Тёрка в тагах


Большая Тёрка / Мысли / muzzz / В мою жизнь ворвалась любовь


amidtds

muzzz, хотелось бы))). Я думаю, что если человек делает кино, и хочет чтобы оно было хорошее. то необходимо «что‑то» людям сказать. И не важно сколько денег и какая продолжительность сюжета. Ведь даже в этом фильме есть достойные сюжеты. Например про то как девушка оставляет своего ребенка, чтобы пойти нянчится с чужим на работе. Идет пару минут но сколько сказано!! Но есть моменты, в которые или мне смысл не ясен или режиссер говорит о том что волнует только его. А если что‑то волнует только тебя, то я не пойму зачем об этом фильмы делать. На сегодня есть интернет, блоги, книги и т.д, в которые человек может высказаться и поведать о том, что его волнует. Если режиссеру кажется, что это волнует многих, а это никому не нужно, то это уже говорит о не профпригодности самого режиссера, а не об тупизне общества. Режиссер, как и писатель должен держать руку на пульсе общества, четко понимать что он хочет сказать и кому. Если этого качества нет...

Такие фильмы и показывают, что есть талантливые люди, а бывают и нет. Вроде и бюджет одинаков и время такое же, а кто то в цель попадает, а кто то в небо) Впрочем в жизни всегда так.

Поэтому имеет смысл обсуждать достойные сюжеты данного фильма, а не в целом весь фильм. Называть имена и фамилии тех режиссеров, которые показали себя, сообщать об их работах и успехах, если есть такое желание.

Вся ветка3 комментария

muzzz

amidtds, а вы не думали, что возможно какие‑то режиссёры непонятны вам, но попали в яблочко относительно кого‑то другого.

Но я хотела сказать вот о чём: этот фильм можно отнести к разряду атмосферных фильмов, для которых важно создать настроение, передать эмоциональный смысл в первую очередь, а не интеллектуальный. И я считаю, что с этой задачей он справился.

Вся ветка2 комментария

amidtds

muzzz, ну тут не соглашаться глупо) Насчет атмосферы это да, только группка разнородных историй с разными приемами и жанрами повествования навряд ли могут сформировать какое то общее настроение (каждый тянет одеяло на себя). С этим, наверное, и связанно, что каждый видит такие работы по своему. Кому то достаточно одно, двух таких эпизодов, чтобы полюбить этот фильм и пересматривать его дожидаясь понравившейся момент.

Я человек не такой и смотрю картину в общем. А в общем, это разнородные история единственно, что связывает, это слово «Париж», более ни эмоциональной, ни какой то другой связи в них нет. Таких проектов много, все они не для большой аудитории, но находят своих поклонников. Из наиболее удачливых, на мой взгляд, вспоминается проект посвященный терактам 11 сентября, когда 11 режиссеров из 11 стран сняли по сюжету об этом дне. Опять же какие то получились не очень, какие удачно, но хотя бы была сохранена общая тематика и общее настроение. Здесь я лично кроме зазывающего «Париж» общего ничего нет.

Так же можно сказать, что импровизации в программе «Слабо Богу, ты пришел!» нужно склеить и выдать за фильм. Они и настроение передают и хотя бы каждый эпизод будет начинаться со «Слава Богу, ты пришел»)))

Вся ветка1 комментарий