили, по словам компании, «значительную долю» в общей прибыли, уже зашкалившей за отметку в $300 млн.

Как известно, над Fallout: New Vegas работали создатели первых двух частей серии. Из далекого прошлого они принесли не только потрясающие квесты, но и старую-добрую традицию выпускать в продажу порядком забагованную игру. Однако работа над ней не прекращается ни на секунду. Полномасштабный патч для всех версий уже готов и проходит финальное тестирование и сертификацию. Среди множества исправлений отмечается решение проблемы сохранений для Xbox 360. Подробности обещают выложить в ближайшие недели.

А для владельцев PC патч будет доступен уже на этой неделе. Разработчики исправят проблемы с сохранениями и компаньонами, улучшат производительность на картах NVIDIA и подправят работу физического движка Havok.

Новые возможности Бэтмана

Новые возможности Бэтмана

В Сети продолжают всплывать новые крупицы информации об игре Batman: Arkham City, причем все они пополняют и без того внушительный список возможностей главного героя. Итак, Бэтмен теперь сможет одним суперударом заехать в ухо сразу троим противникам, а арсенал его «воздушных» атак пополнится возможностью обезоружить врага, запрыгнув на него сверху (наверное, эту атаку добавили в честь юбилея Марио). Появятся новые спецатаки terminators — одна такая серия, названная Fallen, представляет собой ряд быстрых ударов, затем — мощный апперкот снизу, который подбрасывает врага в воздух, а в полете его настигает удар бэтеранга.

Как уже говорилось ранее, Бэтмен сможет карабкаться по разным объектам. Теперь же последовало важное уточнение: он сможет карабкаться практически по всем поверхностям, которые хоть как-то для этого подходят. Систему сравнивают с Assassin's Creed 2: можно забираться на здания, на провода (даже ходить по ним), хвататься за разные прутья и балки, скользить по поверхностям. В общем, суровый боец превратится в мастера паркура, прошедшего курс по цирковой акробатике. Он станет настолько ловок, что даже сумеет уклоняться от пуль и метательных снарядов — правда, как это будет реализовано, пока не ясно. Скорее всего, речь идет о каких-то движениях, которые будут затруднять врагам прицельную стрельбу (ибо делать из Бэтмена второго Нео как-то не очень хорошо). А еще во время полета можно будет хватать врагов, а также на полном ходу влетать в окно, вышибив его ногами. Весьма полезно для внезапных атак.

Напомним, что Warner Bros. не подтвердил ходящие слухи о мартовском релизе, так что ждем выхода игры следующей осенью.

Для APB не все потеряно

Для APB не все потеряно

Сетевой экшен APB рано хоронить. По крайней мере, так считает высокопоставленный сотрудник Codemasters Дэвид Солари. «Проект наверняка кого-нибудь заинтересует... Если этот кто-то не купит игру, то обязательно заинтересуется технологией, так как возможности по настройке персонажа в APB просто невероятны», — заявил Солари в беседе с журналистами EG.

Представитель Codemasters уверен, что в провале APB виновата сама RealTime World. Разработчики допустили множество ошибок. Главные из них — чересчур большая команда и чересчур раздутый бюджет. Ниша, выбранная RealTime World, до сих пор свободна, поэтому из APB мог бы выйти вполне успешный проект, если бы руководство студии более реалистично оценивало свои возможности. Впрочем, Солари считает, что все еще можно исправить. Правда, для этого нужно как минимум девять месяцев упорной работы. Дэвид также отметил, что Codemasters не стоит включать в список потенциальных покупателей APB. Видимо, спасать игру придется кому-то другому. А, может, лучше ее уже похоронить, наконец?

Kinect против расизма

Kinect против расизма

На прошлой неделе в США начались продажи сенсорного контроллера Kinect, который сразу же стал причиной громкого скандала. По Сети люди стали распространять слухи о том, что Kinect не распознает людей с темным цветом кожи. Разумеется, скандалисты тут же принялись за свое любимое дело, а создателей Kinect тут же обвинили в пропаганде расизма. Но на деле совесть разработчиков перед чернокожей частью населения планеты оказалась чиста.

Эксперты американского издания Consumer Reports провели эксперимент с участием двух парней с разным цветом кожи, доказав, что Kinect одинакового успешно распознает (или не распознает) любых людей. Проблемы у системы могут возникать лишь при недостаточно ярком освещении. «Kinect распознала обоих игроков при освещении, которое обычно используется в домах в ночное время. Но когда свет немного приглушили, система не смогла опознать ни первого игрока, ни второго. Мы не сталкивались с ситуацией, при которой Kinect бы распознал одного игрока, но дал сбой в случае с другим», — говорится в отчете Consumer Reports.

Проследить за экспериментом Consumer Reports можно с помощью этого видеоролика.

Предысторию Mass Effect 2 расскажут в комиксе

Предысторию Mass Effect 2 расскажут в комиксе

На форумах BioWare Social Network появилась дополнительная информация о PS3-версии Mass Effect 2. Модератор Натали Эделманн рассказала, что BioWare решила компенсировать отсутствие на PlayStation 3 первой части Mass Effect довольно оригинальным способом — ее заменит интерактивный комикс от компании Dark Horse. Комикс поможет владельцам PS3 узнать предысторию Mass Effect 2, поближе познакомиться с героями и определить судьбу некоторых из них.

Также подтвердилась информация о том, что на диске с PS3-версией Mass Effect 2 можно будет найти дополнения Kasumi’s Stolen Memory, Overlord и Lair of the Shadow Broker. Все остальные аддоны игроку позволят загрузить с помощью специального кода, идущего в комплекте с игрой. Дополнительным бонусом станет новая миссия, прохождение которой займет около шести часов.

Напомним, что PS3-версия Mass Effect 2 должна поступить в продажу в январе.

Разработчики Bodycount бегут из Codemasters

Разработчики Bodycount бегут из Codemasters

Codemasters официально отложила шутер Bodycount. Издатели объявили, что игра выйдет на консолях Xbox 360 и PlayStation 3 лишь в начале следующего лета. Представители Codemasters утверждают, что отсрочка связана с тщательной шлифовкой проекта, который станет одним из ключевых в линейке компании на следующий год.

Впрочем, возможно, у задержки Bodycount есть и другие причины. Дело в том, что команда, работающая над проектом, продолжает нести кадровые потери. На днях из Codemasters Guildford уволился Адриан Болтон — главный управляющий студии. Напомним, что в начале года место работы сменил исполнительный продюсер Bodycount Том Гилло, а в октябре с Codemasters расстался творческий директор Стюарт Блэк — главный идейный вдохновитель игры. Остается надеяться, что потеря этих сотрудников не повлияет на качество финальной версии Bodycount.

VIP Map Pack 7 для Battlefield: Bad Company 2

VIP Map Pack 7 для Battlefield: Bad Company 2

В Battlefield Blog была опубликована информация о том, что скоро поклонники Battlefield: Bad Company 2 смогут скачать VIP Map Pack 7, который принесет четыре новые карты, ранее недоступные в мультиплеере игры.

Разработчики утверждают, что они внимательно прислушиваются к мнению поклонников, любимыми картами которых являются Oasis и Harvest Day - переработанные для Battlefield: Bad Company 2 версии этих карт вы и найдете в VIP Map Pack 7. Речь идет об улучшениях в графике, освещении, обновленной системе разрушений, звуках и так далее.

Полное содержание VIP Map Pack 7:

* Oasis (из мультиплеера Bad Company). Режимы: Rush, Conquest, Squad Rush, Squad Deathmatch
* Harvest Day (из мультиплеера Bad Company). Режимы: Rush, Conquest, Squad Rush, Squad Deathmatch
* Cold War (из сюжетной кампании Bad Company 2). Режимы: Rush, Squad Rush, Squad Deathmatch
* Heavy Metal (из сюжетной кампании Bad Company 2). Режимы: Conquest, Squad Rush, Squad Deathmatch

Напомним, согласно новой политике Electronic Arts, подобные дополнения для Battlefield: Bad Company 2 могут скачать бесплатное все те, кто зарегистрировал VIP-код, который представлен в каждой новой коробке с игрой.

Если у вас нет такого кода (вы купили игру с рук), то его можно приобрести за 10 долларов через игровой магазин.

«Разногласия» повлияли на оценки Medal of Honor

«Разногласия» повлияли на оценки Medal of Honor

Похоже, что среди создателей проекта Medal of Honor нет единого мнения по поводу не слишком положительной реакции прессы и игроков на эту игру. У самих рецензентов мнения были и то более единодушными. На этот раз вою позицию высказал Патрик Лью (Patrick Liu) из DICE.

«Разногласия повлияли на некоторые рецензии. Игра вызывает много чувств; прежде всего, сам сеттинг. Это и вызвало осуждение».

«Но с другой стороны, это перезапуск серии. Это объект инвестиций компании ЕА. От нас требуется продолжать строить и улучшать то, что мы смогли сделать на данный момент».

«Частично это из-за того, что мы работаем в таком богатом на конкуренцию жанре. Мы даже сами с собой конкурируем. И конечно, конкурируем с Call of Duty. Ситуация довольно щекотливая – мы зажаты между двумя такими гигантами».

Насчет «разногласий» все понятно. Тут Лью имеет ввиду набившие оскомину разговоры о талибских террористах и гневе американских патриотов. Интересно другое: он говорит о продолжении работы, так что, скорее всего, DICE будет принимать участие и в создании сиквелов к MoH.

Kinect уже взломали?

Kinect уже взломали?

В сети появляются первые сообщения о взломе жестового контроллера Kinect. Пока взломщики сумели получить контроль над мотором устройства, меняющим угол обзора, а также вывести на экран изображение, которое воспринимает само устройство. Другими словами, они смогли показать, как именно нас видит Kinect. Видеоролики с демонстрацией этих хакерских достижений приведены ниже.

Фанаты StarCraft 2 смогут заработать

Фанаты StarCraft 2 смогут заработать

Майк Морхейм (Mike Morhaime), руководитель студии Blizzard Entertainment, сообщил, что активность фанатов StarCraft 2: Wings of Liberty просто феноменальная. Одни лишь жители Северной Америки загрузили на Battle.net более 65 тысяч собственных карт и модификаций.

Оказывается, быть модостроителем в скором времени станет еще и выгодно. Майк заявил, что после запуска сервиса Marketplace пользователи смогут продавать свои карты и моды.

Между прочим, Blizzard тоже будет выпускать собственные моды для StarCraft 2: Wings of Liberty. Так, например, уже ведется работа над аналогом DotA для Warcraft 3.

интро Gran Turismo 5

интро Gran Turismo 5

В сети появилось интро Gran Turismo 5. Смотрим:

Игра Дель Торо и THQ будет представлена во время VGA

Игра Дель Торо и THQ будет представлена во время VGA

"Вы все слышали слухи о том, что мы сотрудничаем с известным режиссёром, который по совместительству является геймером" - с этим заявлением выступил ответсвенный за основные проэекты THQ Дэнни Билсон во время своей речи на Конференции по руководству МАРВ. Но это как бы уже не слухи. И как выясняется, нам наконец-то официально предсавят проэкт Гильермо Дель Торо для THQ во время церемонии Spike VGA в следующем месяце.

"Он - это геймер который хочет сделать отличную игру," - Билсон сказал о Гильермо Дель Торо, " c очень интересными взглядми на игры и он сотрудничает очень тесно со мной и моим партнёром по текстовой части, Полом." Билсон поведал что THQ "обьявит название проэкта, студию и тому подобное во время награждений VGA где-то через месяц."

Первые 13 минут CoD: Black Ops

Первые 13 минут CoD: Black Ops

Игра сегодня уже появилась на полках магазинов, поэтому любой желающий может её приобрести.

На видео PS3-версия игры.

Дата выхода Gran Turismo 5

Дата выхода Gran Turismo 5

Да, наконец! Да! ДА! Объявлена официальная дата выхода Gran Turismo 5.

Игра выйдет 27 ноября в США (предположительно в честь "чёрной пятницы", которая приходится на 26 ноября), а в Европе, как сообщают крупные розничные сети Италии, Rush Game и Gamestop, 30 ноября.

[Update2]: видимо, 30 ноября касалось только Италии. IGN UK подтвердили дату релиза в США, 27 ноября, а для европейского запуска - 26 ноября. И им сказали, что переноситься она больше не будет.

Заводите свои моторы, дамы и господа.

Успешный старт Fallout: New Vegas

Успешный старт Fallout: New Vegas

Издатель постядерной ролевой игры Fallout: New Vegas только что сообщил, что игра продалась тиражом в 5 млн проданных копий, и тем самым принесла 300 млн долларов с момента запуска по всему миру.

Также было объявлено, что новый хит от Obsidian стал одной из самых популярных игр в американской сети магазинов Amazon.

"Мы в полном восторге от того, как приняли Fallout: New Vegas многие поклонники по всему миру," - заявил президент Bethesda Влатко Андонов.

"Несмотря на большое количество копий игры, которые мы подготовили для запуска тайтла, мы уже сейчас стали получать повторные заказы от наших розничных партнеров, которые подчеркивают огромнейшую популярность игры. Мы считаем, что Fallout: New Vegas купят еще больше игроков во время праздничного сезона."

Релиз Fallout: New Vegas состоялся еще в октября на PC, Xbox 360 и PS3. Сама игра получилась отличной, но отмечают огромное количество багов. Благо в скором времени выйдет третий по счету патч, который исправит множество ошибок.

Также игру будут поддерживать выпуском разнообразных загружаемых DLC. Первое появится на консоли от Microsoft. Детали пока не известны.

Джаффе: "Twisted Metal может заработать на Kinect"

Джаффе: "Twisted Metal может заработать на Kinect"

Дэвид Джаффе говорит, что Twisted Metal может работать на Kinect - теоретически, по крайней мере.

Разработчик из The Eat Sleep Play отвечал на явно насмешливый вопрос о совместимости Twisted Metal и камеры Kinect.

"Конечно в Twisted Metal не будет поддержки, но я играл в Kinect и во все эти "игры без контроллеров" и это вполне могло бы заработать в нашей игре."

"Надо попробовать Joy Ride и посмотреть какой опыт вождения дает Kinect"

Мы особо не думали о Joy Ride, но в любом случае, ничего похоже на Twisted Metal на Kinect не предвидеться в ближайшее время.

Первые счастливцы

Первые счастливцы

Именно так, они счастливые люди. Некоторые готовы пойти на всё, в прямом смысле, лишь бы оказаться на их месте.

Сначала поговорим о людях, которые уже получили свою копию CoD: Black Ops. Ниже видео распаковки Hardened Edition игры для Xbox 360. Эта версия игры идёт в стальном боксе, с медялями и кодом для загрузки одежды для аватаров.

Другой обладатель обычной копии игры подтвердил наличие 3D-режима в CoD: Black Ops

Ну, и напоследок, запись игры Gran Turismo 5

Первое геймплейное видео Battlefield Play4Free

Первое геймплейное видео Battlefield Play4Free

В Сети появилось первое геймплейное видео Battlefield Play4Free, которое сопровождается комментариями Бена Казинса (Ben Cousins), представителя EA Digital Illusions CE (DICE).

Battlefield Play4Free предложит онлайновые сражения с участием до 32 игроков. Разработчики обещают уникальную смесь Battlefield 2 и Bad Company 2, причем от первой возьмут самые популярные карты, а от второй - знакомые классы и виды оружия.

Запуск Battlefield Play4Free эксклюзивно для РС ожидается весной 2011.

Eurogamer Expo 2011 возвращается в Earls Court

Eurogamer Expo 2011 возвращается в Earls Court

Не много времени это заняло, да?

Eurogamer только что объявил дату и место новой выставки в следующем году, хотя предыдущая закрылась всего месяц назад.

Итак, отмечайте у себя в календарях 22-25 сентября 2011 года, Earls Court. Именно здесь пройдёт следующая выставка.

Изменения к следущему году будут включать в себя увеличение вмещаемости до 30 000 человек, т.к. в этом году выставку посетило 20 000.

Другие изменения такие как, билеты и участвующие компании будут объявлены в следующем году.

В этом году на выставке были представлены в играбельном виде Gears of War 3, Brink, Dead Space 2, Killzone 3 и The Legend of Sword: Skyward Sword и многое другое.

Выступали такие представители от таких компаний-разработчиков, как Peter Molyneux от Lionhead, Tameem Antoniades из Ninja Theory, Eidos Montreal с их Deus Ex: Human Revolution, Tim Willits из id и многие другие.

Call of Duty: Black Ops - подарки первым покупателям!

Call of Duty: Black Ops - подарки первым покупателям!

9 ноября — одновременно с мировой премьерой — состоится релиз игры Call of Duty: Black Ops (разработчик — Treyarch, зарубежный издатель — Activision).

В честь этого знаменательного события в ряде магазинов пройдет акция: первые покупатели любого российского издания Call of Duty: Black Ops получат в подарок магнит с символикой игры и надписью «Участнику официальной премьеры».

Напомним, что события седьмой части популярной серии развернутся в эпоху холодной войны. Проходя захватывающую сюжетную кампанию, игроки смогут принять участие в секретных боевых операциях в различных горячих точках, например на Кубе и во Вьетнаме. Разнообразные многопользовательские режимы, список которых пополнился новыми испытаниями, станут отличной проверкой навыков даже для самых закаленных бойцов.

Обширный арсенал, интерактивное окружение, захватывающий сюжет, зрелищные сцены и многообразие игровых режимов — все это ждет игроков в Call of Duty: Black Ops — одном из самых ярких и ожидаемых шутеров этого года.
Список магазинов:

- Новосибирск "1С Интерес" ул. Ватутина, д. 99 (ТРК "МЕГА")
- Новосибирск "МЕГАДИСК" ул. Гоголя, д. 42
- Новосибирск "Эльдорадо" СИБ Новосибирск Мостовая, Красный проспект, д. 2/1
- Новосибирск (Академгородок) "МЕЛОМАН" ул. Ильича, д. 6 (Торговый центр)

Сиквелы Naughty Bear и WET анонсированы

Сиквелы Naughty Bear и WET анонсированы

Разработчики из A2M и Behaviour Interactive анонсировали Naughty Bear 2 и WET 2.

"Wet 2 (мультиплатформа), Naughty Bear 2 (мультиплатформа), а также Doritos Crash Course (XBLA) и Rango (мультиплатформа), о которых объявили EA и Paramount Digital Entertainment 4 ноября, в данный момент находятся в разработке у Behaviour," - заявил старший вице-президент компании Джейми Лисе.

"Мы только завершили работу над Sims 3 (Wii), и теперь работаем над несколькими неанонсированными играми для Xbox 360, PlayStation 3, Wii, DS, Xbox Live Arcade, PlayStation Network, некст-ген портативных консолей, и Facebook игрой, которая выйдет в ноябре, а также казуальной MMO, которая появится в начале следующем году."

К сожалению, издатели для Wet 2 и Naughty Bear 2 пока не найдены.

Первая часть WET издавалась Bethesda и вышла в сентябре 2009 года для PS3 и 360, в то время как Naughty Bear, изданный 505 Games, вышел в июне этого года для PS3 и 360.

Вооруженное нападение на магазин GameStop - 100 экземпляров CoD: Black Ops было украдено

Вооруженное нападение на магазин GameStop - 100 экземпляров CoD: Black Ops было украдено

Видимо эти парни большие фанаты серии Call of Duty раз решились на такое.

Двое парней с полуавтоматическим оружием ворвались в один из магазинов сети GameStop и украли оттуда 100 копии шутера Call of Duty: Black Ops, которая выходит уже завтра.

Свершилось ограбление в городке Харфорд Каунти, штат Мэриленд. По сообщению властей, ограбление произошло на прошлой неделе. Грабителей задержали довольно оперативно, в 30 милях от магазина.

Сотрудники магазина при этом не пострадали.

Новые костюмы прибудут в SSF4 раньше намеченного срока

Новые костюмы прибудут в SSF4 раньше намеченного срока

Всем нам известно, что Capcom запланировала немалое колличество костюмов для персонажей SSF 4 и обьявила, что каждый месяц будет выпускать костюмы для определённых персонажей и ждать нам окончания контентного дождя до весны.

Но Capcom всё таки сжалилась над нами и над изстрадавшимися фанатами, тем что сократила график парада мод в SSF 4 до января.Ура!!Хоть на какок то время раньше мы получим таки одежду для Рю и других.

Но Capcom что то определённо замышляет, возможно к весне мы получим DLC для Уличного Бойца!

1 комментарий

LFK

Ух ты, игровые новости. Нраица. Особенно про кинект и ДНФ.