37737, частично понимаю. Качество материалов интерьера, как всегда, не очень, но и цены пониже. А то что слизали экстерьер Лады Ц с Мицубиши Эво, так по‑моему только в плюс. Коли уж сами не умеют дизайн делать, так хоть хорошего донора выбрали. Вообще, всегда наши машины бесили именно с точки зрения дизайна.
P.S. Или может ты про то что это концепты? Lada Revolution и правда осталась всего лишь концептом. Не удалась им идея выпускания мелкосерийных авто, а вот Ладу Ц буду продавать. В 2011 вроде.
MagnusDominus, не будут, проект полностью свернули, осталось только пару моделей на автодроме которые должны были пройти обкатку, щас какие‑то новые модели хотят сделать low cost совместно с нисан‑рено, но там точно, машины не будут такие симпотичные
BizBana, уроды! Так и будут в дерьме сидеть. Такое чувство, что специально в говно ВАЗ макают. Появились хорошие разработки — мы их закроем. Когда выпускали 4-ки, которые сейчас безнадежно устарели — начнем их выпускать снова. Твари! Никогда не куплю русскую машину.
Да вот она low cost
Дерьмо галимое, внешне таже приора или калина. Если отличия и есть то мельчайшие. И название говорит само за себя «низкая цена». Искренне обидно! Ну почему нельзя выпускать красивую машину по бюджетной цене. У них ж там форму сделал и пускай автоматы штампуют. На себестоимость авто ее вид не влияет.
MagnusDominus, revolution — концепт, lada C — тоже. Да, Lada C выглядит неплохо(правда чрезмерно напоминает Volkswagen Scirocco), но зная наш далеко не чудесный автопром — внутри автомобиль не такой же, какой снаружи, а именно тот же салон из какой‑нибудь калины и внутренности, позволяющие набрать только 180 км/ч(и это будет действительно так, даже если на спидометре напишут все 250)
barirrra, у меня нет, и вряд ли когда‑нить будет мафына )) Я не хочу водить и учиться на права тоже не хочу )) У родителей Хонда CRV, у молодого человека Toyota Harrier. В принципе, и та и другая нравятся ))