Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /
Новые сокращения в Disney Interactive
Новые сокращения в Disney Interactive
Сегодня стало известно, что в студии Disney Interactive планируется новое сокращение, таким образом, восемьдесят сотрудников лишаться своих рабочих мест.
Напомню, что первое массовое сокращение произошло еще в январе.
Согласно докладу PaidContent, в настоящее время Disney Interactive Media Group собирается уволить семь процентов сотрудников из четырех тысяч человек.
Это произошло в результате неудовлетворительных продаж таких игр, как: Split/Second, Epic Mickey, Turok и Tron Evolution.
Crytek сделает анонс новой игры на E3 2011
Crytek сделает анонс новой игры на E3 2011
Появилась информация о том, что ноттингемская студия Crytek UK планирует анонсировать новую игру на E3 2011.
По слухам, британская группа возрождает серию TimeSplitters, соучредитель Crytek Avni Yerli сказал, “Мы заняты разработкой игры. Я думаю, что игровая индустрия и британская game-индустрия будут довольны новым проектом, мы продолжаем работать”.
“Мы приходим к взаимным заключениям на проектах, и я думаю на E3 2011, либо немного позже, мы сделаем громкий анонс. И я думаю, что люди будут довольны”
Сейчас в студии работает 85 человек, в новом хорошем офисе[смеётся]. Главное, чтобы команда себя хорошо чувствовала, для нас это важнее всего.
Crytek спасла британскую студию от банкротства в 2008 году.
Дэвид Джаффе: Twisted Metal создавался как PSN-Тайтл
Дэвид Джаффе: Twisted Metal создавался как PSN-Тайтл
Дэвид Джаффе поведал о том, что изнчально, Twisted Metal был запланирован как PSN-Тайтл, а не как игра для розничной продажи на Blu-ray.
Пару недель назад на GDC в своём интервью для IGN, Джаффе признал, что Twisted Metal рекламировалась таким же способом как и Warhawk и SOCOM Confrontation.
“Twisted Metal создавался как игра для PSN,” сказал Джаффе. “Как то раз, к нам пришли ребята из Sony и сказали, что им нужно нечто большее, чем PSN-Тайтл. В Sony посмотрели наши наработки, всем это очень понравилось и они от нас потребовали, чтобы Twisted Metal стал полноценным розничным продуктом."
“Twisted Metal должен был стать онлайн-игрой за 39$, как Warhawk и SOCOM Confrontation. Затем Sony сказали, ‘Нет, нет, нам нужна розничная продажа. Да, вы, ребята, не понимаете сколько людей во всём мире фанатеют от вселенной Twisted Metal, нам нужен сингл с хорошей историей".
Джаффе добавил: “Мы не собирались просить у Sony больше денег для того, чтобы сделать игру лучше. Они хотели получить нечто большее и мы захотели тоже самое. Sony - очень умная компания, они провели своё исследование рынка, чтобы увидеть, много ли игроков любит Twisted Metal. Если их достаточно, то они заслуживают этой игры.
Twisted Metal выйдет в этом году, эксклюзивно для Playstation3.
Еще немного ответов по поводу Prey 2
Еще немного ответов по поводу Prey 2
Human Head Games признали, что разрабатывают игру на технологии id Software, но это точно не будет id Tech 5.
"Эта игры (Prey 2) довольно долго находится в разработке, а развитие ID Tech 5 все еще продолжается (они все еще делают RAGE и возможно будут развивать свой движок и после выхода данного проекта). Так что мы не используем этот движок", сказал глава пиар-отдела студии Пит Хайнс в интервью для IGN.
Также Хайнс все-таки ответил на недоумение многих игроков по поводу нового вида главного героя:
"Стоит уточнить, что Prey 2 не является тем, что так многие ожидали и предполагали. Prey 2 разработан именно Human Head и это, что они хотели сделать. Может быть, в сиквеле будет новый герой, а возможно это просто Томми в новом стиле. В любом случае, вы узнаете обо всем этом совсем скоро".