Вообще фильм неплохой, но такой затянутый, такой нудный. Смотрела полностью только из‑за Пачино и Кроу — играют, конечно, классно, но совершенно все это уже неинтересно, уже все устарело, и идея подобная тоже не нова.
Сериал очень классный. Редкость пока еще для нашего телевидения. Хотя, в последнее время появляются хорошие произведения. Очень неожиданный по своей теме, а также неожиданно сильный, неожиданно серьезный, неожиданно глубокий. Я была от него просто в замешательстве. Серьезные сильные герои. Супер.
Не очень. Посмотрела только четыре серии — все какие‑то чистые, аккуратные, всё как‑то неестественно, истории людей тоже какие‑то ненастоящие, всё очень странно выглядит. Даже хорошие артисты не спасают. На фоне многих сериалов, которые вообще просто завораживают — этот совсем ерунда.
Вот именно поэтому мне и не понравилось. Ожидала именно фильм с Дауни мл., а увидела что‑то странное и непонятное, смотреть не смогла, посмотрела минут 10.
Детектив просто супер! Сергей Чонишвили, Ирина Пегова — парочка на первый взгляд совершенно несовместимая, но оказывается — что это возможно, и даже очень красиво и естественно. Пегову вообще обожаю.
По‑моему, все отлично сыграли. Миронов и Машков заметно постарели и играют совершенно иначе, чем прежде, даже сравнивать могу только в лучшую сторону, играют очень сильно, чувствуется, что это и опыт, и возраст, и на этот раз оба играют таких неоднозначных героев, что просто дух у меня иногда захватывало, когда наблюдала за поворотами сюжета и характеров — только высшая оценка. Очень интересны все артисты, супер. Единственный минус — хочется всегда более счастливого конца, а не такой депрессухи. Настоящая, сильная, чистая и беззаветная любовь всегда должна быть сильнее.
Роберт Редфорд — как всегда в своем репертуаре: фильм затянут до невозможности. Зато Шайа ЛаБеф сыграл одну из своих лучших ролей, мне кажется. Приятно было посмотреть. А фильм — скукота.
Конечно, здорово. Но после английского фильма 2006 этот римейк очень странно выглядит — главную роль играет тот же Марк Стронг (просто прелестный, брутальный, харизматичный, все фильмы с ним смотрю), но английский, как всегда, жестче, острее, лаконичнее, английская атмосфера всегда самобытна и неповторима, как бы американцы не старались все переделать на свой лад (как и французская, и корейская). В общем, английский мне все‑таки понравился намного больше.
Прекрасный и красивейший фильм о любви. Как обычно — прекрасный в представлении База Лурмана. Саундтрек — чудо. Ди Каприо — талантище. Один из редчайших. Очень разносторонний и многоликий. Посмотрела подряд «Остров проклятых», «Начало» и «Гэтсби» — просто мурашки по коже и волосы дыбом — как же это все обалденно. А если еще вспомнить его недавнюю роль в «Джанго» — вообще слов нет.
У Вуди мне нравятся совсем другие фильмы, и Шон Пенн сыграл не здесь свою лучшую роль, и этот фильм — не один из лучших с Шоном, но посмотреть можно — просто потому, что это Вуди. По этой причине я и посмотрела. Ничего особенного. А люди, понимающие музыку, в частности гитару, я надеюсь, смотрят не это кино, а с удовольствием слушают Алекса Фокса, Пако и тд.
А мне очень понравилось. Снято в том же жанре, что и у Гая Ричи, который не знаю как называется, но совершенно в собственном стиле, совершенно по‑своему, и вообще совершенно по‑норвежски. Если у Ричи, как правило, очень много депрессивных нюансов в ситуациях и в кадрах, а именно: музыка, цвет, свет, сами ситуации какие‑то баспросветные, то здесь все абсолютно наоборот, и это особенность многих норвежских триллеров — оптимистичная музыка, комедийная до уморы ситуация, смешные повороты сюжета, артисты всегда просто как клоуны выглядят, сюжет непредсказуем — все это чаще всего очень сильно отличает норвежские триллеры от всех остальных. Тем более те, к которым приложил руку Ю Несбё. В общем, хочу заверить любителей норвежского кино — не пожалеете, очень ржачно.
Николас Виндинг Рефн — один из самых загадочных режиссеров, и чем дальше — тем все загадочней его фильмы, тем все труднее в них что‑то понять, и этот я уже просто не досмотрела до конца — через 20 минут я поняла, что Рефн — не для меня, а, как правильно заметил товарищ, — исключительно для ГГ.