Действительно, из всего перечня призов, актуален только сертификат интернета на год и букридер, всё остальное включая главный приз — условно говоря туфта, хотя жаловотся тут конечно не начто, и на этом спасбо...
Конечноже из всех призов, меньше всего хотелось бы выиграть карту «Золотая середина», которая и так раздается бесплатно, да и сама система такой карты на сегодня, пока сводится к лопуховским мерам скидки, в размере от 2–5% только на те магазины, где накрутка на товары составляет приличную разницу от 20–50%, в сравнении от обычнх магазинов. На мой взгляд — это самый бессмысленный приз...
Mike, да не, наварятли такое возможно, да и ненужно. Если так рассуждать, то проще ЭГ начать выпускать фирменную туалетную бумагу с логотипчиками по всей длине, но это уже будет анти‑PR
FoxG11, не сказал бы, что уж такая она и бесполезная. У меня есть карта «Золотая Середина VIP». Я пару раз покупал дорогие товары в фирменных магазинах. Скидка в 10% вполне ощутимая. Плюс к этому я имею скидку на АЗС в 1 рубль, что тоже неплохо, тогда как скидка по обычным картам всего 50 копеек
skatman2005, Офигетттттьььь 10% в фирменных магазинах)))))
Вот только надо отметить, что не на всех автозаправках скидки, да и в основном случае, надо потратить не один рубль бензина для того, чтобы добраться до тех самых заправок, которые опять таки не самые оптимальные по цене. У меня конечно не VIP, карточка но я хорошо ознакомился со списком которые распространяются на фирмы и компании, которые предоставляют свои товары и услуги, и увидел только то, для чего она сейчас эта карта используется, как правило чисто только в рекламных целях тех заведений, фирм и компаний, которые в большинстве случаев не конкурента способны по сравнению с обычными магазинами, да и если там и есть скидки на некоторые существенные магазины итд, то опять таки с ограничением на товары, к примеру как FOTO.RU (скидки распространяются, только на услуги а не продукцию, распечатку фотографий и др.). Хотя должен отметить, что там всё же есть существенные скидки к примеру кинотеатры, в которых скидки достигают размеры от 20–25%, но опять таки это не осязаемый товар, и его можно заменить.
Из всех «3500» компаний предоставляющих скидки по карте, скидки по Новосибирску распространяются только на около 300 фирм и компаний, по не демокартическим в плане расценок, все остальные 3200 фирм и компаний, находятся в других городах и областях... Если кто не верит, то пусть посмотрит на список по Новосибирску http://www.seredina.ru/owners/catalog/ZS_Novosibirsk