kenni‑makkormik, «границу тени» гляну, непременно, хотя бы потому что так расписываете, стало любопытно. ) Ладно, сериалы в сторону — с ними разобрались. Касаемо же игр, вернее игровых CG роликов (если я верно понял), то тут я согласен (в который раз) — уровень у них очень высок. Обясняется просто: небольшой отрезок времени до предела наполнен драматизмом плюс, почти всегда, шикарная нагнетающая музыка, как итог — конфетка.
Наткнулся совсем недавно на ролик, самый верхний на страничке (Long live play — Michael) — яркий пример, всего выше написанного.
core‑academ, я не только про CG ролики (они как и трейлеры фильма не передают всей сути произведения), но и про игры целиком. Тот же Heavy Rain — это интерактивное кино. А Red Dead Redemption — сильный вестерн с интересными пероснажами и драматичным сюжетом об уходе эпохи Дикого Запада. Что же касается упомянутого мной в другой теме Monkey Island, так, глядя Пиратов Карибского моря, видно что там везде торчат уши этой игры)). Если брать глубже, то кино, игры, многие книги, сериалы — это способы производителей продать развлекательный (хотя и зачастую достоточно серьезный) контент. Поэтому волей неволей к концу девяностых и сериалы и игры вышли на досточно высокий уровень подачи материала и сейчас он только растет. Хотя согласен что и игры и сериалы отнимают уйму времени (сам стараюсь играть только в знаковые проекты). Подводя итог, для меня зачастую на первом месте хорошо поставленная, интересная история, а способ ее подачи: кино‑сериал‑игра уже вторичен.
А ролик по ссылке уже давно видел, прикольный, ага.
kenni‑makkormik, доходчиво объяснили. Понял (правда, пришлось пост дважды перечитывать, чтобы суть извлечь, ибо глаза уже слипаются и голова не варит). На том и порешим :)