Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /
Келли Бэйли ушел из Valve
Кто в настоящее время не знает Келли Бэйли?
Он написал всю музыку и сделал все звуковые эффекты к Half-Life, Half-Life 2, Episode One и Episode Two. Его лицо было использовано для создания модели Гордона Фримена.
К сожалению, он покинул Valve. Музыка Келли была просто удивительной, и теперь трудно представить Half-Life без его электро-индустриальных звуков.
Его приемником стал Майк Мораски, на счету которого музыка для Alien Swarm, Portal, Portal 2, TF2, L4D и L4D2.
NFS Shift 2: Unleashed - Autolog 2.0
NFS Shift 2: Unleashed - Autolog 2.0
ЕА выпустила новое видео о Shift 2: Unleashed, представляя все новые версии Autolog. Видео показывает, как два американских гонщика,бросают друг другу вызов через службу Autolog 2.0.
Первая оценка Crysis 2
Последний выпуск OXM включает в себя первый обзор шутера Crysis 2.
Журнал оценил игру в 9 баллов из 10-ти возможных.
Автор отметил, что однопользовательская компания является самой зрелищной частью игры, новый нанокостюм отлично сбалансирован и способствует к различным вариантам прохождения тех или иных игровых ситуаций.
Также автор затронул мультиплеерную часть Crysis 2, написав, что игроки получат своеобразный опыт от онлайн сражений.
Полный обзор появится в OXM, который поступупит в продажу в этот четверг.
Battlefield 3:Немного высказываний со стороны разработчиков о мультиплеере
Battlefield 3:Немного высказываний со стороны разработчиков о мультиплеере
DICE главным образом выделяла информацию об одиночной кампании, но наконец они немного рассказали о мультиплеере Battlefield 3.
"Мультиплеер-большая часть ряда игр серии Battlefield, так как перед Battlefield Bad Company, не было никакой одиночной кампании."
Зачитывая некоторые детали о Battlefield 3, оказалось что DICE доработают те вещи, которые нужно было доработать и оставят те вещи ,которые хорошо работали в предыдущих играх серии Battlefield.Уже сейчас можно сказать, что DICE идут в верном направлении.
MS: Больше хардкорных игр для Kinect
MS: Больше хардкорных игр для Kinect
Обладателей Xbox 360 ждёт “всё больше и больше” хардкорных игр для Kinect в будущем, из-за интереса разработчиков, появившегося после феноменально успешных продаж в Рождественский период.
* * *
Об этом сообщил Кевин Анангст (Kevin Unangst), продюсер Microsoft по интерактивному развлекательному бизнесу. На весеннем пресс-показе, он сказал CVG, что показанные игры - это только начало.
“На подходе много хардкорных игр”, - сказал он. “Пока что мы только царапаем поверхность, но у нас уже есть Child of Eden и Gunstringer от Twisted Pixel... и, определённо, вы увидите гораздо большее.”
“Со дня запуска Kinect не прошло и ста дней. Специально вместе с устройством вышли такие блокбастеры, как Kinect Sports и Dance Central - игры, интересные широкой аудитории.”
Анангст добавил, что хотя игры для Kinect могут быть разработаны при помощи тех же инструментов и технологий, что и обычные, но “мы собираемся использовать более натуральные и органичные способы разработки.”
“Мы не говорим, что собираемся пустить разработку под Kinect на самотёк, нам не нужен ворох аддонов - Kinect должен вписываться по смыслу”, - добавил он.
“Для разработчиков хардкорных игр есть множество возможностей - управление голосом, распознавание лиц и всё то, что Kinect делает возможным. Теперь, когда мы дали эти инструменты в руки разработчикам, вы увидите появление всё большего и большего количества хардкорных игр.”
“Это только начало.”
В том же интервью старший продюсер объявил, что 2011 год будет “невероятным” для хардкорных игроков на Xbox 360.