Ребята из Monolith с неприязнью смотрят в сторону двух дополнений для F.E.A.R. — Extraction Point и Perseus Mandate, созданных студией TimeGate. Такое отношение легко объяснимо — сторонние девелоперы взяли сюжет оригинальной игры и всласть его покромсали. Да так, что мать родная не узнает. Положительная сторона у выпуска аддонов одна — все‑таки народ не забыл о существовании F.E.A.R. и эта торговая марка находится на слуху у игрового сообщества. Большой минус — многие фанаты оригинального F.E.A.R. отвернулись от детища Monolith еще после выпуска слабенького Extraction Point. Альтернатив у Monolith было немного. Они просто плюнули на сделанные TimeGate дополнения, притворившись, что их никогда и не было. «TimeGate повела сюжет F.E.A.R. в совсем другую сторону. Мы рассматриваем Extraction Point и Perseus Mandate как “альтернативную вселенную”, эдакий ответ на вопрос “а что, если бы?”. F.E.A.R. был целиком посвящен Альме (Alma), F.E.A.R. 2 тоже рассказывает о ней, и мы хотим продолжить историю тем путем, который мы изначально запланировали» — исповедался в одном из интервью ведущий художник F.E.A.R. 2: Project OriginДэйв Мэтьюс (Dave Matthews). Еще одна приятная деталь — разработчики одинаково хорошо относятся ко всем трем платформам (PC, Xbox 360, PS3), которые посетит сиквел. «Любимчиков» у них нет, поэтому они стараются сделать все версии F.E.A.R. 2 одинаковыми, чтобы ни у одного из лагерей игроков не возникло претензий. Выход F.E.A.R. 2: Project Origin состоится 10-го февраля следующего года.