Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

alt

Стартовало закрытое бета-тестирование Battlestar Galactica Online

Стартовало закрытое бета-тестирование Battlestar Galactica Online
Немецкая компания Bigpoint, разработчик браузерных онлайн-игр, объявила о старте первой фазы закрытого бета-тестирования Battlestar Galactica Online. Первая партия избраных тестеров, как из Европы, так и из Северной Америки, уже отправилась покорять вселенную, в основе которой лежит популярный телевизионный сериал Звёздный крейсер «Галактика».

В период закрытого бета-тестирования игрокам предстоит пройти обучающие кампании как за людей, так и за кибернетическую расу сайлонов. После завершения цепочки стартовых миссий пользователи получат полную свободу в действиях: смогут без ограничений перемещаться по космосу, принимать участие в схватках с окружающим миром (PvE) и сражаться друг с другом (PvP). Кроме того, участники мероприятия посетят легендарный крейсер «Галактика», главный корабль сайлонов и многие другие места, хорошо известные поклонникам сереиала.

Ежедневно Bigpoint будет увеличивать количество бета-тестеров, чтобы к началу открытого тестирования вселенная Battlestar Galactica Online не была пустой. Оставить заявку на участие можно на официальном сайте проекта.

THQ уже готова к созданию Homefront 2

THQ уже готова к созданию Homefront 2

THQ уверена в успехе своего шутера от первого лица Homefront (PC, PS3, Xbox 360). Трудно сказать, с чем связана эта слепая уверенность, но издательство делает большую ставку на игру о том, как в недалеком будущем Америку оккупирует всесильная Северная Корея.

В марте следующего года на полках магазинов покажется как игра Homefront, так и одноименная новелла, рассказывающая о первых днях оккупации американских земель проклятой корейской армией. А уже после дебюта Homefront – THQ всерьез собирается снять небольшой телесериал по мотивам и даже выпустить сиквел Homefront. Без шуток – у THQ есть не просто идеи для второй части, а уже готовый план.

«В сиквеле Homefront будет много новых фишек. Что там, вторая часть даже будет рассказывать о судьбе новых героев. События сиквела будут развиваться на другой стороне Миссисипи - никто из главных действующих лиц первой части не знает, что происходит на другом берегу из-за того, что Северная Корея облучила и отравила воды Миссисипи радиоактивным йодом. Поэтому никто не может переплыть ее без специального защитного костюма. Будет довольно интересно», - заявил президент THQ Дэнни Билсон во время своей речи на мероприятии IGDA Leadership Forum 2010.

Homefront 2? Отлично. Осталась только одна маленькая деталь – нужно, чтобы Homefront не провалилась с треском в продажах. А так все действительно замечательно и оптимистично.

Blizzard пересмотрела систему воскрешения погибших игроков в рейдах «Катаклизма»

Blizzard пересмотрела систему воскрешения погибших игроков в рейдах «Катаклизма»

Неприятные новости для рядовых пользователей World of Warcraft. На днях студия Blizzard рассказала о новой механике возрождения игроков, погибших в бою с рейдовым боссом. К слову, пробная версия измененной системы уже запущена на официальных серверах игры, однако в полную силу она заработает с запуском дополнения «Катаклизм» в начале декабря.

Итак, теперь в рейдовом подземелье, рассчитанном на десять человек, применить способность друида «Возрождение» или заклинание чернокнижника «Камень души» можно всего один раз за бой с боссом. В рейдах на двадцать пять игроков количество так называемых «баттлресов» увеличено до трех. Стоит отметить, что способность шаманов «Перерождение» в системе не задействована. Отсчет начнется с того момента, как погибший игрок примет предложение о воскрешении. Если же участник рейда решит, что команда пока справляется без него, он может отклонить предложение. Новая механика не предполагает некоего дебаффа наподобие «Изнеможения», возникающего после применения «Героизма» или «Жажды крови», поэтому вернуть к жизни погибших игроков можно одновременно. При попытке превысить норму игра сообщит об ошибке и запретит использование соответствующего заклинания. К сожалению, на данный момент следить за потраченными возрождениями можно лишь у себя в голове, однако с выходом «Катаклизма» рейдовый интерфейс обзаведется специальной иконкой.

Blizzard уже сообщила, что рейдовые подземелья в «Катаклизме» будут сложнее, чем в предыдущем дополнении «Гнев Короля-Лича». Хардкорщики давно во все горло кричат об «оказуаливании» World of Warcraft. И, судя по всему, студия решила пойти им навстречу и вернуть проект к его истокам. Как это отразится на простых игроках, пока сказать сложно.

Codemasters раздает сроки

Codemasters раздает сроки

Глава издательства Codemasters Род Кузенс в интервью сайту Eurogamer поведал примерные сроки выхода сразу трех игр: шутера Operation Flashpoint: Red River, а также автосимуляторов Race Driver GRID 2 и DiRT 3. Итак, следующая часть Operation Flashpoint выйдет в самый разгар «мертвого» сезона игровой индустрии, когда количество релизов минимально.

«Я не думаю, что это хорошая идея — выпустить игру в то время, когда появляется куча других шутеров. Многие ведущие компании к концу своего финансового года выпускают на рынок свои лучше проекты, чтобы улучшить статистику за год. Мы не хотим конкурировать с ними в этот период, так что выпустим игру где-то между 1 апреля и концом июня 2011 года», — объясняет Род. DiRT 3 выйдет в этот же период, по тем же самым причинам.

«Нетрудно предсказать, что если DiRT 3 выходит в будущем году, то GRID выйдет через год после этого, а еще через год появится очередной DiRT», — говорит Род, имея в виду их новую схему чередования игр, о которой они объявили в начале этого лета. Так что ждем Race Driver GRID 2 в 2012 году.

Спецназ в иллюминаторе

Спецназ в иллюминаторе

Call of Duty: Black Ops вышел, так что теперь новостные ленты будут уделять ему куда меньше времени. Теперь он — прошлое. А что ждет серию в будущем? Журналисты сайта Gamasutra провели расследование и выяснили очень много интересного. Для начала послушаем, что скажет нам исполнительный директор Activision Эрик Хиршберг: «Следующий Call of Duty будет шутером от первого лица. Это я так, напоминаю, чтобы не было недоразумений». Можно было бы пошутить насчет «шокирующей сенсации», но на самом деле Эрик лишь развеял слухи о том, что в качестве эксперимента игру могут превратить в экшен от третьего лица «с элементами приключенческого жанра».

Далее идет неофициальная информация. От неких сотрудников, работающих в игровой индустрии, стало известно, что над серией действительно трудится студия Sledgehammer Games. Но самое интересное в другом: по слухам, они посчитали, что в современном мире Call of Duty уже тесновато, и отправили серию прямиком в будущее! Космические пехотинцы и лазеры прилагаются. Это, конечно, не значит, что действие целиком перенесется в космос, но такой шанс вывести игру на околоземную орбиту разработчики явно не упустят. В принципе, все логично: удивлять настоящим уже получается плоховато, так что надо идти дальше. Сейчас — в будущее, а года через два-три, глядишь, появится Call of Duty с рыцарями или Call of Duty с динозаврами. Впрочем, не будем забегать слишком далеко вперед.

Предполагается, что следующую игру выпустят уже в будущем году. Теперь над серией работают сразу три студии, а издательство вкладывает в ее развитие огромные деньги, так что на качество ежегодность вряд ли повлияет. Судя по отзывам прессы, Activision пока поддерживает планку на очень высоком уровне несмотря на отсутствие талантов из Infinity Ward.

Полноприводная демоверсия

Полноприводная демоверсия

Компания «1С-СофтКлаб» опубликовала демоверсию своего нового спортивного автосимулятора «Полный привод 3». Демка содержит в себе две трассы, по одной в России и Америке. Автопарк, правда, очень ограничен: всего одна машина, зато какая — командирский УАЗ, гражданская версия легендарного военного АПП УАЗ-469. Очевидно, это дань первой части игры, в которой машины марки УАЗ были единственными.

Демоверсию можно скачать в двух вариантах. Первый находится здесь (623 Мб) и содержит исключительно файлы самой демоверсии. Но для ее запуска вам нужно иметь DirectX 9 и Microsoft .NET Framework 3.5. Если у вас их нет, то лучше скачать вторую версию (945 Мб), которая «весит» на 300 Мб больше, зато включает в себя все необходимое. Если качать не хочется — дождитесь декабрьского номера журнала. На диске к нему будет выложена демоверсия игры.

Напомним, что «Полный привод 3» создан на базе движка Unreal Engine 3, а его выход запланирован на конец этого года.

Enslaved: Odyssey to the West недовыполнил план

Enslaved: Odyssey to the West недовыполнил план

Издательство Namco Bandai опубликовало отчет о продажах своих последних игр. Увы, похвастать им нечем. Экшен Enslaved: Odyssey to the West собрал весьма скромный тираж в 800 тысяч копий, хотя предполагалось, что к этому моменту он уже перевалит за миллионный рубеж. Жаль, игра получилась очень неплохой и заслуживает более высоких результатов. Экшен Dead to Rights Retribution получил от прессы средний балл в районе 60% (по данным сайта Metacritic) и набрал ровно половину от предполагавшихся 700 тысяч копий, что вполне резонно. Но глубже всего провалился слэшер Clash of the Titans, созданный по одноименному голливудскому фильму. Игру, похоже, приняли еще хуже, чем фильм, так что удалось продать лишь треть запланированного тиража в 750 тысяч дисков.

На фоне таких «успехов» издательство перестало ждать особых достижений и от своих будущих игр. Оценки тиража для Splatterhouse и Majin and the Forsaken Kingdom снизились с миллиона до 300-350 тысяч. Единственные проекты, которые оправдали и даже превысили возложенные на них надежды — это файтинг Naruto Ultimate Ninja Storm 2 и экшен Ben 10 Ultimate Alien Cosmic Destructio. Оба сделаны по мотивам популярных мультипликационных сериалов.

Valve работает по старинке

Valve работает по старинке

В интервью сайту Gamasutra менеджер Portal 2 Эрик Джонсон заявил, что современным играм вовсе не обязательно иметь мультиплеер, чтобы выжить. Множество игроков вовсе не желают устраивать баталии в Сети, предпочитая ограничиться спокойным прохождением одиночной кампании.

«Вы говорите, что сделать одиночный режим мешает пиратство. На мой взгляд, это сущий вздор. Если есть люди, которым нужна одиночная игра, — вы должны ее сделать», — говорит Эрик. И добавляет, что его компания всегда старается оставить финансовую сторону дела за пределами собственно разработки. «Доходность игры — это совершенно посторонняя вещь, учитывать которую в контексте игрового дизайна довольно бессмысленно», — считает он.

Можем лишь отметить, что эта позиция совершенно верная. Хорошие игры продаются в любом случае, а плохим не поможет никакой мультиплеер. Вчерашний отчет по продажам Fallout: New Vegas наглядно это доказывает — игра, в которой, кроме одиночной кампании, нет больше ничего, стала одним из успешнейших релизов сезона.

Новая реклама Кевина Батлера

Новая реклама Кевина Батлера

В честь запуска видео сервиса в канадском PSN Кевин Батлер выпустил новый ролик, в котором он поздравляет всех канадцев с этим замечательным днём и говорит, что "им повезло, потому что они живут недалеко от него".

Бука анонсирует издание Portal 2 в России

Бука анонсирует издание Portal 2 в России

Портальная головоломка, покорившая любителей паззлов, экшена и неповторимого юмора от сценаристов компании Valve – возвращается!

Действие игры происходите через несколько сотен лет, после событий первой части. Главная героиня обнаруживает, что все это время находилась возле разрушенной лаборатории, пребывая в состоянии анабиоза. Ее встречает один из модулей персональностей ГлэДОС, Уитли, который предлагает выбраться на свободу с помощью спасательной капсулы. Но у ГЛэДОС совсем другие планы на счет нашей героини…

Еще больше загадок, еще больше шуток и смелых экспериментов с порталами ожидает вас на протяжении всей игры. Теперь это не просто коротенький паззл в добивку к великому The Orange Box, а настоящая, самостоятельная игра, предлагающая окунуться на восемь часов в разрушенную лабораторию Aperture Science. Вам придется продвигаться сквозь препятствия, используя не только порталы, но и специальные гели, повышающие вашу скоростью или увеличивающие дальность прыжков, кубы, отражающие лазер, гидротрубы и другие странные объекты.

Для тех же, кто давно хотел пройти игру вместе с друзьями, появился режим co-op, в котором вам придется управлять двумя роботами. Они не ведают гордости, они не знают страха и… они вообще ничего не знают. Вам придется провести их сквозь безумные препятствия от ГЛэДОС и разобраться в чем их предназначение. Разбираться придется дополнительные восемь часов, что доводит общий геймплей игры до 960 минут!

Пожалуйста, примите позу ожидания распорядителя вечеринки и ждите март 2011-го года.

1 миллион игроков играли в Black Ops в Xbox Live сегодня ?

1 миллион игроков играли в Black Ops в Xbox Live сегодня ?

Treyarch уверяют, что более 1 миллиона игроков в Xbox Live успели поиграть в Call of Duty: Black Ops.

"Я получил точную информацию ? Вы уверены, что один миллион человек играют в Xbox Live ?", - сказал Джош Олин

Олин не знает, откуда пришла информация, но если это правда, то игра стала "платиновой" в первый день продаж.

Так же стало известно, что в мультиплеер Black Ops на РС сыграло около 80 000 игроков.

Call of Duty: Black Ops - это уже 7ая часть серии, разработчиком которой являются Treyarch, игра вышла на РС,Xbox 360 и PS3 вчера.

Dead Space 2: мультиплеер трейлер

Dead Space 2: мультиплеер трейлер

EA представила новый мультиплер трейлер Dead Space 2.

Действие второй части игры разворачивается спустя три года после окончания сюжета первой, на плотно населённой космической станции, носящей название Sprawl. Психическое расстройство, вызванное маркером, никуда не делось и продолжает влиять на Айзека. Церкви Юнитологии и правительству по-прежнему отведено существенное место в сюжетной линии. Игра начинается в больнице, находящейся на борту Sprawl. Кларк становится свидетелем кошмара, творимого инфекцией некроморфов, и всё начинается снова…

Релиз игры запланирован на 28 января 2011 года для PC, PS3 и X360.