Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

Splash Damage надоели монохромные шутеры

Splash Damage надоели монохромные шутеры
Надоели серые тона в шутерах от первого лица ? Splash Damage тоже, поэтому в Brink они использовали все цвета радуги.

Оливер Леонарди, арт-директор Splash Damage, рассказал IGN, что его студии считает, что пришло время отойти от монохромных шутеров.

"Пришло время вернуть цвета в шутеры от первого лица."

"Конечно, когда вы делаете такое смелое заявление, могут появится и другие люди, которые сделают тоже самое перед релизом своей игры. Да, это правда, я хочу бороться с мрачностью нынешних игр, и я хотел вписать это в контекст Brink."

"Ковчег - это плавающий остров где-то посередине Тихого Океана. Место "залито" светом, океан вокруг действует как огромное зеркало, добавляя еще больше света."

Brink выходит на следующей неделе.

EA: Battlefield 3 выше COD

EA: Battlefield 3 выше COD

EA утверждает, что Battlefield 3 "выше" серии Activision во всех направлениях.

Президент John Riccitiello сказал инвесторам, что издатель стремиться поставить серьезную вмятину в доминирующем Call of Duty, с помощью разрабатываемого DICE Battlefield 3.

"Мы знаем, что это крупный конкурент," - заявил он. "Но у нас есть превосходящий их движок, превосходящая их студия и превосходящая их игра. Наша цель - в захвате рынка FPS."

Кажется, они на верном пути: предзаказов Battlefield 3 на 700% больше предзаказов Bad Company 2.

"Эта игра разработана, чтобы сразить Call of Duty," - пояснил он.

Activision все еще не объявили о своих планах на 2011 год в плане Call of Duty.

The Darkness II: Видео интервью

The Darkness II: Видео интервью

В интервью с Seth Okshfski, он расказал некоторые подробности игры.

Tomb Raider: подробная информация начала игры

Tomb Raider: подробная информация начала игры

все начиналось:

В детстве Лару сопровождали ее родители, которые всё время находились в бесчисленных археологических экспедиций.Затем она окончила обучатся в Кембридже и в настоящее время почти поняла секреты древнего мира,оставив за собой затхенный лекционный зал и пыльные библиотеки. Свою первую экспедицию она будет проводить с Конрадом Рот на корабле "Endurance".

День 1: Начало экспедиции

Корабль плыл к одному таинственному остраву "devil-sea", где хранится неизвестные древние артефакты. Но попав в огромный шторм и группа людей идущие на экспедицию попадают в кораблекрушение. Лара добралась до берега, вся измотанная и тут начинается её борьба за выживание. Вся эта истррия расказана через день, как Лара попала на остров и каждый день является важным сегментом игры. Это не означает, что каждый день только один уровень. Нам кажется, что начало нормальной игры начнётся со 2-го дня, но это не так.

День 2: пещеры

Лара просыпается привязанная к потолку какой то пешеры. Очевидно, её кто то похитил, пока она была безсознания от кораблекрушения. Лара увидела огонь и начала качать темо к огню, чтобы поджарить верёвку. Через некоторое время верёвка поравалась и Лара падает головом об камень и очень громко кричит от боли. Тяжело раненная, испуганная Лара пытается выбратся из неизвестной ей пешеры. Её звуки страха, криков и усталого дыхания сделаны очень прекрасно, что даёт игре некого антуража. Ее единственное "оружие" факел, который дает свет в тёмной пешере и, что также помогает пройти некоторые препядствия. Раненная Лара искала выход из пешеры, но нашла, что то типо алтаря, на котором, одной человека из экипажа коробля, пренесли в жертву. Вдруг она услышала шум. Шум становился всё ближе и ближе - похоже сюда кто то идёт! Так как, выходит из маленького грота был только один, Лара нашла маленькую щель и спряталась там. Тот человек, который шёл в этот грот заметил её и начал избивать Лару. При нажатии специальной кнопки игрок должен отразить атаки противника, если что-нибудь пойдет не так, то Лара умрет в муках. Анимая смерти сделана очень хорошо, так что, играки не останутся недовольными. Лара оглушает своего противника и резко убегает из грота и её единственная цель, поскорей выбраться из пешеры. По дороге она проходит мелкие головоломки. (Для неопытных игроков вы всегда можете активировать спец взгял, на котором будут показаны предеметы с которыми можно взаимодействовать.) Вот пример головоломки: Ларе надо перевести горящую телегу через водопад, чтобы огонь не погас. Как только головоломка решена, тосразу видим выход из пешеры . После этого дня, Лара получает способность "Кошмар"(её свойства пока не известны).

День 4: базовый лагерь

3-й день по-прежнему держится в секрете .Наша героиня должна найти штаб-лагерь, где находится Конрад Рот.Теперь начинается настоящее приключение, где Лара Лара теперь будет в плохом состояние исследовать остров и искать других выживших, как Дэвид Галлахер рассказал нам. Лара очень рада, что она наконец нашла человека, которого она может доверять. Ее задачей является найти лекарства и радиоприемник, которые находтся в пешере. Чтобы добратся до туда, игрок должен выполнить несколько сложных прыжков. Опытные игроки сразу почувствуете себя как дома, когда они увидят сложность выполнения таких прыков. Лара нашла медпакер для Рота и несёт его уже ему, но по дороге на неё нападаёт волк и тут начинается дуэль - тут может быть только один победитель и чтобы пройти игру этот победитель долна быть Лара .Она убивает животное голыми руками из последним из своих сил (а также с малым вздохом). Лара добралась до базы и отдала медпакет Роту, тем самым спасла ему жизнь. После этого, Рот даёт ей топор, что адёт Ларе добраться до новых мест на сотрове.Эти предмет играет важную роль в игре. Лара может развивать свои способности владения топора, а так же она может модернезировать орудия (пример на запас прочности топора). Чуть позже можно будет перемещятся из одного конца карты в дургой, не тратив лишнее вермя.

Продажи сиквелов от EA

Продажи сиквелов от EA
В этом году, компания Electronic Arts выпустила несколько сиквелов к своим популярным франчайзам и все они, достойно показали себя на рынке.

Сегодня издатель рассказал, что футуристический шутер Crysis 2 от Crytek, фэнтезийная action/RPG Dragon Age II от BioWare и продолжение SCI-FI horror’а Dead Space 2 от Visceral Games, разошлись тиражом в 2 млн. копий каждая. Для Dead Space 2 это означает, что сиквел разошёлся, примерно на 40% лучше оригинала за тот же промежуток времени.

Тем временем, продажи Need For Speed: Hot Pursuit от Criterion Games, перевалил за отметку в 5 млн. копий. А вот релиз Shift 2: Unleashed, ответвление серии NFS, остался практически незамеченным.

Особенности PC-версии Deus Ex: Human Revolution

Особенности PC-версии Deus Ex: Human Revolution

В недавнем разговоре с "PC Gamer" студия Eidos Montreal, поделилась особенностями PC-версии готовящегося DeusEx: Human Revolution.

Технический директор игры Жюльен Бувре (Julien Bouvrais), рассказал, что команда приступила к разработке игры одновременно для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. В последствии, было принято решение отдать PC-версию DeusEx на аутсорс голландской студии Nixxes, так как разработчики не хотели, чтобы игра получилась простым портом с консолей.

"Конечно, самым большим испытанием для нас было убедиться в том, что игра оправдает ожидание игроков, которые следят за серией с самого её начала, в 2000 году. PC-версия игры должна быть отдельным продуктом, а не простым портом с консолей."

Оснаватель и президент студии Nixxes, Джорджен Кацман (Jurjen Katsman), рассказал о некоторых особенностями PC-версии игры:

"Мы разрабатывали Deus Ex: Human Revolution одновременно для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 с самого начала и с одинаковой степенью важности."

"В Nixxes очень долго работали над игрой перед тем, как нам доверили PC-версию, которая требует наиболее серьёзного подхода к разработке."

Кацман, так же сказал, что PC-версия получит всё то, что должно быть в PC-игре. Игроки получат массу опций по настройке графики, а управление будет полностью настраиваемым.

По словам Кацмана PC-версия так же получит несколько графических особенностей и дизайн интерфейса, который позволит комфортно играть с мышью и клавиатурой.

“Deus Ex: Human Revolution это, настоящая PC-игра. Да, вы получите массу настроек, никаких экранов с "Press Start", полную поддержку мыши, в общем всё то, что как нам кажется должна иметь PC-игра."

"Так же вы получите многочисленные настройки анти-алиазинга, сможете выставить качество теней и возможность включения/отключения различных эффектов пост-процессинга. Всё управление полностью настраиваемое, как и должно быть в PC-игре."

"Дополнительные графические настройки и переработанный интерфейс выбора оружия сделаны, для максимального удобства при игре с мышью и клавиатуре. В игре будет простой "drag and drop" интерфейс который позволить привязать предметы в вашем инвентаре, к любой из кнопок на вашей клавиатуре или просто прокручивать их с помощью колёсика на мышке."

Он так же добавил, что PC-игроков будут ждать некоторые уникальные графические эффекты, такие, как мягкие тени, более реалистичная модель затенения объектов (ambient occlusion) и стереоскопическое 3D. Кроме того, Кацман поведал, что они работали вместе с AMD над некой особенностью PC-версии игры, но к сожалению деталей он не сообщил.

"В игре очень много всего, но одна из крутых особенностей будет доступна только для PC, мы работали над этим вместе с AMD. Я пока не могу сказать подробностей, но видео и несколько новых деталей будут опубликованы уже в четверг"

Дата выхода LEGO Pirates of the Caribbean

Дата выхода LEGO Pirates of the Caribbean

Дисней анонсировали дату выхода,игра поступить в продажу 10 мая.Выпустить игру запланировано близко к релизу фильма.Четвертая часть фильма о приключениях Джека Воробья в прокат выйдет 20 мая. Демо версия игры доступна в XBL

Игра выйдет на, DS, 3DS, PC, PSP, PS3, Wii и Xbox 360

Трейлер Ведьмак 2: Убийца Королей- Обзор боевой системы

Трейлер Ведьмак 2: Убийца Королей- Обзор боевой системы

Команда CD Projekt RED углубилась в рассказе о своих творческих целях и дизайнерских решениях для готовящейся к выходу фентезийной RPG The Witcher 2 в многочисленных дневниках разработчиков. Сегодня они представили первое видео геймплея, сосредоточенного на битве.

Размахивая мечом, творя заклинание, или выпивая зелье, Геральт являет собой силу с которой нужно считаться. Смотрите использование всех его боевых навыков, в том числе кулачный бой в таверне, в трейлере ниже:

Новый трейлер The Darkness II

Новый трейлер The Darkness II

2K Games опубликовала новый трейлер The Darkness II.

Raiders: Might and Magic - новая игра ?

Raiders: Might and Magic - новая игра ?

Мы ждем выхода Might & Magic Heroes VI, который Ubisoft выпустит этой осенью, однако возможно компания готовит еще одну игру в серии.

Благодаря twitter-страничке Superannuation, удалось узнать, что Ubisoft зарегистрировали новый домен: mightandmagicraiders.com.

Является ли это игр, или аддон для Heroes VI, или загружаемая игра - неизвестно. В прошлом месяцe Ubisoft выпустили Might & Magic: Clash of Heroes HD для XBL и PSN.

Brink: подробности классов

Brink: подробности классов

Новое геймплейное видео Brink, в котором говорится об особенностях классов.

The Darkness 2 и Inversion - даты релиза

The Darkness 2 и Inversion - даты релиза

Появились даты релиза двух экшенов. 2K сказали, что The Darkness 2 выйдет 7 октября на PC, PS3 и Xbox 360. Игра, напомню разрабатывается Digital Extremes (мультиплеер Bioshock 2 и Homefront), а не авторами оригинала - Starbreeze (The Chronicles of Riddick, The Darkness).

Namco же назвали дату релиза Inversion - он выйдет 10 февраля 2012 года на PS3 и Xbox 360.

13 комментариев

Sadad

Dj0rni, Ведьмак 1й понравился, 2й наверное будет ШЕДЕВРОМ игро строения!

7 комментариев

fargod

Sadad, если коробка его неиспортит я слышал там текстуры коробочные и прорисовка низкая

3 комментария

Temas

Sadad, согласен

2 комментария

Mordor

Dj0rni, Терпеть не могу серию NFS

4 комментария

Dj0rni

Mordor, О_о, Некоторые части то хороши!)

3 комментария