Здесь, в Катманду, очень любят футбол. Ещё чуть-чуть играют в волейбол и лапту. На поле мы, участники фото-семинара, прошли бесплатно. Ребята предъявили автомобильные права. Лично я показал охране блестящий пропуск в новозеландскую школу английского. После чего нам было позволено всё — хоть на поле выходить. У r0ver была тема «Отдых», поэтому он там исснимался весь: залезет на трибуну, сядет перед колоритным болельщиком на корточки и смотрит на него через камеру с расстояния фута. Слушай, спрашиваю, а их не напрягает, когда ты им весь обзор закрываешь? Очень напрягает, говорит и добавляет, мол, первые десять минут. Товарищ voskresenskiyng в этом время скучал и вяло шатался в зоне ворот, но мяч туда упорно не летел.
Матч был какой-то суперфинальный, поэтому трибуны были полны, а билеты стоили до пятисот рупий. Было три типа билетов: пролетарский — деревянные скамейки под открытым небом, вип — пластиковые стулья под навесом и супер-вип — ряд пластиковых сидений вдоль границы поля. Немного удивило и насторожило количество присутствующей на стадионе охраны. Фотографировать себя они не разрешили.
Игра была так себе. Вратарь при вбрасывании пинал мяч в аут, игроки путались в собственных ногах и забили гол лишь в конце, когда устали. Я так понял, что большая часть присутствующих болела за ребят в чёрной форме, наверное, непальская сборная. Футбол сам по себе очень мешал снимать. Чуть отвлёкся, всё — стоишь, следишь за мячом. Народ, стоит заметить, проявлял эмоции не очень активно. Вместо волны истерики после единственного и решающего гола они подняли руку в отставленным большим пальцем вверх, мол, во! Мне повезло найти в скоплении людей подростка, который, безусловно, поигрывая на камеру, прыгал, кричал и хлопал в ладоши.
Поход на центральный стадион Катманду в очередной раз показал: границ у футбола нет.
P.S.: Очень не хочу работать в офисе и вместо этого готов удалённо сотрудничать с хорошими людьми. Портфолио и CV можно посмотреть на http://stas.kulesh.co.nz Буду рад рекомендациям. Я понимаю, что в России кризис, а здесь его нет. Зато здесь есть Рождество, и агентства пишут, мол, очень хотим с вами встретиться, давайте назначим вам на пятнадцатое января. Дурацкий праздник. Спасибо.