После релиза в озвучке Хихикающего Доктора сомнений в оценке фильма комментаторами не возникает: досмотрели до титров и «всё поняли». Тем временем «Последняя девушка» — не лента категории B, а «ожившие картинки» известного американского фотографа Тайлера Шилдса. Отсюда такая постановочность, стоп‑кадры, игра света и цвета, буквальная театрализация (можно даже увидеть сцену в сцене, где один из героев танцует с топором, собираясь на охоту). Лёгкий ветер «Города грехов» повеял старым добрым ультранасилием «Заводного апельсина», Вероника так и вообще вышла смесью огламуренной Красной шапочки и Mad Alice. Получилось визуально интересно, сюжетно неизбито и — о ужас! — не «Я плюю на ваши могилы». Хорошо получилось.
Стригои, серебряные гвозди, фашистские лагеря... Серьёзно?! Отвезти детей к тёте, покормить мужа соседом и повеситься — именно так и нужно поступать, да. ЦКЗ давно пора завести памятку на экстренные случаи типа «Что делать, если передо мной герой фольклора» и перестать набирать по объявлениям людей с откровенное неуравновешенной психикой. Смешение мифов мало связанных друг с другом народов, нелогичные поступки персонажей, и вот ещё один сериал превращается в неубедительную беготню тупых за сверхъестественным (или от него).
Долгий, оттого скучный и невразумительный сериал. За 3 эпизода неспешного повествования ничего более‑менее значимого не произошло. Ни тебе музычки убойной, ни вампиров харизматичных, ни сисек во всей красе. Родригес, ну ты чего? Сериал включается фоном в надежде на чудо, но ожидание утомляет, в дальнейшем планирую избегать.
Динамичный фильм без провисания сюжета, мрачный экшен, в котором и без того жуткая по своей сути сказка превращается в страшилку с хтоническим злом, которому противостоят немного беспринципные брат с сестрой, вооружённые убойными штуками. Действительно, есть что‑то от «Ван Хельсинга». По поводу режиссёра ничего не скажу, предыдущий трэш не смотрела, но оператор определённо молодец. Грим, кажется, был необходим большей частью для того, чтобы без него фильм не казался откровенным боевиком, в котором люди в прилегающих к телу нарядах красиво разбивают друг другу носы. Джемма Артертон внешне очень похожа на Эмили Браунинг, хотя ассоциаций с «Запрещённым приёмом» не возникает. Реннер в некоторых сценах кажется то ли не очень умным, то ли неприятно циничным: СПОЙЛЕР
вряд ли влюблённая женщина перед смертью хотела бы услышать что‑то вроде «спасибо, ты нас очень выручила» («Да, ты молодец, у тебя получилось»).
В Фамке Янссен сложно перестать видеть Джину/Феникса. Если не включать мозг во время просмотра и наслаждаться спецэффектами, то СПОЙЛЕР
вся эта несказочная история с родителями и ведьмовством даже вписывается в сюжет.
Отдельный плюс за ведьму с пулемётом. Мне фильм понравился.
Чего же боле, что ещё сказать, кроме того, что посчастливилось мне побывать на концерте Би-2 с оркестром. Основная мысль всего ниже изложенного: это было О-НО!
Как и в истории с ДДТ, спешу отметить: я не фанат. Я просто знаю наизусть несколько песен, ношу отдельные треки в плеере и пишу про группу анонсы. И об их отношениях с оркестром ничего особенного не знала, до сей поры. Пара первых нот, взмахов дирижёрской палочкой и блеск серёжки в ухе Лёвы – всё, порция мурашек и глаза на мокром месте. Звучание живых инструментов какое-то магическое действие оказывает, ей-богу. Даже не знаю, что за всё время выступления было лучше: Би-2 или оркестр.
Феликс Арановский хороший такой! Вообще артисты нередко "заигрывают" с музыкантами и дирижёрами, но это не всегда выглядит настолько по-настоящему. Баланс общения друг с другом и со зрителями выверен и соблюдён, мне понравилось. А ведь ещё Настя Полева! Раньше слышала о, но не слушала (хотя вру, "Летучий Фрегат" некогда зацепил), потому пребываю в удивлении и заинтересованности. Вообще словосочетание "легенда сибирского рока" отдаёт флёром квартирников, небрежным исполнением вкупе с подкупающей душевностью, чадом кутежа и ранней смертью. Настя, которая вроде как относится к Сибири и року, меня впечатлила тем, что понять, откуда и как она порой извлекает звук, мне не удалось. Это надо слышать и видеть, потому что, кажется, это где-то ниже диафрагмы. Помимо дуэтов Полева исполнила свою песню,
, и под аккомпанемент оркестра это очень очень.
В первое исполнение Шуры мне показалось, что петь он не умеет от слова "совсем", а потом ничего, разошёлся. И рассказывал он интересные вещи и комплименты отвешивал. Лёва… он клёвый. Он как немерзкий Лагутенко в манере растягивать слоги. А от его движений я испытываю эстетическое удовольствие. Множественные восторги.
Двухчастная композиция концерта не включила в себя песню "Радиовьетнам", которую я почему-то ждала. И если перед антрактом количество знакомых мелодий удивляло своим числом, то после не узнавалось почти ничего. Также подтвердилась моя нелюбовь к песне "Серебро" (честно, не люблю), и слов не знаю. На "Полковнику никто не пишет" зал встал, рукоплескалось неистово. Это очень ценный по энергетике мини-спектакль с участием заслуженного артиста и полковника Феликса Арановского. Весело и мило.
"Муза" и "Скользкие улицы" звучали особенно необычно. ...Ах, эта шикарная партия бубна! Не помню, на какой композиции махи инструментом привлекли моё внимание, но ещё долго после концерта мой мозг пытался придумать окончание анекдота "Встречаются как-то три друга, один закончил музыкальную школу по классу бубна, другой – по классу тарелок, третий – треугольника..." (Серьёзно, этому учат где-то, нет?)
Надо (ли) сказать, что всё время концерта в правом проходе утанцовывалась и орала некая девица, которая ввиду своего поведения мало вписывалась в атмосферу происходящего, зато добавила лёгкую нотку безумия в общее действо. С первой песней она просто хлопала и улюлюкала, на второй сняла кофту, на третьей приплясывала с бутылкой воды, затем – кажется, единственная в зале махала зажигалкой под что-то лиричное, после антракта – расплела косичку и пробралась к центру, проделывая всё то же самое, что и до этого, но уже перед носом Би-2.
Ребята исполняли многое, с оркестром, Настей Полевой и душой – это было так здорово, так прекрасно и волнующе, что Вика была права: я не выдержу и обязательно об этом напишу.
Кроме того, сегодня невероятно взаимосвязанный в плане мыслей, событий и людей день. По большей части это личная история, но... Например, "Безвоздушная тревога" (поселившаяся во мне после концерта и напеваемая всю дорогу) актуальна в плане "сигнальных" испытаний минувшего четверга, а "Падает снег" – чуть ли не гимн последних недель в Новосибирске (на что по-своему намекнул Шура при исполнении).
Также под финал Шура попросил слушателей не обращать внимание на домыслы и раздуваемые СМИ слухи о наступающем апокалипсисе. По его словам, ни 21-го, ни даже 24-го никакого конца света не будет, жизнь продолжается и всё будет хорошо.
Мне «Залечь на дно в Брюгге» ни разу не понравилось, но посмотреть «Семь психопатов» от того же МакДоны очень советую. В Гоблине (18+), да. Хороших безумных фильмов, фильмов о безумии, с безумными и от безумных маловато. Этот — безумно хорош. И Сэм Рокуэлл, который ненавистен мне (в основном потому, что играет исключительно ублюдков), здесь не очень мерзок. Кино — насколько вообще возможно подобное сравнение — напомнило «Хижину в лесу» в своём жанре: по внезапности, неадекватности и солянке из всего. Непропорциональные пёсики, чёрные женщины, брови Фаррелла, Кристофер Уокен, вьетнамский... Восторг. Как долго живут кролики?.. Почему машина не догорела к утру?.. Скорая так и не приехала к Ольге Куриленко?.. Этими вопросами я буду задаваться до релиза фильма с целью пересмотреть «7 психопатов» и снова ими задаться.
Сегодняшний (по времени Нска вчерашний) концерт ДДТ был замечательным. Настолько, что меня - не фанатку - ещё полчаса назад трясло и распирало от эмоций. Какой же "Юра, музыкант" душевный дяденька и до чего же группе повезло с Алёной Романовой!
Альбом "Иначе" слушала почти сразу после выхода и недолго, приглянулась мне оттуда ровно одна песня. Этот вечер изменил мой взгляд на альбом и позволил иначе услышать "Иначе" и Шевчука. С первых двух композиций и видеоряда меня загипнотизировало и унесло волной непривычного.
Ну, тут имеет смысл признаться, что о группе я знаю мало: могу спеть "Осень" в караоке полностью, "Просвистела" - только первый куплет с припевом, а остальное всплывает в памяти совсем уж обрывками и без опоры на текст на выходе превращается в "ля-ля" по мотиву. А ещё ДДТ воспринимается серо и по-питерски. У меня с ними именно такие ассоциации: Санкт-Петербург во всех оттенках серого и ещё что-то такое задумчивое-оппозиционное про будущее России. И Шевчук на фотографиях всегда выглядит уставшим. Некогда просмотренные записи концертов и документальный фильм о группе и подавно лишили ДДТ "лёгкости" в моём понимании. А тут сразу такое начало: Шевчук в сером, но - голос (восклицательный знак) и подача. И яркое визуальное сопровождение (чуть ли не как в клипах "Ляписа Трубецкого"), которое фактически фильм. И всё. Мне хватило. Филологическое образование, конечно, способствовало поиску и обретению всяческих дополнительных смыслов в видеоряде, отпечатка прошлого и параллелей отовсюду.
А ещё ведь бэк-вокал. Да простят меня профессионалы и любители, я узрела бритую Пелагею.
Насколько не трогающим показалось студийное исполнение, настолько цепануло живое и в целом. Судя по реакции толпы (которая, как мне кажется, была малочисленной и кое-где быдловатой), "ровно одна" понравившаяся мне песня вызывает подобные эмоции у многих. К слову, после той самой первой пары композиций, "Пустоты" и "Кризиса" вернулся "старый ДДТ", узнаваемый. И с ним было хорошо. Как и впоследствии, когда пошли "времена года" и любимые хиты.
А вот то, что Шевчук говорил со сцены, не вызвало (не в смысле у меня, это скорее общее наблюдение) должного отклика. Уж на что Новосибирск считается городом свободомыслящим и оппозиционным, народ как будто не понимал, о чём речь, и… сомневался, что ли. Небаррикадное настроение у горожан вечером вторника шестидневной рабочей недели, не иначе (^__^). Уже под занавес Шевчук произнёс, мол, посмотрите в глаза этих людей, молодёжи (на экране позади как раз показывали зрителей), мол, от них зависит будущее Родины и пр. Мол, думайте, размышляйте (офтоп: до этого, кстати, было ещё "размножайтесь")... Вот тут, если честно, стало страшно: глаза этой молодёжи, пришедшей на концерт, в основном не выражали того самого, после чего бы лично мне было за будущее Родины спокойно. Но это так, заметки скептика (хочется верить). Поэтому, дабы не усугублять, про "кое-где быдловатую толпу" промолчу в принципе. Повторю восторженные отзывы о концерте в целом: Шевчук, девушка Алёна, музыканты ДДТ и все те, кто работал над визуалом и указан в титрах, - замечательные. Большие экраны по краям, которые, если верить Юрию Юлиановичу, были привезены из Питера и сказались на стоимости билетов, были хороши. Дураки те, кто предпочёл партер (как вообще можно сидеть на таких концертах?!), всё равно они стоя двигались под музыку. Девочка Лена тоже очень умная, поэтому забыла полуразряженный фотоаппарат в машине, и никаких фото- видеосвидетельств, что я там была и что ДДТ действительно настолько круты, нет.
з.ы. Буду ждать выхода фильма. Думаю, не разочаруюсь.
Внезапнейший, эпичнейший и сочный фильм с нестандартным подходом ко всему. Даже появление титров неожиданно, чего уж говорить о поворотах сюжета и финале. Авторы знатно глумятся над клише всевозможных слэшеров ("Неправильно... неправильно. Разделимся!") и хоррор‑муви (особый привет японцам), а коротко стриженный Тор — слава богам — не выглядит блондинкой с молотом и >СПОЙЛЕР<
спокойно переносит смерть подруги. Собственно, все герои не особо‑то жалеют других и себя, стойко перенося невзгоды и раны от капкана в спине или вервольфа — у горла. Словом, герои. Боги здесь тоже будут (и я вовсе не про Тора): древние, злобные и охочие до ритуалов.
("Пришлось разрубить его шпателем"; единорог!!111!; няки в «кубе», помноженном на «Обитель зла» и "13 привидений")
, вжимаясь в напряжении в кресло и ожидая подвоха, который в очередной раз становится неожиданностью. Для любителей поржать над жанром и даже слегка побояться — фильм стоит того.
Здравствуй. Сегодня я буду нема, как рыба. Скроюсь на дне, буду скользкой, ненастоящей, с блеском слепых глазниц, чешуи на сгибах. Буду молчать секундами. Может, чаще.
Слышишь, волны молчания кроют берег. Видишь, всё больше с глубоководным схожа. Пусть я пока не рыба, но в полной мере сегодня я буду немая. И завтра тоже.
Я не ведаю, из каких это всё глубин. Слишком много недо-, чтоб быть поэтом. Ну а ты когда‑нибудь так лю**л, чтобы просто молчать. и молчать. и молчать об этом?
Мне наоборот с детства не нравились польские мультфильмы (+ Рекс, Болек и Лёлик, etc.). Они почему‑то пугали и настораживали. Кроту я вообще не доверяла, хоть он и вполне себе милая няша, жалко его было постоянно.
Нам сегодня пообещали отопление и горячую воду отключить. На фоне раздрая во дворе (в связи с его облагораживанием) я начинаю реально опасаться за будущее.
Это ох‑но. Настолько, что хочется на Тенерифе, хочется ждать ночь и наблюдать Небо.
Хотя даже на Тенерифе не обязательно. Только бы удалось сбежать из города. Знаю замечательнейший клочок небесного свода в районе Коченёво (это если не получится добежать до Моря. На Море, вдалеке от цивилизации, Небо самое красивое).
Жаль, что у Терье Соргьерда только два подобных видео. Зато фотографии для второго сделаны в районе российской границы:
По‑моему, один из самых доступных способов п(р)очувствовать вечность.
Попытка приоткрыть сюжет другу свелась к следующему описанию: «...фрицы, кайзеры, роботы, рыцари, девушки‑анимешницы с катанами... драконы даже есть и взрывающиеся вертолёты. Там ещё про психов чуть‑чуть, так что я вообще сражена».
Подозревала, что фильм понравится, ещё когда до 4 утра слушала OST. Саунд отличнейший, в нужной обработке и в исключительно верные моменты. Картинка прорисована с чувством; нет желания снять что‑либо по‑другому. Среди персонажей моей особой любви никто не заслужил, но! — все они действительно персонажи, ни одного лишнего или побочно‑сюжетного, все вписаны в историю [тот же уровень в обожаемом "Городе грехов"] и имеют полное право в ней действовать и существовать.
Действуют они между тем без опоры на привычную логику (к слову, большинство героинь блондинки). Зато по той же схеме, что и в квестах: чтобы выбраться из помещения, нужно вовсе не открыть дверь, повернув ручку, а собрать механизм из обломка весла, магнита, панциря 73-летней черепахи и соломинки. В фильме, правда, достаточно карты, зажигалки, ножа, ключа и Милы Йовович.
В итоге вопрос о главногеройстве как бы открыт, тема с последствиями хирургического вмешательства остаётся в ведении зрителя... Зак Снайдер молодец и в принципе большая умница. Созданный им мир мне безумно нравится: в нём можно биться головой о предметы без вреда для организма и сохранять в идеальном порядке одежду, причёску и макияж. Добро торжествует, а лоботомия гарантирует хеппи‑энд и рай до востребования.
Знакомьтесь: мой старый друг. Безымянный, но некогда очень любимый (1 - анфас, 2 - попа, 3 - изнутри).
Не факт, что всё в рабочем состоянии, ибо летом 2008 (а может, и 2009) железный товарищ встретился с зарядом молнии (клавиатуру и мышь пришлось выкинуть). В остальном - прелесть какая няшка!
Системный блок (чтобы все понимали: процессор) представлен в светлом корпусе с дырочками для всяких полезных штук. Длина/ширина/высота: ~420/210/410 (дырочки не измеряла). Полезные штуки прилагаются.
Как можно заметить, на передней панели боязливо выглядывает флопик (это такое устройство для чтения дискет (это такая очень маленькая по вместимости и очень квадратная флешка)) и независимо торчит сидюк (вообще-то дивидюк: SONY DVD-ROM Drive Unit Model No. DDU1612, manufactured day - January 2004).
Идём в зад. Тут всевозможные разноцветные отверстия. Правда, клёво?
Прямо под видеокартой nVIDIA GeForce4 MX-440/64M DDR 128 Bit 8x TVOUT DVI (May 2004) прикручен суперпупермега-и-вообще встроенный (!) модем (!!) ZyXEL OMNI 56K PCI v.92/v.44, от которого сохранилась даже жёлтая коробочка со всеми приблудами (!!!).
О процессоре у меня информации гораздо меньше. Помню, что Intel, что Pentium 4... дальше не помню. Кажется, 1.4ghz (или 3?). Если это поможет в идентификации, неподалёку найден чипсет Intel NH82801EB SL7YC.
Остальное микросхемное я не в курсе, как классифицировать, поскольку не догадываюсь, куда смотреть.
Два блестящих параллелепипеда на четвёртом фото - самые жёсткие из жёстких дисков (aka винчестеры). HDD Seagate 40 Gb Barracuda 7200.7 и HDD 61.4 Gb IBM Deskstar IC35L060AVVA07-0. Оба с информацией. Надо будет удалить с них XXX с Вином Дизелем фоточки и всякое палево. Игры из постсоветского детства и 3 диска Библиотеки Мошкова останутся как память. Помимо описанных ништячков в качестве бонуса предлагаются лёгкий аромат проводки и тонюсенький слой любовно собранной пыли.
После фотосессии внутренности были водружены и прикреплены туда, откуда доставались, непосредственно хозяйкой. Один шуруп оказался лишним, его так отдам.
Интересует возможная стоимость как отдельных частей, так и всего вместе. Рассматриваю предложения, отвечаю на вопросы
Вечер обещал быть долбанутым с самого своего начала. "Девушка, девушка, не подскажете молодому человеку, - характерный жест "это я", - как доехать до вокзала? Который ж/д". Объяснила, вспомнила ещё один маршрут - спасибо, говорит, и так помогли. Чодкие пацаны с ягой сидят на кортах почти что на проезжей части, а я пялюсь на поясничный промежуток над штанами, поверх которых вплоть до дутой куртки натянуто термобельё. Пялилась до тех пор, пока парень не скрылся в подъехавшей маршрутке с автоматическими дверями, которые затем настойчиво пытался закрыть подвыпивший мужчина, сидевший у выхода. Двери поддавались плохо, отчего мужик вышел и, уже упершись ногами в землю, начал активнее стараться. То ли ему удалось справиться с механизмом, то ли водитель сжалился. Мужик постоял пару секунд у закрытых дверей и отвернулся. Маршрутка тронулась. Осознание происходящего, видимо, не сразу толкнулось в черепную коробку мужчины, и он, смешно разведя руками, всем своим видом задался вопросом "#%*, где я?!" Старые знакомцы повсюду. Женя (постоянно забываю фамилию, помню кубики пресса и "мешок пельменей"); кажется, сосед; парень-с-именем-как-у-лагеря (стыд-позор) и другие не здоровающиеся. Братство 91-го км неполным составом. "Ошмётки Тани". Специально опять послушала - поразительная фигня, но зато какая тема для разговоров!
Три стакана морса, пара десятков песен и хорошая компания. Невероятно, но факт: после таких ночей мои глаза зеленее обычного.
Цена зубастая, что совершенно не мешает вожделеть. Напоминает шарикоподшипники, тяга к которым проснулась ещё в детстве. Плюс шестерёнки. Хочухочухочу.
Картинка реально похожа на ного‑собаку. Ржу с формулировки «если их жизнь не превратить в ад» и забавляюсь с характеристики «Люди‑Собаки». Сам гороскоп туточки, но там добавились печати (wtf?), и он теперь другое показывает.