Ну вообще очень средненько, детское кино, совсем неинтересно. Если бы не Форд — вообще бы не смотрела, он хотя бы жесткость и серьезность какую‑то придавал.
Супер! В принципе, я так и ожидала, но все равно такого не ожидала. Чёткий фильм! Мужики просто супер! Америкосы никогда такое не снимут, не придумают, не представят — смотря и наслаждаясь датскими и шведскими триллерами, я уже думаю, что весь Голливуд вообще не дотягивает до них своими «талантами».
А мне понравились все — очень жестко и честно. Но как раз третья — по‑моему, самая классная. Хорхе — вот это матерый парень! Просто образец выживания и воли. Девчонке повезло.
Да Николай Васильевич был бы счастлив, как и любой другой адекватный автор, произведениями которого интересуются творческие люди на протяжении стольких лет, а Николай Васильевич был очень адекватный, если почитать его дневник! Фильм классный, вполне может конкурировать с забугорными. Я в восторге, смотрела с удовольствием!
Неплохо, но очень странный фильм — все так растянуто и затянуто, все так мертво, как в болоте — напряжения не чувствуется, и вообще ничего не чувствуется. Хотя, Стиллера я таким вообще ни разу не видела — это было необычно.
Мое мнение очень сильно будет отличаться. Пишу для тех, кому, как и мне когда‑то, совершенно не понравились «Секреты Лос‑Анджелеса» — была такая муть полная, нудятина, ни о чем, полный ноль в конце, и мысль — зачем это снимали? о чем? зачем я это смотрела? надеялась увидеть классных актеров в новом стильном фильме? — Всего этого не произошло, фильм счастливо забыт и вспоминается только в подобные моменты, как и сейчас — когда хочу сказать о другом стильном гангстерском фильме. «Mob City» — просто супер! Действительно есть постоянная интрига, есть настоящий триллер, при этом все стильно и красиво, в лучших традициях, не оторваться. Артисты все просто поразили — от Мило Вентимилья вообще не ожидала такого драматизма. Джон Бернтал — само собой красавчик, но как неожиданно драматично и сильно играет, удивил. Нил МакДонаф — супер! такой положительный — никогда его таким не видела. Эдвард Бернс — очень классно! Посмотрела 6 серий, которые пока только и вышли. Очень последовательно, очень наполненные характеры и сюжет, выше всякой критики, смотрела с огромным удовольствием. В последнее время один из лучших американских сериалов — со смыслом, с идеей, с сюжетом и интригой, стильный и красивый.
Фильм действительно очень хороший, нормальный такой триллер с интригой, при этом еще и Джон Кьюсак играет такого матерого мужика, что просто очень неожиданно и приятно посмотреть.
Кино отличное, хоть и грустное. Кроу вообще красавчик, не ожидала, очень легкий и яркий, таким я его нигде не видела, даже в «Хорошем годе» хотя он совсем как клоун, но не такой легкий. А здесь, очевидно, молодость сделала свое дело — приятно посмотреть.
Просто скукота. Клозе играл в таких замечательных триллерах, у него такая харизма детективная, что просто приятно смотреть любой детектив с ним. Но этот — вообще не триллер, ничего подобного. Интрига — с самого начала и до конца дутая. А просто французская драма с участием Франсуа Клозе мне, например, вообще не интересна и не нужна — если захочется погрустить или всплакнуть, я найду отличную драму с Лео ДиКаприо, или Джеффри Рашем, вот уж отведу душу. А здесь — вообще ни о чем. Только время потеряла — все ждала, ну когда же? Ну чего же?
Отличный фильм, классный детектив. Несмотря на 1983 год, смотрится очень современно, свежо и бодро. Озвучка, конечно, просто вышибает, но ради фильма стоит потерпеть.