Интересно, а сколько мам и пап купились на этого псевдо‑кунг‑фу‑панду и повели на него своих детей, дети начинали подозревать что что‑то не так уже во время сеанса, а потом дети приходили в школу и им сверстники говорили что они лошары и не на ту панду ходили, а дети потом возвращались домой и устраивали истерику родителям, это же просто сплошные психологические травмы)))
Считаю вершиной творчества Сигала фильм, где он месил каких то инопланетян или киборгов приёмами айкидо, после такого надо уходить, чтобы остаться в памяти великим))) Чак Норрис в своё время победил в рукопашной схватке самого дьявола, после чего немного поснимавшись ушёл навсегда) Так что ещё много актёров боевиков не достигли своего предела.
Вообще американцам не свойственны такие темы как нехватка боеприпасов, конфликт родов войск (это там где самолёты берегут, а пехота — не в счёт), но одно они не обошли — свою глубокую уверенность в том, что они всё могут держать под контролем в боевой обстановке, это величайшее заблуждение. Америка всегда была беспомощной перед внезапным нападением, но авторы фильма это проигнорировали))) Боевые действия они проводят во основном бомбардировками, в фильме они не состоялись, да и что они хотели бомбить: 6 миль потерянных территорий, не учитывая продвижения противника. Страна не знавшая оккупации решила снять фильм про блицкриг))) Пафос: это не пафос, это отображение героизма, американцы осуждают русских (россиян) за излишний (по их мнению) пафос в военных фильмах про события Второй Мировой, но это не пафос а просто констатация факта тяжелейших мучений наших военных — героев, патетика в фильме слизана с таких шедевров как «Батальоны просят огня», но конечно им ещё далеко до «В бой идут одни старики», фильма в котором родители прототипов приходили к актёрам и говорили что видели своего погибшего сына на экране, а самому Быкову поставили памятник, который почитается так же как и могилы солдат, а это — актёр! такого пика актёрского мастерства и драматизма им не достичь никогда и это я пишу для тех, кто восхищается драматургией «Побега из Шоушенка» и «Зелёная миля» + «Армагедон». В фильме, на мой взгляд, не хватает любовной линии, грамотно включить романтику в мясорубку для сценариста — это высший пилотаж, все же помнят те фильмы американские 90-х где главный герой всех мочит потом занимается сексом с девушкой которую таскает по всюду за собой, потом опять всех мочит, вот те эпизоды были отражением тупой романтической вставки, в то время ещё считалось что без этого нельзя снимать, а сейчас другие тенденции. Но откинем все эти огрехи, скажу честно фильм — отличный, рекомендую всем кого знаю!
Стилистика фильма мне понравилась, очень похоже на хранителей, а вот сюжет — для детей. Тоталитарное общество, плохие парни из партии и революционеры — анархисты, всё это конечно хорошо, но как‑то по‑детски. Это как сказка про чиполлино, вроде бы фрукты и овощи в персонажах, а смысл — революционный.
Интересные факты: «далеко не все могло войти в кинокартину, так что будет подготовлен отдельный видовой фильм в качестве DVD‑бонуса». И так пол фильма — пейзажи крайнего севера, дак ещё и двд бонус выпустят)))