Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /
Fireburst - Новый трейлер
Fireburst - аркадная гоночная игра в стиле MotorStorm, созданная на движке Unreal Engine 3 силами студии Zoo Entertainment. Насыщенные адреналином погони развернутся как в природных декорациях, в числе которых огромные каньоны, отвесные горные спуски и леса, так и в городе.
В новом трейлере нам представляют персонажей игры.
Распространяться Fireburst будет посредством продажи в цифровых сервисах Xbox Live и PSN. Игра выйдет летом на PC, PS3 и X360.
Макги: Alice: Madness Returns может стать нашей последней игрой на дисках
Макги: Alice: Madness Returns может стать нашей последней игрой на дисках
Alice может стать нашей последней игрой, выпущенной на дисках," заявил Американ Макги (American McGee) в интервью CVG.
Отвечая на вопрос о дальнейших планах студии Spicy Horse, Макги рассказал о намерении сосредоточить свое внимание на бесплатных онлайновых играх для PC, и, возможно, на мобильных платформах сразу после выхода Madness Returns.
"Я думаю, что рынок мобильных устройств в целом, и особенно среда Android, является настоящей находкой, как для промышленности, так и для разработчиков с потребителями, и я считаю, что там гораздо больше возможностей для поиска и осуществления новых идей в области игр и социальных сетей", сказал он.
"Я считаю, что это действительно здорово, так что наша студия будет двигаться в этом направлении."
Макги, однако, подтвердил, что у него имеются планы насчет Alice 3, если EA все-таки решат занятся ей.
John Gaeta работает над новым крупным Kinect-тайтлом
John Gaeta работает над новым крупным Kinect-тайтлом
Специалист по спецэффектам из трилогии Матрица и обладатель премии Оскар Джон Гаэта (John Gaeta) работает над новым Kinect-тайтлом. Его студия - Float Hybrid Entertainment разрабатывает различный контент для кино, игр, интернета, мобильных телефонов и т.д. с 2009 года.
В размещенном объявлении о наборе специалистов на Gamasutra говорится о поиске ведущего программиста для "работы в тесном контакте с небольшой, специальной группой программистов, художников и дизайнеров, для создания следующего КРУПНОГО Xbox 360 Kinect-тайтла.
E3 не за горами, так что если игра находится в разработке с 2009 года, мы сможем увидеть ее уже совсем скоро.
О редакторе уровней в RAGE
Тим Виллитс, креативный директор ID Software, показал на PC редактор уровней, который будет в PC версии RAGE.
Говоря с EDGE на мероприятии RAGE в Юте на прошлой неделе, Уиллитс показал, что редактор не будет, вероятно, предлагать того же самого уровня свободы,который предлагал в других играх.
“Только на PC мы будем делать и обновлять редактор” сказал Уиллитс.
Создание уровней с нуля является очень трудной работой, но я могу предвидеть как игроки это будут делать". “Вы будете иметь свою миссию и сможете её загрузить,такую,какую вы её создали и пройти.Таким образом,вы будете лучше погружаться в игру и не только".
RAGE выходит осенью 2011 на PC,Xbox 360,PS3.
Разработчики Star Ocean из Tri-Ace похвастались своей технологией
Разработчики Star Ocean из Tri-Ace похвастались своей технологией
Разработчики Star Ocean из Tri-Ace известны своими передовыми технологиями по части графики. На сайте "Исследования и разработки" студия продемонстрировала свою новую технологию в видео под названием "tri-Ace Technical Demo Trailer 2011
Как пишут разработчики на сайте это "видео-демо ’Рендеринга версии 0.1’ используя наш игровой движок. Также это видео не имеет отношения к какому-либо нашему тайтлу."
Демо рендерится в реальном времени на Xbox 360 и PS3 и работает на частоте 30 кадров в секунду в разрешение 720p. Движок использует реалистичные модели освещения и затенения, а также global illumination".
Play Date: Mortal Kombat
В сеть выложили новое видео с коментариями.