Маркетинговый анализ упомянутого мною сервиса натолкнулнул меня такие размышления. Если рассматривать взаимоотношения между мужчинами и женщинами как рынок, то мы обнаружим полную логичность и идентичность. Есть белый рынок — взаимоотношения на основе хотя бы минимальной приязни. И есть черный рынок — услуги проституток. Если белая компания замечена во взаимоотношениях с черным рынком, его акционерная стоимость на общем рынке может упасть. Можно реализовывать и серые схемы, особенно в точках прямых продаж — барах, ночных клубах и кружках по бальным танцам. Они характеризуются тем, что налоги не платятся, но можно получить откат. Существует также рынок интернет‑трейдинга — сервисы вконтакте, ЖЖ, и прочие площадки. Там можно получить продукты в виде freeware и shareware.
Соответственно, и поведение на этом рынке можно рассматривать с точки зрения основных экономических теорий — прибавочная стоимость, кривая спроса и предложения ну и Парето‑оптимум.