MersedesGlam, мда с 3 раза внутренний экзамен сдать и еще радоваться этому...сочувствую..надеюсь не сдашь..без обид..просто думаю та лучше будет для всех нас...столько дтп по банальной неосторожности и не знанию элементарных правил дд. к примеру у меня в бывшую машину 5 раз врезались и ни разу по моей вине..2 раза просто ночь во дворе какие то муд*лы врезались и уехали..купил неделю назад машину другую..так неделя не прошла уже врезался дебил какой то во дворе врезался так же и свалил(( причем я наученный горьким опытом специально поставил на отшибе чтоб никому не мешать, все ровно умудрились въехать((( а все потому что водить не умеют и правил обычных не знают.....раз с 3 раза сдала только теорию, то лучше вообще забудь о правах...себе хоть жизнь спасешь.. сколько там щас 40 вопросов? так вот их реально решить за 3 минуты (кто с правами тот подтвердит) а если вы не можете их решить правильно за 20 выделенных минут то задумайтесь что эти правиланужно преминять иногда и в экстренных ситуациях где время обдумывания будет доля секунды..
escadro, то что в тебя так часто врезаются — еще не значит — что вокруг одни дятлы — а значит что ты сам создаешь аварийные ситуации. Пусть формально они виноваты. И даже в случаях во дворе — ты можешь тоже быть виноват — тот кто бережет свое авто — не поставит его под козырек балкона с шапкой снега, или на выходе из поворота в гололед. Выводы надо делать — а потом уже новую машину брать...
escadro, У тебя такой большой пост и все в нем не правильно. Элементарщина. Во первых от правильного решения ПДД никак независит что какой то «мудила» не покоцает твою тачку. Знание ПДД и решение это косвенно. Там большая часть вопросов с подковырками а некоторые просто на зубрежку. Примеры приводить не стану, захочешь, позови близкого, пусть засекет 3 минуты, откроешь гаи.ру и прорешаешь. Решишь без единой ошибки, молодец, допустишь одну — рви права и продавай\отдавай машину(по твоей логике). И напоследок, в экстренной ситуации тебе надо будет решить как сделать так, что бы не пострадали люди, потом уже что бы поменьше покоцать тачу, а не вспоминать «высоту протектора мотоцикла с которой допускается движение»