Моя подруга‑юрист, деликатная и воспитанная девушка, неистово прохохотала весь фильм. Её резюме — с таким же успехом Михалков мог снять фильм о 12 наночастицах, о буднях 12 пимокатов или 12 металлургов. То есть, о любой сфере, в которой он ничего не понимает.
Как говорят маркетологи «Продукт сходен с Индианой Джонсом до степени смешения». Особенно улыбнула формула названия «Кто‑то и храм чего‑то». И шляпа главного героя. :)
Всегда знал что Клаус Кински — больной ублюдок. Это тот печальный случай, когда актер в реальной жизни максимально похож на своих героев. Рекомендую мемуары дочки Настеньки — там о папе очень познавательно.
Сценаристы не учили матчасть. Пришпилить скальп к голове манекена степлером невозможно. Американские манекены с 1940-х годов делаются из фибергласа. Это очень прочный полимерный композит — стекловолокно + полиэфирные смолы. Степлер его просто не возьмет. Это подкашивает всю суть маньячного хобби хоббита.
12-я серия и метаморфозы Вуди — это яаааааззь! Правда, раздражает переизбыток матерков.Все таки смех от огласки слова «уй» типичен для 12–15-летних. А тут уровень сарказма не подростковый.
Фильм про страшное, мгновенное взросление 13-летнего белорусского мальчика на войне. При чем тут мы, наша цель? Автор анонса по степени пустой высокопарности сравнялся с чеченом, родившим мем «Респект таким парням».
У главной героини самообладание манекена. Что, в общем, органично для сотрудницы универмага. Наверное. Но мне сдается, что реальная девушка в аналогичных раскладах давно бы уже сорвалась.
Перенос в Англию разочаровал. В романе Золя Париж такой же полноценный соучастник сюжета, как океан в истории «Титаника». Викторианская Англия от тогдашней Франции отличалась весьма существенно.
Мальчик очень похож на аналогичного мальчика‑приручателя драконов. Волосенки слегка красненьким подкрасили и вперед. Такое ощущение, что героев к мультикам про Средневековье делают не заморачиваясь, по одной болванке.
Петренко — никакой в роли Холмса. Да и в других ролях никакой. Имел бы дебильное лицо — играл бы как Игорь Лифанов всяких дуболомов, на боевиках бы заколачивал. А тут даже лифановского анти‑колорита нет. Он как пластмассовый мужик из магазина деловых костюмов — пригоже‑незапоминающийся.