Поскольку компьютеры были построены, игры были разработаны, чтобы проверить их. Поскольку сети были созданы, игры были также разработаны, чтобы проверить их. От НАСА до Массачусетского технологического института игры разрабатывались и тестировались по мере развития компьютеров и Интернета.
История онлайн игр. Скромное начало онлайн‑игр Всемирная ярмарка познакомила нас со многими вещами. Я все еще в восторге от «Это маленький мир» в Диснейленде.
Здесь начинается история компьютерных и онлайн‑игр .
1940 Всемирная ярмарка 1939 — 1940 годов знакомит нас с Нимтроном. Компьютер, позволяющий играть в математическую игру NIM.
1951 — 1952 Теперь у нас есть первая компьютерная игра. NIMROD, созданный в 1951 году. Это была эволюция игры, представленной на Worlds Fair. Вскоре после этого мы получаем нашу вторую компьютерную игру. OXO, созданный в 1952 году.
1962 Это обеспечивает поворотный момент в играх. С созданием Spacewar !, у нас теперь есть первая игра, которую можно играть на нескольких станциях. В этот же период аркадные игры начинают привлекать внимание американцев. Sega и Taito выпускают игры Periscope и Crown Special Soccer. Не потребовалось много времени, чтобы понять, что играть в одну игру не так весело, как играть с друзьями.
Сетевой эффект в компьютерах не является новой концепцией, хотя это одно из последних модных слов в стартапах. Сетевой эффект был естественным желанием в компьютерах. Мы видим это как в начале первых игр.
На сегодняшний день популярность набирает игровой сайт Poludit. Комната с казино в poludit.ru предлагает игрокам исключительный опыт, а их мобильное казино в топовых онлайн казино наполнено игровым весельем.