FreE,нормальаня у всех терминология,не могут же одни автомобилисты называть выхлопнуютрубу трубой,а другие- бензобаком? каретка она и естьк аретка,это вы просто пытаетесь вспомнить ннпонятные слова и приписать к посту- это не правильно,лучше почитать матчасть, могу дать ссылку,если интересно.Я например,если не разбираюсь в машинах,так и не лезу обсуждать детали двигателя,потомучто знаю что буду выглядеть глупо.
FreE, цитирую уже тавишь манетку в положение 1 (самая маленькая звезда спереди). Отстраиваешь супорт регулировчным винтом, чтобы он не сбрасывал цепь за 1ю звезду. Подтягиваешь трос, если он ослаблен. Ставишь манетку в положение 3 (сам. больш.) и дожимаешь до упора. тоесть из контекста можно понять что суппорт это и есть переключатель сам по себе,вы говорите о суппорте как о механизме,а болты регулировочные находятся на самих переклюках регулировочным винтом отстраиваешь суппорт, чтобы он не перебрасывал цепь за 3ю звезду.