Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /
Ubiosoft: Продолжительность Driver: San Francisco
Ubiosoft: Продолжительность Driver: San Francisco
В недавнем интервью Marie-Jo Leroux, старший продюсер Ubiosoft, сделал заявление, что на прохождение основных миссий в Driver: San Francisco игроку придется потратить 10-12 часов.
"Это зависит от стиля вашего прохождения, если вы будете проходить только сюжетные миссии, то время прохождения игры составит 10-12 часов. Но если вы будете выполнять все дополнительные миссии, захотите разблокировать все машины и улучшения, то время прохождения игры состовит гораздо больше."
События игры разворачиваются в современном Сан-Франциско. Полицейский Джон Таннер чудом выживает после финальной погони по Стамбулу в Driv3r и попадает в кому. Однако это не останавливает его от попыток поймать криминального «авторитета» Чарльза Джерико. На больничной койке Таннер обнаруживает в себе уникальную способность переселяться из одной машины в другую, вытесняя на какое-то время разум ее водителя.
Выход игры должен состояться 2 сентября этого года.
Portal 2 + Halo Reach= Portal: Reach
Portal 2 + Halo Reach= Portal: Reach
Вы можете себе представить, что получится если скрестить 2 эти игры? можете не представлять, другие это уже сделали за вас.
Valve рассказывают о неразговорчивости Челл в Portal 2
Valve рассказывают о неразговорчивости Челл в Portal 2
"Челл может быть кем-угодно", - сказал Эрик Уолпоу, во время интервью с NYU Game Center. "Ей можете быть и вы. Молчаливый герой – это одна из основных черт игр Valve. В Half-Life для многих это было еще более странно, в смысле там все более реалистично и к главному герою многие обращаются с разговорами, а вы сидите и думаете: почему Гордон ничего не отвечает?"
"Я не думаю, что люди очень заинтересованы в таком персонаже как Челл, потому-что мы не наделили её какими-либо особенностями характера. Но они заинтересованы в том, чтобы воспринимать ее в игре как самих себя. Мы никогда не отбирали у Челл возможность говорить, но она просто не хочет этого делать. А что касается этих роботов, почему мы должны давать им возможность получать удовольствие?"
Челл так-же используется в некоторых комедийных ситуациях в игре, в основном потому-что она является по-большей степени наблюдателем в этих играх.
"Если говорить о комедийных моментах игры, то там имеется две различные модели. В первой вы здравомыслящий человек в мире сошедшем с ума, а во второй вы полный псих в нормальном мире. Portal - это мир, который сошел с ума, а здравомыслящий человек в нем вы. Кроме всего прочего на написание диалогов уходит очень много времени, а благодаря тому, что главный герой у нас неразговорчив, нам удалось сэкономить уйму времени."
"Вы можете ждать узнать предысторию Челл, или услышать ее голос, но я гарантирую, что если-бы она своими разговорами отняла половину время диалогов у других персонажей, то это был-бы полный отстой."
Анонс Dead Block
Digital Reality вместе с Candygun Games анонсировали юморную Dead Block - аркадный микс экшена и стратегии, в которой обычные ребята, такие как строитель и бойскаут, например, должны будут защищаться от вовсе не страшных на первый взгляд зомби, устраивая им разные ловушки и блокады. Кстати, зомби расплодились из-за рок-н-ролла, который в 50-х годах пробудил даже мертвецов.
Dead Block выйдет уже в этом году на РС, PSN и XBLA. В игре будет как одиночная кампания на 10 уровней, так и кооперативный режим игры.