Большая Тёрка / Мысли /
Хороший фильм, особенно для низкобюджетного. Да, в нем совсем никудышная графика (к счастью, хоть очень мало), да и в логике повествования/сценарии можно найти пробелы и несоответствия, но атмосферой, мнимой простотой и по‑своему оригинальным подходом к главной сюжетной линии он подкупает и позволяет закрыть глаза на огрехи. Отдельное спасибо «локализаторам» названия... В общем, если не ожидать чего‑то сверхмощного и прорывного, то фильм посмотреть можно (в рамках большинства заявленных в тегах жанров, разумеется). А еще, видимо, придется глянуть «Ломку», раннюю работу этого режиссерского дуэта, как уже написано в комментах ниже — как оказалось, парни вяжут единую мультивселенную, и не исключено, что снимут еще историю‑другую, приоткрывающие, в свою очередь, и происходящее в «Бесконечном».
Неплохой разовый фильм про нелегкие будни шпионов и околошпионов. С претензией на реалистичность и попытки подтянуть исторические события под художественную предысторию, что получилось вполне даже смотрибельно. Без явных перекосов и сценарных ляпов, без суперменства и резиновых масок Итана Ханта, довольно ровно и при этом интересно. Актеры хорошие, играют добротно, главный герой приятный и живой, недурно обрисован и показан Восток, который, как известно, «дело тонкое»... Особенно сейчас, в параллелях с актуальными геополитическими событиями.
Плохой фильм. Фильм, в котором постарались и актеры, и режиссер, и оператор, и постановщики драк, а все испортил сценарист. Первая половина смотрится отлично, радует финтами‑твистами и внушает большие надежды на по‑настоящему крепкий шпионский фильм. Но с какого‑то момента начинается лютая ересь немалых масштабов и в дыру летит все: логика, мотивация персонажей, правдоподобность и реалистичность.
Очень необычное кино. Прямо русский «Транспоттинг», ну. Но при всей своей странности кино хорошее, качественное (если вы не брюзгливый ханжа, который готов тельняшку рвать за тему пьянства). Отличные актеры и их отличная игра (даже Макаревич, наконец‑то, реабилитировался за «недоБригаду»!), отличный саунд, отличный монтаж, рука создателя «8,5 долларов» видна сразу. Динамика, сюжет, его повороты и твисты, все это есть (концовка показалась скомканной, но, быть может, так и нужно).
Но одновременно это и фильм обманка. Заманивает, как безбашенная комедия про сумасшедшие приключения, а потом вдруг роняет в такой мрачняк, что на 150% оправдывает слоган «народная трагикомедия». В финале тяжко, задумчиво, грустно и сумбурно.
Этот четырехсерийный абсурд прекрасен тем, что не вписывается ни в какие жанровые рамки, и по праву гордится этим. Однако зайдет кино, как уже было сказано, далеко не всем — тут и черного юмора хватает, и маразма, и откровенной чернухи, и серости, и депрухи. Что, впрочем, с лихвой окупается некой тонко‑оптимистичной «житейностью», что ли, которой пронизан весь фильм. Хотя конец и ее умудряется окончательно истончить...
В общем, ждал смешного отрыва‑трэша про бухариков, а получил мрачную философскую ленту (не без комедийных моментов), доказавшую, что подчас на российском ТВ выходят картины куда сильнее, чем на больших экранах за нереальные бабки (если вы понимаете, о каком «Викинге» речь).
+
В целом сказка неплоха: атмосфера, музыка (не считая финального побоища — такое чувство, что продюсеры испугались мрачности и заставили его наложить дурашливый мотивчик, чтобы повысить градус), персонажи и актеры, вроде бы все на своем месте. Динамика имеется, довольно бодро все, завязки‑развязки‑кульминации в наличии. Но только пока смотришь и не задумываешься. Стоит начать, и фильм трещит по швам, критики не выдерживая.
С «петлями» беда, логики в сюжете никакой. Равно как беда и с мотивацией главного злодея. А уж его попытка всех обмануть, это просто ужас:
И речь не о сказочности — пусть их, оборотней и магические корабли, это законы мира, фантдопущение, и с этим зритель просто мирится. Но логика? Мотивация? Здравый смысл? Увы, о них в современной фантастике все чаще забывают. В итоге получилось кино на раз, глянуть можно, но так же легко его и забыть.
Неплохая задумка, примитивно реализованная так себе режиссером. Совсем не хоррор, скорее мистический триллер, пугательных мест почти нет, есть только мерзотненьких парочка, но хоть не переборщили. Аннотация, кстати, чухня, на нее ориентироваться не стоит.
И вроде и сюжет оригинальный, и пересечения линий героев интересные (хоть финал и предсказуем на 99%), все время просмотра не отпускает общее впечатление недоделанности. Музыка безликая и примитивная, похожая на фоновые треки из наших современных фильмов. Есть затянутые ненужные ответвления. Актеры неизвестные, но это, кстати, придает фильму натуралистичность и живость. Увы, не спасая от лютой скуки, которая за просмотр набрасывается не один раз. Динамики нет напрочь, даже в самых напряженных сценах. А еще остается масса вопросов, просто целая куча:
Ну и так далее. Показалось, что режиссер взял на себя больше, чем смог унести. Тем не менее, при немалом количестве критики, фильм нельзя назвать ужасным, и разового просмотра он вполне может заслужить (если все похожее уже пересмотрено и есть немного свободного времени). Да, оценка в 5–6 баллов вполне себе честна, выше не поднимется рука поставить. Но и ниже тоже, ибо необычный злодей и его хобби, натуралистичность игры актеров и общая легкость фильма все‑таки заставляют его досмотреть. На один раз.
Мда... в общем, наконец‑то фильма заценена, и это оказалась очень странная фильма. По итогу картина оказалась «Форест Гампом», только сугубо европейским, приправленным лопатой чОрного юмора и ложкой абсурда, а снимал его Кустурица под амфетамином. Главный недостаток фильма — его затянутость и неровность, некоторые моменты прямо провалены, а затем снова — бац, кусок на одном дыхании. Актеры, музыка, сюжет — все довольно забавно, к месту и должно понравиться любителям европейского кино. А вот главный герой, при всей «доброте» фильма (насколько это возможно в фильме с черным юмором), никакой симпатии не вызвал. Скорее, даже отторжение. Потому что если Гамп был обаятельным аутистом, то герой «Сскввоии» — просто психопат, причем с раннего детства. Если этот факт вас не остановит или вы готовы прикрыть на это глаза, тогда вперед, к просмотру!
Еще было тяжко (хотя это, скорее всего, особенность копии) слушать русскую речь в некоторых местах — она качественная, почти без акцентов, но уж больно приглушенная. Впрочем, по сюжету все понятно и без стопроцентного понимания слов.
Пересматривать не буду, но поставлю +
Неплохой фильм. Не ужасы‑ужасы, пожалуй, пугающих моментов (за исключением пары скриммеров) тут нет, но атмосфера задана неплохо. Музыка способствует, операторская картинка и общая неспешность повествования добавляют плюсов. Актеры хорошо подобраны, главгероиню раньше вроде не встречал, понравилась игра. Сюжет интригует, раскручивается плавно (все в нем, к слову, предельно понятно, хоть и не без натяжек), есть в нем что‑то безумно‑завораживающее. Развязка же, пусть и правда на шедевральную не тянет, но ощущений от картины и не убивает. Можно смело порекомендовать любителям жанра медленных страшилок про одинокие особняки, кукол, камерность и изоляцию, пусть даже и на один раз. О просмотре не пожалел, ставлю +
Фильм от сценаристов, смотревших «Настоящий детектив», «Короли улиц», «Тренировочный день», «Плохой лейтенант» и... список можно продолжать бесконечно. А если серьезно, неплохой детектив‑боевик на тему грязных улиц, грязных копов, грязных бандитов и вообще грязного всего. Не очень динамично, всю атмосферу создают равномерно размазанные по кадрам пятна красного (что, в целом, недурно). Сюжет довольно целостный, но не без ляпов и логических дыр, удобных сценаристам. Не без напряженных моментов, перестрелки неплохо поставлены, хоть с образчиками жанра и не сравнятся, актерский состав мощный и симпатичный (на некоторых смотреть приятно, а кто‑то просто честно отрабатывает знакомый образ), музыки запоминающейся нет. Можно посоветовать любителям вышеперечисленных фильмов и жанра в целом, ждущим же крутой интриги или триллера рекомендуется пройти мимо. Ах, да, не обошлось без клюквы, хотя тут она смотрится больше забавно, чем отвратительно. Ах, да № 2: локализаторы могут испортить что угодно — ханжеское «фак» в устах героев (да‑да, переводчики именно так и говорят, не переводят и не заменяют на цензурный аналог) смотрится даже не смешно, а жалко, что впечатление в целом подтачивает... Ах, да № 3 — ну разве кто‑то еще не знает, что нельзя брать в группу торчков? Особенно,
Но в целом поставил +