Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Личная лента Rekviem94 /

Файлы

Язык: Русский

SGM mod 1.7
fix для 1.7 от 31.08
Money Mod v.1.0
The BOS Mod
WeaponsRePack
New Artefacts Mod 

SGM 1.7 - Глобальный мод на ЗП + дополнения

PC , Action, Sigerous mod v.1.7, sgm 1.7, моды, Зов Припяти, sgm , зп 

Poster

Sigerous mod v.1.7 (SGM)

Название модификации: Sigerous Mod

Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти

Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)

Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 (НО! т.к. не которые дополнения на мод идут тоько на последний патч 1.6.0.2, то желательно установить именно его (сам патч есть в релизе))

Дата релиза мода: 29.08.2010

Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна!

[Внимание]

Модификация совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.

[Идея]

Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых
персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный
игровой мир.

[Краткий список изменений]

- Изменена сюжетная линия.
- Количество добавленных квестов (46).
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с
дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как
вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов,
медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и
бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить
определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из
изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет
(Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих
группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
И многое другое...

[Версия 1.7]

что именно нового в версии 1.7:

• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.

• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что
обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из
КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей,
по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов
игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет
доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В
данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или
войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.

• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который
присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка:
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.

[Оффициальный сайт мода]

sgm-mod.ru

[Что не нужно делать в модификации]

Не ставьте в быстрый слот предметы объем в ячейках которых более одной.
Или: Ставьте предметы только те которые занимают один квадратик в
инвентаре.

[Неисправимые побочные эффекты]

При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке. (примичание: на сколько я знаю это было и в оригинальной игре)

[Как устанавливать]

1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.

[Список файлов]

SGM mod 1.7

fix для 1.7 от 31.08

1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Розширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тисяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.

[Дополнения]

==>Money Mod v.1.0

Описание мода: В Зону вернулись в обращение живые (настоящие, бумажные) деньги.

Версия игры: 1.6.0.2 !
Список изменений/нововведений:

- Награды за выполненные задания выплачиваются живыми деньгами (наличными купюрами);
- В рюкзаках мертвых сталкеров тоже встречаются заветные купюры;
- Расчеты с торговцами и между сталкерами остались прежними (для экономии времени игрока, т.к. суммы иногда немаленькие);
- Электронные деньги остались в игре, и вы сможете их собирать, если посчитаете нужным и целесообразным покупать хакерский софт;
- Награды за получение рангов и других достижений уменьшены;
- Урезано и слегка изменено наполнение хабара по флешкам и тайникам;
- Урезано как денежное, так и имущественное довольствие всех находящися в Зоне;
- Халявные артефакты почти закончились, в том числе у мертвецов;
- Кое-какие мелочи.

==>AtmosFear for COP

Название: AtmosFear mod для игры Stalker Зов Припяти
Версия: 1.3

Автор: Cromm Cruac
Мод: S.T.A.L.K.E.R. AtmosFear
Официальный сайт: atmosfear.crommcruac.com
Версия игры: 1.6.02 (DX10)!

AtmosFear - погодный мод для "Зова Припяти". В этой модификации появилось два новых погодных пресета (переменная облачность и туман).
Помимо этого были отредактированы параметры видимости, таким образом, что в солнечный день вы сможете видеть все в округе. Также были заменены эффекты
выброса, они стали отдаленно напоминать северное сияние (это объясняется высокой ионизацией воздуха).

2 новых погодных пресета, теперь их общее количество равно 6.
Новый эффект выброса
31 новая текстура неба и облаков
64 отредактированных текстуры, часть из которых позаимствованы из модификаций StalkerSkies от Cambragol, Panoramic Mod от Argus
и STALKER Complete 2009 by ArtistPavel
Увеличена дальность видимости в солнечный день (x3), при переменной облачности (x2) и облачной погоде(x1.5).
Уменьшена дальность видимости при грозах (x0.6) и тумане (x0.4).

Установка:
1) сделать изменения в файле "fsgame.ltx" - $game_data$ = true | true | $fs_root$ | gamedata\ и сохранить
2) поместите папку "gamedata" и "user_atmosfear.ltx" в корневую папку игры
3) запустите игру, откройте консоль (клавиша ~)
4) загрузите настройки мода введя команду cfg_load user_atmosfear.ltx
5) тип рендера установится на DX9 или DX10 с максимально возможным качеством
6) перезагрузите игру
7) нее меняя пресета (установки качества) зайдите в меню расширенных настроек и настройте игру по своему усмотрению
8) перезагрузите игру
Установка завершена.

==>WeaponsRePack v1.2

Список изменений:
Версия 1.0:
- Изменён hud дефолного "абакана" (кстати лучшее оружие на стадии "Затон").
- Добавлена винтовка SCAR из Crysis`а.
- Заменён SPAS12 на Marauder из Legendary.
- SIG550 заменён на SCAR-L.
- ПКМ заменён на тактический.
- Косячный Р90 заменён на UMP45, заказывается также у торгаша на базе наёмников.
- LR300 - настроено прицеливание, положение в руках.
- АК 74 заменён на правозатворный
- L85 заменён на FAMAS Prototype.
- Добавлен РК470 из FEAR2.
- ак74у заменён на тактический. (правозатворный)
- Добавлен АК47 тактический (правозатворный), можно купить у торговца на базе Рассвета после заказа
простого АК47, также добавлен глушитель 7.62х39 и патроны 7.62х39, для АК47 изменена скорострельность.
- SIG220 замена модели.
- g36 замена модели.
- USP45 замена модели.
- WAlter99 замена модели.
- АК101 заменён на Ан94 spec (правозатворный), также заказывается у торгаша на Затоне.
- FN2000 выглядит как "Ураган", исправлен полуметровый магазин с 60 патронов на 30.
- m82 заменена анимация, настроен конфиг.
- Desert Eagle замена модели.
- Beretta замена модели.
- Colt1911 замена модели.
- Добавлен G36c tactical, можно купить у свободовского торгаша после заказа М4А1.
- М4А1 перенастроен конфиг.
- АК102, который не похож на АК102 заменён на АК107.
- Добавлен FN SA85 "Перфоратор", можно купить у свободовского торгаша после заказа LR300 Limited.
- Перенастроен конфиг для гаусса.
- Перенастроен конфиг для СВД.
- Перенастроен конфиг для XM8.
- Заменены текстуры некоторых костюмов и перчаток ГГ.
- Текстура Бюрера заменена на Деда Мороза (предновогодняя тема, автор - АК999)
- Добавлены динамические новости.

Версия 1.1:
исправлено несколько ошибок.
- Исправлен вылет при использовании винтовки m82 ГГ или неписями.
- Адаптировано под широкоформатные мониторы.
По просьбе восстановлено или добавлено:
- SPAS12, можно купить у Сыча.
- SIG226, можно купить у торговца на Затоне после заказа АН-94.
- Автоматический пистолет ОЦ-33 "Пернач", продаёт Сыч.
- Штурмовая винтовка Sako m95, продаёт Сыч.

Версия 1.2:
Исправлены некоторые ошибки в конфигах.(перечислять не буду, многим не понять)
- перенастроено прицеливание у некоторых стволов под широкоформатные мониторы.
-"Раптору" добавлен несъёмный прицел (был глюк что навесной не отображался)
и, сорри, но сетка прицела стандартная.
- FN SCAR-L заменён на FN FAL( в SGM уже есть такой, но этот полностью апгрейдится и
чем-то роднее к SIG550), по скару было много нареканий и на коллиматоре не
отображался прицел.
- Заменена модель SPAS12 из первого фикса на более качественную.
- Заменена модель Mossberg 590 (тот что на Янове заказывается, при покупке оказывалось, то
это всего лишь низкокачественный SPAS12) на Benelli M1014.
- Восстановлен родной SGM'овский АК74У, тактический стал уникальным, продаёт Сыч.
- Перенастроена сн. винтовка L86A1. (SGM'овская настройка просто жуть)
- Добавлены 3 новые снайперские винтовки:
>> M14 DMR, L115a3(с собственной уникальной анимацией), HK PSG-1
Можно купить у военного торговца (Крёстный отец) после заказа СВД "Тигр" и на локации "Янов"
кое-кто из торговцев тоже продаёт после заказа (для тех, кому в лом чесать на Припять).
Модели с АМК, представлены от crss и Jay95.(возможно авторство не их). Must have! для снайперов.
- Добавлен военный бронекостюм "Гагарин" из Addon'а от Ruslan_3d.
Можно купить у торговца "Рассвета"(Гордей) после заказа броника РС-5 "Спецназ",
соответственно торговец военных тоже его продаёт после заказа броника "Булат".
- По многочисленным просьбам вырезаны динамические новости (видать Юрка Семецкий достал :))
- Мелкие косметические изменения в текстурах вышеупомянутого оружия.

Установка:

скопировать файлы в корневой каталог игры с
установленным модом SGM 1.7, подтвердить замену.
В архиве есть файл User для тех у кого не настроен вид от третьего лица (кн.F6,F7,F8) и
и вокруг ГГ маячит чёрный круг, также (если кому надо) архивчик с пофиксеными дин. новостями.

==>New Artefacts Mod

Версия мода: 2.1
Данный мод предназначен для популярного мода SGM. Версия адаптирована под SGM 1.7.

Изменения:
Появление новых артефактов. Некоторые артефакты можно найти у Торговца в Бункере (том что на Юпитере), остальные либо в тайниках, либо в Зоне (специально убраны многие артефакты, дабы интересно было их искать). Артефакты спавнятся в аномалиях. Артефакты из мода будут добавлены в SGM тайники. По сравнению с Версией 1.0, произведён полный ребаланс всех артефактов (в том числе стандартных) полностью с нуля. Добавлена селекция некоторых артефактов.

Мнение с многих файлообменных сетей:

Sigerous Mod Call of Pripyat признан одним из лучших модов для Call of Pripyat.

Скачать обновление до версии 1.7
(Ставится поверх версии 1.6. - 82Mb) - http://letitbit.net/download/80204.8912b9eca33734752e3ac3993ebb/SGM_COP_Update_v1.7.rar.html

проследить все изменения мода SGM можно в этом посте (не добавил сюда чтобы не засорять): http://www.cn.ru/games/poster/4142410/

imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage

RaymanY
Отличнейший мод, который возвращает интерес к игре!
Но в 1.6 часто вылетало! И если подойти близко к базе наемников и сэйвнутся то начинай игру заного
1 комментарий

Rekviem94

RaymanY, согласенПодмигивает я честно сказать 1.7 не тестил, и только сейчас буду ставить его, но вылетов долно быть намного меньше... (у базы долга скорее всего из‑за вступления в группировку — не прошел квест на вступление, знач будет вылитать (лично мое мнение))


kinetiks

Rekviem94, Залей сюда саму игру и ещё все патчи+ очерёдность установки а то кто не шарит не поставит!!!

2 комментария

RaymanY

kinetiks, Тут этих сталкеров дофига если что! И очередность установки, я думаю, не секрет для обычного юзера


Rekviem94

kinetiks, http://www.cn.ru/games/poster/1918758/

http://www.cn.ru/games/poster/1922547/

сталкеры есть — смысл повторяться? устанавливать как обычно, сам мод, потом все дополнения... (патч сейчас добавлю)


RaymanY
Может мне autorun сделать для этого дела и в образ (.ISO) запихать для солидности? Но с тебя пирожок :D
4 комментария

Rekviem94

RaymanY, ммм) с меня будет 2а пирожка xD

но стоит ли?) ты лучше меня научи как это делатьОбалдел

3 комментария

RaymanY
Кстате на раздаче мышь повесилась
1 комментарий

kinetiks

RaymanY, +500 не качается =(


Ктулху

Ктулху съел этот комментарий 11 марта в 21:46

4 комментария

RaymanY

Rekviem94, Хмурый Мне бы тока weapon pack скачать да и сам мод, сам бы встал на раздачу

3 комментария

kinetiks

Rekviem94, Дай сыль откуда качнул а то с тебя скачать не реально..


kinetiks

Rekviem94, Залей но сд после патчя не запускается

1 комментарий

Rekviem94

kinetiks, сделал


RADISTIX
Буквально сегодня прошёл игру с СГМ 1,6))
Вопрос игру заново начинать надо после установки 1,7?
1 комментарий

Rekviem94

RADISTIX,

В версии 1.7 новая игра обязательна!

внимательней читайте (сейчас добавлю ссылку на обносвление с 1.6 по 1.7 (чтобы не качать весь мод))


102129
сделай iso рлиз

serg12193
встаньте на раздачу

Rekviem94

Заменил графический мод B.O.S. на AtmosFear mod v.1.3 т.к. предыдущий мод был не очень качественный, и не подходил по статусу к SGM ("к одному из лучших глобальных модов нужен один из лучших графических") и залил соответственно скриншоты нового мода

так же добавил ссылку на обновление до v.1.7 с v.1.6 (чтобы не качать весь файл а просто обновить до 1.6)


RaymanY
Щас сделаю ISO файл...
Полный осмотр показал, что мне придется ещё и инсталлятор делать для мода. Короче работы до завтра
2 комментария

Rekviem94

RaymanY, но у сомого мода есть инсталятор...

1 комментарий

RaymanY
Вопрос: вставить ли в ISO оригинальный зов припяти?
9 комментариев

Rekviem94

RaymanY, не думаю что нужно... у многих и так может стоять) а как компонент устоновки... не знаю короч)
думаю что не стоит, а в сам ISO главное сам мод, доп на оружие и графический... или ты все решил запихнуть?

8 комментариев

sandersib
Конечно вставить. Чтобы пакетом все установилось. Сделай пожалуйста
1 комментарий

RaymanY

sandersib, http://www.cn.ru/games/poster/8362526/


Jericho1313
А как тут перейти к разделу дипломатия?Раньше он в достижениях был а сейчас нету

roman2010
А что делать если вылетает при выходе в припять в эту сборку ещё не играл но в другой вылетало скажите что делать?

maksimivershin
как скачать?