Тёрка в тагах


Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Kolev /


Kolev

История игр

Поскольку компьютеры были построены, игры были разработаны, чтобы проверить их.
Поскольку сети были созданы, игры были также разработаны, чтобы проверить их.
От НАСА до Массачусетского технологического института игры разрабатывались и тестировались по мере развития компьютеров и Интернета.

История онлайн игр.
Скромное начало онлайн‑игр
Всемирная ярмарка познакомила нас со многими вещами. Я все еще в восторге от «Это маленький мир» в Диснейленде.

Здесь начинается история компьютерных и онлайн‑игр .

1940
Всемирная ярмарка 1939 — 1940 годов знакомит нас с Нимтроном. Компьютер, позволяющий играть в математическую игру NIM.

1951 — 1952
Теперь у нас есть первая компьютерная игра. NIMROD, созданный в 1951 году. Это была эволюция игры, представленной на Worlds Fair. Вскоре после этого мы получаем нашу вторую компьютерную игру. OXO, созданный в 1952 году.

1962
Это обеспечивает поворотный момент в играх. С созданием Spacewar !, у нас теперь есть первая игра, которую можно играть на нескольких станциях.
В этот же период аркадные игры начинают привлекать внимание американцев. Sega и Taito выпускают игры Periscope и Crown Special Soccer.
Не потребовалось много времени, чтобы понять, что играть в одну игру не так весело, как играть с друзьями.

Сетевой эффект в компьютерах не является новой концепцией, хотя это одно из последних модных слов в стартапах. Сетевой эффект был естественным желанием в компьютерах. Мы видим это как в начале первых игр.

На сегодняшний день популярность набирает игровой сайт Poludit. Комната с казино в poludit.ru предлагает игрокам исключительный опыт, а их мобильное казино в топовых онлайн казино наполнено игровым весельем.