Практически все комментаторы «отосрались» на отечественный автопром. Но я более чем уверен что у этих «знатоков» автомобилей денег хватит чтоб купить разваленную таёто и не более. Я понял что голодранцы очень любят гадить Русские машины — им за это китайцы наверное доплачивают на пиво.
Brant, не дело не в этом)) Просто после всех провалов последних отечественных разработок, ВАЗу, чтобы вернуть доверие потребителей, надо не просто среднюю тачку сварганить, а вообще выше головы прыгнуть и сальто в полете сделать. Нет, ****, Страна Дачников, «ой как много картохи в нее сунуть мона!!» *** ну ладно, сделали, но презентуют машину!! Говорят, как человек поведет себя в первые 90 секунд знакомства, так о нем впечатление и сложится))) Тут тож самое. Только х**** какую‑то дали на показ. Ну проверь, чтобы у нее все открывалось\закрывалось. Ну дайте Путину инструкции, коли Сам пришел тестить...)) А у нас все как в том анекдоте, чуть перефразируя: "ВАЗ должен быть немного неряшлив: либо дверца заклинила, либо бампер в говне"))
PS. А насчет разваленных «таёт». У нас на работе уже два человека уволились — не могут работать, потому что руссо авто по швам треснули. Авто 2000х. «Таёта» только жить через 10 лет выпуска начинает)))
через 10 лет Тойота превращается в бездонный пылесос денег, сумма за нормальный ремонт которого начинает приближаться к четверти стоимости этого пылесоса.
но поскольку у владельцев этих корыт денег на ремонт нет, они продолжают ездить «меняя только расходники», до того момента, когда вот‑вот она встанет, затребовав себе пару килобаксов в ремонт. после этого экстренно продается. и такова судьба 95% местных криворульных машин.
Andron‑nsk, бедняга...видимо у тебя тоже нехватает денег на нормальное авто,вот серешь тут,поливая тойету.Проще надо быть.Езди на той машине,которую сможешь содержать,и нефиг выделываться‑пылесос,криворульная...ВАЗ‑ГОВНО!БЫЛ,ЕСТЬ,И БУДЕТ ГОВНОМ,пока правительство не перестанет его поддерживать и содержать.
Refere, нуну, треснули...Я на 2111 езжу, 16кл. Так вот ей уже 11 лет. В своей жизни она и в отбойник улетала, и в зад ей въезжали, и через лежачих прыгала она. Но вот не трескается и все. У нее воет коробка, что то скрипит сзади слева, когда я еду с полным салоном, но она едет, и едет неплохо, и рулится она на уровне Спринтеров/Королл 90-х годов! Ну да, я за год раз 7 в гараже бываю и чиню ее. Но так пора бы уже там начать появляться за 11 лет. А про японцев...у меня один знакомый брал из японии Корону Премио Д4 2001 года. Многие, наверное, знают про это. Так вот если не учитывать проблемы с двигателем, она у него сыпется как и моя 11-я. На данный у нее отказали задние стеклоподъемники, ходовка кончилась через год после покупки (около 70 тыщ суммарный пробег был по спидометру. И самое главное, у него нет денег на ремонт этих неисправностей, но он купил ИНОМАРКУ. А теперь вопрос. Кто опаснее на дороге я на своем Тазе, но с нормальной ходовкой и тормозами или какой нибудь разгильдяй, у которого нет денег на ремонт его Таёты, Мерина или чего то еще?
Я бы конечно, с удовольствием сел на новую или почти новую Короллу или Камри, или Фокус. Но на почти новую, а не убитую 10 годами жизни в Этой_стране.