Большая Тёрка / Мысли / Личная лента K-A-F-F /
Итак, наши реформы =) уже бывшего творческого раздела продолжаются и в ее рамках нам необходим еще один модератор, который будет курировать музыкальное направление и изобразительное искусство.
Нам требуется активист (или пользователь часто посещающий раздел), который будет (имеет желание) :
- модерировать и хочет иметь зеленый ник=)) ;
- одержимо =) продвигать свои разделы;
- участвовать в управлении всего Творческого Сообщества в ОргКомитете
Обращаю внимание, что у нас модератор не просто занимается модерированием (это само собой разумеется), а самое главное это продвижение своих направлений и их развитие, проведение конкурсов.
I. Разделы модерирования и продвижения:
1) "Музыкальное творчество"
2) "Изобразительное искусство"
II. Ограничения и требования:
Ограничения по возрасту: не младше 18 лет
Пол: не важен
Образование: общеобразовательное среднее (Школа)
Опыт модерирования: не требуется
Опыт разработки и организации творческих(в том числе конкурсных) проектов приветствуется.
Требование к истории пользователя:
- не иметь нарушений (выданных "красных" карт) за последний год.
- регистрация пользователя на форуме не позднее апреля 2010 года.
III. Знания, навыки и умения.
IV. Условия подачи заявки на модератора:
ИТАК, КОРОТКО:
Для того, чтобы подать свою заявку на модератора этих двух подразделов нужно:
1) Соответственно отписаться в этой теме
2) Предложить 4 идеи по творческим конкурсам (2 по музыкальному направлению+2 по изобразительному искусству)
3) Предложить 1 неконкурсный творческий проект
xtremeshock, необязательно модеры. Это активисты творческого сообщества по всем направлениям. На данный момент ОргКомитет только формируется, но скорее всего там будет около 9–10 активистов (из них я‑модер, второй модератор сообщества и еще один модер не творческого сообщества, т.е. 3 из 9 — остальные активисты и организаторы)
У нас немного другое понимание модератора. Это не просто «полицейский форума», а организатор и руководитель прежде всего, который занимается продвижением творчества.