Большая Тёрка / Мысли / MagnusDominus /


Qetzlcoatl

не прощу отмены выпуска Lada C

Его не отменили, а перенесли на более поздний срок, «когда у потребителя выветрится негатив о Ладах последних 2 десятилетий». Выкачиваешь из Сети презенташку «Стратегия развития АвтоВАЗа до 2020 года» и смотришь слайд под заголовком «Объём продаж и производства к 2017 году составит...», на нём видишь проект «C‑Class», который стартует с 2016 года. Вот это и есть быший «Lada C». Хотя вот проект «Кроссовер С» начнётся на год раньше, а он на той же платформе, что и «C‑Class», только полноприводный.

Всего к 2020 году у АвтоВАЗа будет 4 платформы.

Одна из них это платформа Nissan B, на которой построен, в частности и Renault Logan. У ВАЗа на этой платформе будет построена новая Приора, а так же минивэн, фургон и даже недорогой кроссовер.

Вторая, переделанная и обновлённая платформа Калины — Гранта, которая заменит также Классику и 8/9-ки. По слухам платформа получилась удачная, и Рено, и Ниссан уже заявили, что заюзают её и для своих «младших» моделей.

Третья, новое поколение Нивы, без комментариев.

Четвёртая как раз «C‑Class».

Вся ветка2 комментария

MagnusDominus

Qetzlcoatl, вот обрадовал! Надеюсь доработают Ладу Ц к тому времени, прогресс то на месте не стоит, а у них, боюсь может хватить совести выпустить в том же виде без малейших изменений или добавлений. Глядишь российский автопром вылезет из *опы к 2020-му. Главное 2012-й год пережить. Кулфейс

Вся ветка1 комментарий

Qetzlcoatl

MagnusDominus, на ВАЗовском НТЦ прогресс тоже на месте не стоит, не боись! В этом году они закончили разработку нового 1,8-литрового движка и новой механической коробки, на порядок лучше нынешней. В производство они пока не пошли, но хозяева из Рено уже посмотрели их, сказали, что агрегаты клёвые и к чему их примострячить они найдут. А вот наработки «проекта С» по подвеске с декабря уже начали применяться в серийных Калинах и Приорах — новые опорные подшипники, амортизаторы и т.п....

Вся ветка