Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

Mega64: ИНДИ SHЫ

Mega64: ИНДИ SHЫ

Новое видео от парней из Mega64, из которого мы узнаем, о чём же грезят бывшие разработчики инди игр. Ролик был впервые показан на GDC Independent Games Festival 2011.

Штаб-квартита большой игровой компании
- Эй, отличная работа над «Рейминг Мега 12», хех, завтра увидимся, – Окей.

Мечтая вновь остаться одному,
k В инди-снах k
Без всяких костюмов.
Мечтая оказаться без денег,
k В инди-снах k
Свободным.
Создавать флеш игры,
Через позор моей семьи.
Брось всё
И создавай игры «Hohokum».
k Инди сны k
И я буду жить в комнате брата
И играть в «The Cat And The Coup».

Аддон для Готики 4 переносится, у издателя проблемы

Аддон для Готики 4 переносится, у издателя проблемы

JoWooD только что объявили о том, что аддон для Готики 4, под названием "Fall of Setarrif" из-за юридических проблем, был перенесен.

Аддон должен был выйти в эту пятницу, 25 марта, но был отложен на неопределенный срок. Возможно в конечном счете он не увидит свет.

У JoWooD проблемы с их немецким инвестором - BVT. Ситуация является "неясной".

Еще в январе стало известно о банкротстве JoWooD, и потенциальный инвестор теперь не заинтересован в компании. Однако есть еще 2 потенциальных инвестора, для компании еще не все потеряно.

Стефан Бергер из JoWooD уверен в том, что аддон будет выпущен.

Deus Ex: Human Revolution РС - обычный порт

Deus Ex: Human Revolution РС - обычный порт

Shack рапортируют о том, что РС версию Deus Ex: Human Revolution разрабатывают совместно Eidos Montreal и Nixxes.

Жан-Франсуа Дагас, глава игры, заявил о том что создание игры было разделено между Eidos Montreal и голландской командой из Nixxes.

На вопрос о создании РС версии "дома", разработчики ответили "нет, она была разработана совместно с нашим партнером."

"Все наработки в дизайне были отправлены из Montreal в Nixxes. Мы смотрим на то, что они сделали и даем им рекомендации. Это тоже самое, только программист в другом офисе."

"Эта та же игра, и наша команда заботиться об этом."

Команда не имеет достаточного количества рабочих для разработки РС версии.

Nixxes давние партнеры Eidos, начиная со времен Dreamcast. Они портировали Lara Croft and the Guardian of Light на PC и PS3, они отвечали за порт Kane and Lynch 2: Dog Days на РС,и так же портировали Tomb Raider Underworld на РС и PS3.

Geohot сбежал в Южную Америку

Geohot сбежал в Южную Америку

Sony заявила, что хакер Джордж "Geohot" Хотц покинул Соединенные Штаты в попытке избежать судебные прения вокруг иска корпорации о взломе PS3, поданного в адрес хакера.

Предоставленный Sony документ гласит, что Хотц в данный момент находится в Южной Америке (с большей частью стран которой у США нет договора об экстрадиции - прим. переводчика) и использует свое местоположение как оправдание отказа в выдаче следствию своих жестких дисков. Sony отмечает, что "попытки избежать судебной власти заставляют задавать очень серьезные вопросы".

Для дальнейшенго разрушения стороны защиты Геохота Sony заявляет, что он соврал о том, что не владел аккаунтом PlayStation Network. После сверки серийных номеров одной из четырех PS3 Хотца выяснилось, что он создал аккаунт "blickmaniac."

Бегство хакера может означать две вещи: первая - это нервозная попытка оступления после бодренького рэпа, спетого ранее. Ну или вторая - изящный "F-You" маневр, который должен впечатлить его врагов и друзей. В любом случае он должен привезти нам тукана.

Warhammer 40K: Space Marine в августе

Warhammer 40K: Space Marine в августе

THQ объявила, что игра Warhammer 40K: Space Marine поступит в продажу в августе этого года.

Компания не сообщила конкретную дату выхода, но это уже меньше загадочно, чем просто лето.

Space Marine — экшен от третьего лица с элементами ролевой игры. Элементы эти сводятся к системе апгрейдов и некоей кастомизации оружия и умений персонажа. Мы вступим в ряды космодесантников, военной элиты Империума человечества. Один из миров, принадлежащих людям, захвачен космическими орками; наша задача — не только истребить всех зеленокожих, но и выяснить, кто помог им с такой лёгкостью преодолеть оборону...

Слух: Sony Santa Monica работает над God of War 4

Слух: Sony Santa Monica работает над God of War 4

В сеть просочился слух о том, что студия Sony Santa Monica занята разработкой следующей игры в серии God of War. Если это так, то в библиотеку PS3-игр добавится еще один эксклюзив. Данный слух основан на опубликованном в журнале Official PlayStation Magazine UK материале из колонки Rumour Machine (Слухи). Ниже представлено фото из журнала PSM.

alt

Истории от Мулине: ЦРУ, Electronic Arts и дробовик

Истории от Мулине: ЦРУ, Electronic Arts и дробовик

Питер Мулине продолжает делиться с CVG забавными историями из своей жизни.
* * *
Эта история произошла во времена Bullfrog и она довольно странная. Кто-то написал мне письмо, полное ненависти и смертельных угроз. В письме было подробно написано как именно это будет сделано, в том числе и выстрел из дробовика мне в голову.
Это странно, но потом он написал и в журнал PC Format, полностью повторяя своё оригинальное послание. Я думаю, редакция позвонила в полицию.
Конечно же полиция проверила этого парня и обнаружила, что у последнего был дробовик и что у парня не все дома.
Всё это произошло когда мы принадлежали Electronic Arts, и там, как оказалось, относились к таким вещам весьма серьёзно. Так что они прислали всех этих страшный людей из ЦРУ. Они обосновались вокруг моего дома, ожидая маньяка, и прятались в кустах и деревьях.
Они сказали мне “вести себя естественно” и добавили “Мы его снимем, не беспокойтесь.” Но, как вы можете представить, довольно сложно вести себя естественно в такой ситуации.
Как потом оказалось, в полиции ошиблись. Они проверили не того человека и получили неверную информацию. А парень, что написал мне письмо, был злым придурком за компьютером и в одних трусах.

Quantic Dream "останутся эксклюзивом для PlayStation" на ближайшее будущее, говорит Кейдж

Quantic Dream "останутся эксклюзивом для PlayStation" на ближайшее будущее, говорит Кейдж

Французский разработчик Девид Кейдж - босс Quantic Dream, сказал, что "останется" с Sony на ближайшее будущее.

Sony издала последний проект студии Heavy Rain в феврале прошлого года для PS3. В прошлом игры от этих разработчиков издавали Atari (Fahrenheit/Фаренгейт) и Eidos (Omikron: The Nomad Soul).

Но Кейдж говорит, что начиная с этого момента, всё будет для Sony.

"У нас есть "эксклюзивные" отношения с Sony", сказал он, выступая на CVG.

"Связь с Heavy Rain была фантастической. Они доверяли нам с первого дня, поддерживая на всем пути. Это действительно был очень рискованный проект [для них], и они ни разу не подвели нас".

"Быть частью компании, вероятно, лучшей в мире, очень приятно для нас. Мы рады продолжать эти отношения и создавать новый контент для бренда PlayStation. Они финансируют наши проекты, поэтому мы остаемся "эксклюзивом" для PlayStation".

Кейдж продолжает: "Мы рады платформе и считаем, что это лучшая платформа. Нам приятно продолжать работать таким образом".

Он не подтвердил, есть ли у Quantic общие технологии с first-party студиями Sony, но сказал, что регулярно проводятся встречи с такими студиями, как Naughty Dog, Media Molecule, Guerilla и создателями серии God of War - Sony Santa Monica.

Кейдж признался, что с ним советовались по поводу одного из современных FPS для PS3, но это был не Killzone 3.

F1 2011: Дата выхода

F1 2011: Дата выхода

Хоть разработчики из Codemasters официально не упоминают о новой части F1, уже давно известно, что игра находится в разработке и первая информация появится уже завтра, после начала сезона гонок в Мельбурне.

Между тем, сегодня, в сети, появилась первая версия бокс-арта F1 2011 и дата выхода игры.

По слухам, игра отправится на прилавки 31 октября 2011 года. Напомню, что выход F1 2010 состоялся в сентябре 2010 года.

Halo 4: впечатляющие изменения и небольшие поправки

Halo 4: впечатляющие изменения и небольшие поправки

Следующая Halo привнесет как впечатляющие изменения, так и небольшие поправки, однако 343 Industries не считает, что базовой механике игры нужны изменения.

В интервью с CVG, креативный директор 343 Industries и бывший работник этой самой CVG Фрэнк О’Коннор (Frank O’Connor) заметил, что не думает об изменениях в серии Halo... ей просто нужно стать "глубже".

"Bungie пытались изобретать (серию Halo) снова и снова. Если подумать над этим, то в первой Halo всё кончилось размещением функций управления на стики и было сделано не до конца правильно. В Halo 2 мы заново создали System Link, атмосферу LAN-заруб в Xbox Live и этого бы не произошло, если бы игра вышла бы не на Xbox... В этот момент понимаешь, как много вещей зависит от партнерства с чуваками из "железного" и "софтового" отделов платформы. Многие инновации приходят с острой их необходимостью, что справедливо и в нашем случае.

Вообще базовую механику и силу вселенной менять не стоит, им просто надо стать глубже. Мы хотим делать Halo-игры, а не Call of Duty или Ridge Racer. Мы хотим этого потому, что понимаем особенность Halo".

Не смотря на то, что новая часть саги станет уже четвертой в этом поколении железа Xbox, О’Коннор отметил, что производство новой части не будет проблемой.

"Я бы сказал, что с предыдущими Halo-играми, вне зависимости от смены платформы или железа, множество идей было отложено в сторону из-за временных ограничений. Были и идеи которые толком не сработали, так как люди, игроки восприняли их не так, как мы того ожидали.

В любом случае, следующий Halo будет содержать ряд улучшений. Некоторые из них будут впечатлять, а часть будет лишь небольшими поправками. Вы спросите: "Что же вы сделаете, чтобы улучшить игру"? Не важно будет ли это гигантская инновация или маленький твик, надо выкладываться по-полной. Таков был поход Bungie".

1 комментарий

Kayser

Dj0rni,

Аддон для Готики 4

Смеётся Аддон для Готики 4? Это шутка?:)

Поскорей бы они уже разорились.