Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

Патч для РС версии Fallout: New Vegas уже в Steam

Патч для РС версии Fallout: New Vegas уже в Steam
Как и было обещано, Bethesda выпустили патч для РС версии Fallout: New Vegas. Обновлением за номер 1.1.1 включает в себя:

- Спутники на карте отмечаются отдельной точкой.

- Спутники будут быстро путешествовать с вами, но если вы сказали ждать - они останутся на месте.

- Исправлены ошибка для DLC.

- Исправлены баги с водой.

- Исправлены серьезные проблемы с производительностью.

- Исправлены баги с вылетом игры.

- Исправлены проблемы с использованием "Мохави Эксперс", при котором DLC не работали.

- Исправлено, если союзник потерял сознание со сломанной конечностью, он проснется со сломанной.

- Немного доработан интерфейс.

Это главные изменения, для обновления игры зайдите в Steam. Русская версия патча еще не появилась.

Fallout: New Vegas вышел в октябре,на РС,Xbox 360 и PS3.

Crytek: Crysis может быть ровно таким же популярным, как и Call of Duty

Crytek: Crysis может быть ровно таким же популярным, как и Call of Duty

Сall of Duty является крупнейшим шутером от первого лица за все своей время существования а недавно вышедший Call of Duty: Black Ops как и ожидалось, будет одной из самых главных игр 2010 года - однако один разработчик, считает, что их игра будет такой же успешной как и Call of Duty.

И этот разработчик – Crytek, и их игра Crysis.

"Почему бы и нет?" сказал исполнительный продюсер Crysis 2 Нэйт Камарилло (Nathan Camarillo) в интервью Eurogamer, когда его спросили, сможет ли серия Crysis стать такой же успешной, как и серия Call of Duty.

"В Crysis 2 мы должны установить высокую планку качества, и чтобы игра получила всеобщее внимание на всех платформах. Это наша цель.

Почему Crytek так уверены в успехе Crysis 2? Потому что игра понравится всем.

"Crysis 2 понравится всем, потому что игра сделана в сеттинге недалекого будущего. Игра не космическая опера, где события разворачиваются в будущем через 300 лет. Crysis 2 перенесет вас все во лишь на 13 лет вперед".

Также Камарилло подтвердили, что они в будущем планируют выпустить много частей Crysis.

"Это начало нового будущего для Crysis. Мы возьмемся за это очень серьезно. Вот все, что я могу сказать об этом.

"Это в наших интересах, чтобы создать из Crysis популярную и очень длинную франшизу. Поэтому не удивляйтесь, если в будущем выйдет третья часть, четвертая, пятая, и так далее.

"Мы планируем создать из серии Crysis очень мощную франшизу. Поэтому в каждую часть Crysis мы вложим свой максимальный потенциал".

Напомним, что релиз Crysis 2 запланирован на на 25 марта 2011 года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Трейлер официального сериала по S.T.A.L.K.E.R.

Трейлер официального сериала по S.T.A.L.K.E.R.

На просторах Сети появился первый трейлер 26-серийного сериала по мотивам игр из серии S.T.A.L.K.E.R. Съемки начались на Украине этой весной. Как отмечают создатели сериала, в нем заняты российские актеры — одного из персонажей, например, будет играть Гоша Куценко. В качестве материалов будут использовать уникальные кадры, снятые на территории реальной Зоны, в том числе в Припяти. Но вот вытащить туда съемочную группу целиком побоялись, тем более что на просторах бывшего СССР есть немало заброшенных мест, которые подойдут для этой цели ничуть не хуже.

Одновременно с трейлером у сериала появился собственный сайт, где можно посмотреть сам ролик, послушать пугающий эмбиент, а также изучить несколько скриншотов. Еще там есть раздел новостей, но он пока пуст.

Call of Duty: Black Ops: 7 млн. копий в первый день

Call of Duty: Black Ops: 7 млн. копий в первый день

По предварительным оценкам VGChartz, Call Of Duty: Black Ops стала наиболее быстро продаваемой игрой всех времен, с 7 млн. проданных копий в первый день. При этом Black Ops обогнала на 10% Modern Warfare 2 по количеству проданных копий за первый день.

Согласно информация VGChartz, цифры первого дня продаж тайтла распределились следующим образом: 3,6 млн. проданных копий в Америке, 1,4 млн. копий в Великобритании, около 1 млн. копий в Европе и 350 000 копий в Канаде. Xbox 360 занимает наибольшую долю продаж с 59%, 36% для PS3 и остаток на PC, Wii и DS.

Бесплатные костюмы для аватаров женского пола в Black Ops

Бесплатные костюмы для аватаров женского пола в Black Ops

В коллекционных изданиях игры Call of Duty: Black Ops «Hardened» и «Prestige edition» содержатся коды для бесплатной разблокировки костюмов для аватаров, но только для аватаров мужского пола. Осознав ошибку, Activision срочно выпустила такие коды загрузки для женских аватаров. Однако эти коды универсальны и один из пользователей поделился кодами со всем миром. Обращаем внимание, что перед загрузкой не удастся посмотреть на костюмы в магазине – их там просто нет. Поэтому всем девушкам, а так же тем, кто использует женские аватары можно ввести следующие два кода:


Костюм SR 71 Flight Suit
GYVF8-PF7RY-28D7V-VGWV8-CFGRM

Костюм Woods Outfit
R76BQ-CR3MF-G2TTF-9G36R-BQWJD

Microsoft: У нас нет планов, касательно разработки нового Xbox

Microsoft: У нас нет планов, касательно разработки нового Xbox

Microsoft заявили, что они у них нет планов, по разработке нового Xbox. Вместо этого, компания планирует сфокусировать свои усилия на поддержку недавно выпущенного контроллера Kinect.

Глава игрового подразделения Microsoft на территории Соединенного Королевства Стивен МакГилл (Stephen McGill) в интервью Eurogamer на запуске Kinect сказал:

"У нас нет планов, касательно разработки нового Xbox. Вы по-прежнему будете наслаждаться новыми видами развлечения от Microsoft, без необходимости покупки новой консоли. Пару лет назад у нас не было видеоконтента, Sky, Facebook и Twitter. Теперь у нас есть Kinect.

"Мы будем продолжать развивать игры и развлечения, благодаря обновлениям программного обеспечения, а не с помощью новых чипсетов и пластики".

Блезински о насилие и жестокости в играх Epic Games

Блезински о насилие и жестокости в играх Epic Games

Известный дизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) заявил, что насилие в играх Epic Games скорее ненастоящее, нежели реалистичное.

В интервью BBC Клифф рассказал, что при разработке игры для массовой аудитории, Epic полагается на свой "моральный компас" при принятии решения о количество насилия и жестокости в играх.

"Когда мы создаем наши игры, мы используем несерьезное насилие, типа тыканье друг другу в глаза или удар сковородкой по голове, как в старых мультфильмах от Warner Brothers. Это смешно, потому что промышленность иногда попадает под огонь с правозащитными организациями в связи с такого рода насилием. Но мы считаем, что когда мы впервые видим, как человек избивает человекоящера, и когда голова человекоящера взрывается как арбуз, вы морально склонны улыбаться и хихикать, а не чувствовать отвращение.

"У нас есть внутренний моральный компас, с помощью которого мы будем решать, жестокая та или иная игра. Большинство того, что мы внедряем в игру, мы делаем для обратной связи и интерактивности, а не потому, что мы странные садисты, которые хотят увидеть как можно больше крови на экране".

Capcom выпустит MotoGP 10/11 в марте

Capcom выпустит MotoGP 10/11 в марте

Capcom анонсировала MotoGP 10/11 для PS3 и ХВОХ 360 этим утром.

Игра предоставит содержимое сезона 2010 года, а содержимое 2011 года станет доступно для загрузки после старта сезона в следующем году.

Также в игре будет 5 игровых режимов: Championship, Time Trial, Challenge, Career и Online, который будет поддерживать до 20 игроков в заезде.

Кооператив также подтверждён для режима карьеры, вместе со сплит-скрином для второго игрока, который будет вашим партнёром по команде.

Konami: Heroes’ Paradise для PS3 избавится от недостатков Wii-версии

Konami: Heroes’ Paradise для PS3 избавится от недостатков Wii-версии

Tak Fuji сказал, что команда разработчиков тяжело трудится, что бы быть увернными, что PS3-версия игры No More Heroes: Heroes’ Paradise не будет страдать теми же недостатками производительности, как и оригинальная Wii-версия.

В разговоре с Game Sugar, Fuji сказал, что время загрузки и производительность игры будут усовершенсованны, и он сам этого хочет.

"Наша главная задача - время загрузки, и наша команда тяжело трудится, не покладая рук, над программным кодом игры, что бы сократить время загрузки до приемлемого уровня," - говорит он. "Я немного зациклен на времени загрузки, поэтому я никогда не удовлетворён и всегда ищу способы их снижения. Поскольку производительность и время загрузки довольно связаны между собой, оптимизация наших данных ведёт к повышению детальности Santa Destroy, и ускорению самого процесса.

Всё во всём, работа над одной задачей помогает решить другую. Геймеры должны быть довольны."

Fuji скахал, что PS3 была выбрана из-за функциональности Move.

"Мы до сих пор обдумываем идею внедрения Kinect’a в нашей игре, но из-за своей уникальности, это довольно сложно реализовать," - сказал он. "Я не говорю, что у Kinect скудные возможности взаимодействия, дело больше в его уникальности. Приход Тревиса на Xbox 360 требует более детального планирования.


Поэтому, если мы решимся на это, то нам понадобится больше времени."

Выход No More Heroes: Heroes’ Paradise намечен где-то на 2011 год.

Capcom ожидает 2 млн. продаж MvC3 в следующем году

Capcom ожидает 2 млн. продаж MvC3 в следующем году

Capcom выпустила финансовую презентацию со ожиданиями высоких продаж своих двух главных проектов, выход которых уже скоро состоится.

Monster Hunter Freedom 3 для PSP выйдет в следующем месяце в Японии, и Capcom ожидает от него 3,6 миллионов проданных копий. Также, согласно Joystiq, компания ожидает продать 2 миллиона копий игры Marvel vs Capcom 3 во всём мире, выход игры запланирован на весну 2011.

Также в этой презентации упоминается о реструктуризации их R&D - секторе, которая намечена на следующий год. Судя по всему, Capcom собирается развивать свои социальные сервисы и хочет закрепиться на этом быстрорастущем рынке.

Патч для Call of Duty: Black Ops в разработке

Патч для Call of Duty: Black Ops в разработке

"Привет Мир. Мы здесь работаем над патчем для всех платформ,как только у меня появится более конкретная информация, вы все узнаете. А мы пока переводим дыхание.", - Джон Олин написал в свое страничке в Twitter.

Так-же недавно в сети появились слухи о том, что Steam-игроки завтра получат обширный патч, который должен исправить ситуацию с лагами в игре.

Call of Duty: Black Ops - это уже 7ая часть серии, разработчиком которой являются Treyarch, игра вышла на РС,Xbox 360 и PS3 вчера.

Treyarch на официальном форуме игры сообщили следующее:

"РС игроки. Мы слышим вас, и работаем над обновлением для игры. Оставайтесь с нами.".

Так же они заявили, что GameServers.com удалось сократить отставание на всех серверах.

Новая информация по Resistance 3

Новая информация по Resistance 3

У нас появилась информация о Resistance 3, которая просто изобилует новыми подробностями об игре Insomniac’ов. Список ниже.

Информация была опубликована в немецком журнале, мы выделили основные детали:

Капелли будет согласен сделать всё, что угодно, лишь бы спасти своих жену и ребёнка.

Процесс разработки не прекращается, но HUDа до сих пор нет, и некоторые виды оружия находятся в процессе моделлирования.

Команда ещё не решила будут ли в игре хелс-паки, которые будут пополнять здоровье, или они будут использовать классическую полосу здоровья.

Процесс прицеливания станет легче.

Resistance 3 не похож на игры Call of Duty, но он создаётся для того, что бы угодить любителям шутеров.

В игре будет новое оружие, но его пока не анонсировали.

Carbine, Auger и Hedgehog вернутся.

Вы не сможете управлять транспортом, но сможете сесть на место пассажира и вести огонь в то время, пока кто-то другой ведёт.

Последние 6 месяцев разработки будут отведены под оптимизацию графики и визуального стиля игры.

Игра будет сделана так, что игрока никогда не будет покидать чувство настороженности, что кто-то или что-то следует за ним.

Неигровые персонажи подверглись обновлению и будут лучше реагировать на ваши действия.

Некоторые выжившие осели в школе и сформировали группу. Они превратились в канибалов и могут спокойно съесть другого.

Resistance 3 выйдет в следующем году только на PS3.

Conduit 2 - подробности Limited Edition

Conduit 2 - подробности Limited Edition

Если вы являетесь поклонником первой части шутера Conduit, то скорее всего, вы будете заинтересованны в Limited Edition ожидаемой второй части. Приобрести его можно будет только в сети магазинов GameStop. Издание будет включать в себя не только копию самой игры, но и арт-бук с изображениями и иллюстрациями из игры, а также бонус "Eye of Ra" - доработанная версия "All Seeing Eye", и "Gold Destroyer Armor" для мультиплеера.

Распространятся Conduit 2: Limited Edition будет ограниченным тиражом по цене в 50$. Релиз самой игры намечен на февраль 2011 года эксклюзивно для консоли Wii.

Assasssin`s Creed Ascendance - тизер

Assasssin`s Creed Ascendance - тизер

На сайте UbiWorkshop.com был опубликован короткий тизер к новому проекту во вселенной Assasssin’s Creed. Что это будет, пока не известно, но UbiSoft заявляет, что в ближайшее время мы узнаем первые подробности.

Также, в скором времени должен появится комикс The Fall. Некоторые изображения из него можно посмотреть на странице сайта IGN.

Объявлены данные о продажах Kinect

Объявлены данные о продажах Kinect

Компания Майкрософт выпустила Kinect 4 ноября в Америке, и по данным VGChartz к 6 ноября было продано чуть больше 475,000 устройств. Игра Kinect Adventures шла в дополнением к каждому устройство, что и сделало её самой продаваемой игрой для Kinect, вслед за ней идут Kinect Sports, и не далеко ушла Dance Central:

Итак, на первой неделе Kinect в Америке было продано:Kinect Adventures 479,992
Kinect Sports 142,991
Dance Central 132,554
Kinectimals 98,303
Your Shape: Fitness Evolved 61,338
Fighters Uncaged 31,939
Kinect Joyride 31,854
Sonic Free Riders 18,402
Motion Sports 16,198
Adrenalin Misfits 3,602
Dance Masters 3,459


В ответ на что Aaron Greenburg написал в своём твиттере:

"LOL’юсь над данными продаж от VGChartz, почему люди выпускают информацию, как официальную, когда за ней нет никакого источника или науки."

Нереализованные идеи Heavy Rain

Нереализованные идеи Heavy Rain

Sony выпустила новое видео, которое рассказывает о том, что не вошло в финальную версию игры. В этот раз нам рассказывают о первоначальном интерфейсе игры и об идее внедрить свой контроллер движения в игру ещё до того, как Sony анонсировала Move.

Первые 10 минут PoP: Sands of Time HD

Первые 10 минут PoP: Sands of Time HD

Playr выпустили видео с записью игрового процесса Prince of Persia Trilogy, эксклюзивного для PS3 HD-римейка классической трилогии.

Трилогия содержит обновлённые версии Sands of Time, Warrior Within и Two Thrones. Появиться в продаже игра должна через неделю.

Dragon Age II: думай, как генерал, сражайся, как спартанец

Dragon Age II: думай, как генерал, сражайся, как спартанец

Волнуетесь, что Dragon Age, который вы все знали и любили был жестоко (хоть и по-тихому) убит и подменён его бледной, тактически безмозглой имитацией?

Можете об этом не волноваться.

"У вас всё равно будет доступ к полному тактическому меню на консолях и возможность переключения между членами отряда - отправить его туда, потом атаковать того и т.д. Они будут следовать всем вашим командам, вы можете думать, как генерал, но драться вы можете, как спартанец, теперь и на консолях тоже," - сказал менеджер по развитию Robyn Theberge для Video Games Daily.

"Я считаю, что с выходом второй части, между ПК и консолями будет больше вариаций. Я не работал над Origins, поэтому я не могу сказать, чем они руководствовали, когда принимали подобное решение. Но с Dragon Age 2 разработчики хотят достучаться до большего колличества людей, добавив больше сражения для тех, кто этого хотел, но сохранив тактику для людей, который именно за это и полюбили игру, но вместе с тем поднять этот элемент на более высокий уровень."

Theberge также добавил, что вопреки мнению, которое могло сложиться среди фанатов, BioWare прислушивается к тому, что говорят фанаты.

"Мы хотим продавать свои видеоигры. Мы хотим угодить большему числу людей. Поэтому мы уделяем внимание обратной связи: у нас есть форумы, у нас есть много великолепных фанатов, и мы прислушиваемся к ним, к тому, чего они хотят и что они хотели бы увидеть, в каком направлении они хотели бы, что бы серия развивалась. Именно поэтому мы и сделали множество изменений во второй части нашей игры."

BioWare одни из лучших разработчиков игр, поэтому, думаю, им можно доверять.

Новый ролик Donkey Kong Country Returns

Новый ролик Donkey Kong Country Returns

В сети появился новый рекламный ролик Donkey Kong Country Returns:

И восемь минут геймплея:

Игра выходит 21 ноября в Америке, и 9 декабря в Японии только для Wii.

Call of Duty шагнет в будущее?

Call of Duty шагнет в будущее?

Все прекрасно знают, что студия Sledgehammer Games, основанная бывшими руководителями Visceral Games, сейчас корпит над новой частью Call of Duty. Одно время ей приписывали разработку Call of Duty: Modern Warfare 3 – дескать, студия помогает обнищавшей и растерявшей много ценных кадров после печально известных увольнений Infinity Ward. Однако в реальности все может оказаться несколько иначе.

Сейчас для CoD наступили, так сказать, кризисные времена. Call Of Duty: Black Ops для Activision станет эдакой лакмусовой бумажкой, которая должна ответить на несколько важных вопросов. Самый главный – сможет ли существовать франчайз без светлых голов IW? И смогут ли новые части CoD продаваться такими же безумными тиражами, как и Modern Warfare 2? Ни одна игра Treyarch до сего момента не смогла переплюнуть творения IW. Как в чисто финансовом плане, так и по средним оценкам на том же metacritic.com.

Вот тут и возникает дилемма – есть ли смысл идти тем путем, который проложила IW, или стоит свернуть на другую дорожку? Похоже, что Activision все же решила взять новый курс. Навстречу будущему.

Как сообщают индустриальные кроты, Sledgehammer Games работает не просто над новым шутером в серии Call of Duty. Готовьтесь к тому, что следующая игра может забросить нас в будущее, оставив позади тему «современной войны» и предложив сражаться с врагами в роли космического десантника. Кто-то удивился? Да, в общем, ничего фантастического тут нет – не так давно Activision зарегистрировала кучу торговых марок, среди которых были замечены Future Warfare и даже Space Warfare.

Вот только трудно сказать, окажется ли успешным эксперимент по отправке в будущее Call of Duty. С одной стороны, сменится заезженная военная тема, появится новая, оригинальная вселенная и, возможно, сюжет без плохих русских. А с другой – нет уверенности в том, что массовому потребителю придутся по душе все изменения.

Система достижений в TERA: The Exiled Realm of Arborea

Система достижений в TERA: The Exiled Realm of Arborea

Подготовка к запуску TERA: The Exiled Realm of Arborea идет полным ходом. Пионер в области создания современных MMORPG, студия Bluehole, напару с издателем En Masse Entertainment продолжают делиться с нами подробностями своего проекта.

Чтобы игровой процесс не был скучным и однообразным, разработчики решили дополнить его богатой системой достижений. В этом нет ничего удивительного, подобная схема развития персонажа хорошо себя показала в той же World of Warcraft, а Bluehole просто-напросто решила воспользоваться опытом конкурентов. Так или иначе, в TERA будет несколько типов достижений: исследовательские, квестовые, PvP, статистические и даже социальные. К последним двум относятся достижения типа «выпейте такое-то количество зелий» или «поговорите со всеми НИП в игре». К слову, анонсированная система позиционируется разработчиками не только как способ совершенствования своего альтэр эго, но и как двигатель исторического прогресса. Если раньше игрокам приходилось читать тексты заданий, чтобы разобраться с происходящим вокруг них, то теперь по мере продвижения по сюжетной линии пользователи будут открывать новые главы в специальном журнале. Таким образом студия Bluehole рассчитывает поднять интерес игроков к истории вселенной TERA.

Вместе с информацией о системе достижений на официальном сайте игры появился новый выпуск рубрики Race & Class. Второй номер посвящен расе Амани (Amani) и пока единственному танкующему классу в игре. Дословно Lancer можно перевести как «улан», который в свою очередь представляет один из типов новоевропейской кавалерии. Скорее всего, класс получил такое название благодаря своему основному оружию, в роли которого выступает копье (на английском звучит как «lance»). Благодаря своим способностям (Lance Charge и Onslaught) Lancer может моментально оказаться в толпе врагов и сконцентрировать все их внимание на себе. Задачи танков не нуждаются в пояснении - держи «аггро» и всем будет счастье. Именно поэтому Lancer так незаменим в любой группе.

Что касается змееподобных Амани, они отличаются от остальных непоколебимой волей и твердостью характера. Амани всегда прямолинейны, поэтому никто не посмеет противоречить им или оспаривать их приказы. Некогда порабощенные враждебными гигантами и освобожденные богиней Кайа (Kaia) при поддержке Кастаников (Castanics), Амани чтят свободу превыше всего. Их доверие тяжело заслужить. Но если кому-то это все же удастся, он обретет по-настоящему надежных союзников и преданных друзей.

Бобби Котик хочет получить от студии Double Fine минимум $20 млн.

Бобби Котик хочет получить от студии Double Fine минимум $20 млн.

Вы прекрасно помните, как начинался конфликт между издательством Activision Blizzard и студией Double Fine. Последняя ушла из-под заботливого крыла империи Бобби Котика и нашла свое счастье в сотрудничестве с Electronic Arts. Но, как известно, от Котика просто так не скрыться. И тогда Activision Blizzard подала в суд на студию. Общественное мнение, конечно, тут же встало на сторону Double Fine. Но последнее интервью Бобби Котика, которое он дал изданию Joystiq, наводит на мысль, что его претензии более чем обоснованные.

«Я лично не знаком с президентом Double Fine Тимом Шафером (Tim Schafer). Я никогда с ним не встречался. Я никогда не принимал участие в обсуждении решения Vivendi Games (подконтрольной Котику – прим. авт.) начать с ним бизнес. Я, признаться, очень мало знаю насчет наших совместных дел с ним. Все, что я знаю: этот парень подписал контракт с Electronic Arts на миллионы долларов, при этом остался должен деньги Vivendi Games», – возмущается Бобби Котик.

Далее он поясняет, о каких суммах идет речь: «Vivendi Games выдала Шаферу порядка 15-20 млн. долларов. Он пропустил все ключевые точки сдачи проекта, все дедлайны были сорваны. Я не знаю, может, было принято решение банально не публиковать то, что он сделал. Я даже не помню, чтобы мы обсуждали его продукт. Но всем понятно одно: они не имели права продавать свой продукт кому-то еще. Поэтому мы и сказали, что если вы подписали договор с кем-то другим, то отдайте нам деньги, которые мы вложили в вас».

Также господин Котик сообщил, что утверждения некоторых журналистов, что между ним и Шафером возник какой-то личный конфликт, «абсолютно беспочвенны». Ведь если верить президенту Activision Blizzard, то он вообще не знаком с этим человеком. Все, что ему от него надо, так это какие-то «жалкие» $20 млн. И чего Шафер сопротивляется?

Британские тюрьмы превращают в курорт

Британские тюрьмы превращают в курорт

Издание Independent.ie сообщает, что примерно трети заключенных Англии и Уэльса, а это около 36 тысяч человек, разрешили играть в видеоигры. Это право станет наградой за примерное поведение. Министр юстиции Криспин Блант особо отметил, что новая инициатива правительства не будет стоить налогоплательщикам ни одного фунта стерлингов. Заключенные должны будут покупать приставки на свои деньги, либо это могут сделать их родственники. Чиновники считают, что игры помогу заключенным снять стресс и не думать о новых преступлениях.

Однако далеко не все разделяют эту точку зрения. Известный политик Филип Дэвис считает, что британские тюрьмы все больше напоминают курорт. «Тюрьма должна быть наказанием за совершение преступлений. Многие наверняка заметили, что тюрьмы полностью утратили то назначение, ради которого они создавались», — заявил Дэвис.

Мы с этим высказыванием, конечно, не согласны. Разве плохо, когда заключенный старается вести себя хорошо ради того, чтобы ему разрешили играть в видеоигры?

Blizzard защищает аккаунты игроков

Blizzard защищает аккаунты игроков

Компания Blizzard добавила на серверы Battle.net новую возможность защитить свой аккаунт от взлома. Называется она Battle.net Dial-in Authenticator, что в переводе на русский означает «Телефонный паспорт Battle.net». Включив эту опцию, игрок получает дополнительную защиту, позволяющую сохранить свой аккаунт в целостности, даже если вы стали жертвой хакеров, кейлогеров, скамеров и прочей нечисти, пытающейся наложить руки на вашего ШП 80-го уровня.

Смысл системы прост: аккаунт привязывается к определенному телефонному номеру. Войти можно будет, позвонив со своего телефона (звонок будет бесплатным) и набрав свой PIN-код. Причем такие звонки будут нужны не постоянно, а лишь в случае каких-либо необычных действий. Например, система запросит телефонную авторизацию, если вы решите поиграть с чужого компьютера.

Система абсолютно бесплатна и защищает все аккаунты World of Warcraft, привязанные к сервису Battle.net, а также управление аккаунтами на Battle.net. Поддержка StarCraft 2 пока отсутствует, а область действия ограничивается территорией США. Но, возможно, когда-нибудь эта мера безопасности дойдет и до Европы.

5 комментариев

MAKTPAXEP

Dj0rni, На счет МВ3 информация точная? Дай ссылку источника!

1 комментарий

Dj0rni

MAKTPAXEP, PG главная страница =)


ooSEToo

Dj0rni, ура сериал по сталкеру !!!

2 комментария

Aerandir

ooSEToo, Надеюсь Куценко не испортит.

1 комментарий