Если бы не было указано, что снято российской киностудией, можно было бы подумать, что это с голливудской фабрики клюквы. В казахских деревнях никто не живет в юртах. Это раз. Во‑вторых, все поселки возле Байконура — это вполне обустроенные места, ПГТ. Короче, для полного смака не хватает Шварценегера в милицейской форме. «Это есть натщальник рюский мафия, товаристч Мишка Ивановитч Пушкин...»
Маразм полнейший. Британские солдаты впечатлительны как 3-летние девочки. Не пугайте британских солдат, а то они за себя не отвечают. Про столицу Украины вообще щыкарно. В моей условной коллекции кина «фильму» уготовано почетное место.
Аверин теперь везде Глухарь. Он подобен Боярскому, который после «Мушкетеров» пожизненный Д'Артаньян всея Руси. Имхо, это не самая счастливая судьба для актера.
О, сериал про газелистов! Только, имхо, тема джамшутов не раскрыта. А они в этой профессии представлены весьма обильно. На очереди фильм ужасофф о трамвае №13. Который, кстати, уже реально всероссийский мем.
Трейлер доставил. Конечно, оценить изделие можно лишь после полного просмотра. Но есть в нем некий тимбёртоновский сюр, нетипичный для российского и советского детского кино. Да, еще в названии очевидный сарказм. :) Ни один нормальный ребёнок не захочет быть «деточкой». Я в первый раз увидел носителей титула «деточки», когда увидел в 90-х учеников какой‑то школы от РПЦ. Это был ужас, да. Дети 7–10 лет походили на старичков‑карликов. Мальчики в рубашках, застегнутых под горло, девочки во вдовьих кофтах и косынках, все с шелестящими голосками и тусклыми глазами. Возглавлял коллектив очень контрастный молодой батюшка — румяный, щекастый, со звонким голосом пионервожатого. Аж подпрыгивал, как мячик. Было ощущение, что именно в него ушла вся жизнь из «деточек».
Это яааааазь!!!! Я в восторге!! Уровень трэша просто зашкаливает! Фантазия аффтара лишена любого намека на тормоза. Сюжет как будто написан четвероклассником, нанюхавшимся клея. После того как закрыли «Бриклберри», это последний оплот угара. Ещё, ещё!!!
Удивлен, что не обнаружил в титрах гарико‑бульдлога батрутдинова, олешко, игоря лифанова и гошекуценко. Не кошерное кино. В кошерном кине должны быть все вышеперчисленные. Только тогда канон будет соблюден. Впрочем, есть Ефремов — это уже полдела.
Рутгер Хауэр снимается во все более ядреном трэше. И как бы намекает Николасу Кейджу: «Коля‑я-а‑ан, давай за мной». И Николас даёт. Поспевает. Не отстает.
половина образов, если не 70% — это не мужчины в роли женщин, а мужчины в роли геев, нарядившихся женщинами — так называемых «анджелок». Любопытно, но как‑то противновато.