Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /
Homefront: первые 15 минут
В сеть выложили первые 15 минут Homefront
Новое видео Duke Nukem Forever с PAX 11
Новое видео Duke Nukem Forever с PAX 11
Популярный игровой журнал IGN выложил на своём канале в YouTube новое геймплей видео Duke Nukem Forever с PAX 11.
Слух: Ratchet & Clank HD для PS3
Слух: Ratchet & Clank HD для PS3
В сеть просочился слух о переиздании известной игры от компании Insomniac - Ratchet & Clank в современном формате HD. Данный слух основан на опубликованном в журнале Official PlayStation Magazine UK материале из колонки Rumour Machine (Слухи)
Insomniac Games разработали Ratchet & Clank в 2002 и успех игры сподвиг их на создание целой серии для доминирующей на рынке того времени PlayStation 2. Данный релиз приурочен к выходу новой игры серии, от того же разработчика, для платформы PlayStation 3.
Так же, оба персонажа игры (Ratchet и Clank) будут блистать в новой игре от Nihilistic Software - PlayStation Move Heroes который выйдет в тираж в конце сего месяца.
Irrational Games: Новые подробности BioShock: Infinite
Irrational Games: Новые подробности BioShock: Infinite
На PAX East сотрудники Irrational Games выступили с докладом, который касается новой части BioShock. Разработчики рассказали о новых визуальных и графических идеях, которые они используют при разработке игры, а так же подробности о новом месте действия BioShock.
По словам Кена Левина (Ken Levine), путешествуя по воздушному городу Колумбия, у игроков не возникнет чувства линейности игрового процесса.
Способствуют этому, во-первых, головокружительные "американские горки", которые используются для того, чтобы главный герой смог перемещаться в разные части города, единственное отличие от обыденных горок заключается в том, что герой будет находиться в воздухе без каких-либо прочных креплений. Необычно?
Во-вторых, игрок получит в личное пользование чертовски классные пушки.
Ребята из Irrational Games подмечают, что основное различие между Infinite и первыми частями BioShock заключаются в том, что подводный город заставлял игрока исследовать каждую комнату, каждый коридор, но в новой части все по-другому. Игрок сможет посетить любое место, которое он увидит, то есть мир игры получается более открытый, чем привычные коридоры.
Также BioShock: Infinite будет лишен привычных кат-сцен. Кен Левин (Ken Levine) обьяснил это тем, что внутриигровые ролики непривычная вещь для Irrational Games.
К сожалению, разработчики не показали новый ролик игры, поэтому предлагаю освежить воспоминания, посмотрев первый геймплей BioShock: Infinite.
Выход BioShock: Infinite планируется в 2012 году.